|
2 | | | | |
Сверхлегкое СВП Змей
| |
s_smirnov | Дата: 08.11.2016, 02:42 | Сообщение # 601
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Strelets ( ) ты им: "Да вы опять не поняли замысла конструктора! И грубо исказили его своими псевдотехническими инсинуациями!" Это Вы про чего? И что значит опять?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.11.2016, 02:47 | Сообщение # 602
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Ой, ребята! Наводите вы на грех с вашими фантазиями. Один сенГвич-панели без конца рисует, другой недоделанные аппараты продаёт. Предлагаю вам объединиться! А я вам буду сенГвич-панели поставлять. Из Монопана. То-то заживём!
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 08.11.2016, 06:22 | Сообщение # 603
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
-АП-Твой проект и предполагаемая сумма затрат вещи абсолютно несовместимые. Либо все это будет ломаться и отваливаться постоянно. Год назад,я так же самоуверенно утверждал. И забудь ты про этот сенГвич он тебе походу уже снится .
|
|
|
|
kergud | Дата: 08.11.2016, 11:17 | Сообщение # 604
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата s_smirnov ( ) Я Ваше предложение "чем устраивать непонятные "битвы"-лучше бы отрабатывали методы взаимодействия свп и аэроглиссеров", хочу реализовать, но не знаю как. вы малость ошиблись,я ничего не предлагал,а только высказал своё мнение по поводу вашей с Самогонщиком "битвы" да и не верится,что вы хотите что-то подобное реализовать,нафиг вам взаимодействовать,вы же биться собрались
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.11.2016, 11:54 | Сообщение # 605
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата OLT ( ) предполагаемая сумма затрат вещи абсолютно несовместимые. От части я с тобой согласен. Вот самое, что можно придумать дорогое; мотоустановка с 1UZ +редуктор +рама +приблуды =658 тыр.
http://www.dvsubaru.ru
Баллоны -200 тыр. Непредвиденных и так по мелочам -400 тыр. Усе =1200 тыр. И все же если скрупулезно подойти к изготовлению, вымучивая каждую деталь и дорожить каждой копейкой то затраты можно минимизировать. Для себя любимого я вижу аппарат по духу напоминающий багги (без растопырки пальцев). Как он должен выглядеть? Не знаю. Еще не нащупал. Но курю эту тему тщательно. Казалось бы чего проще рама+баллоны. Но всю кровь свернули эти катамараны за многоцать лет. На дух их уже не могу переносить. Как не береги баллоны =один морковка= постоянно надо подкачивать то на перепады температур, то на дырку от папиросы, то еще на какую халеру. Вечный танец с бубном (лягушкой) и с банкой клея. От того и перешел на лЮминевые лодки. Вот придумали чешую или, как ваши просто полотно на прохАдимце. Да не приведи Господь если их придется перешнуровывать в полевых условиях. Весь белый свет проклянешь. Износ надувных элементов очень высок особенно зимой и менять их каждых 3-4 года ну очень дорогое удовольствие по нынешним временам. В общем перечислять все нюансы по рамам, баллонам и т.п могу еще очень долго и безсмысленно. Что в дебете? А то, что эта пресловутое наше желание залезть, где макар телят не пас и привело к созданию эких монстров. Которые мало того, что баснословные суммы стоят так еще и содержание их глаза на вылупку лезут. Конечно если есть на что его иметь, есть порох в пороховнице, есть не обузданная страсть то и ладно, и хорошо. Но в основной своей массе народ то приземленный ему бы, чего ни будь по проще, да по дешевле, да по надежней. Сергей s_smirnov, правильной дорогой идет именно в этой нише но вОлгОвскОй характер готов только за копейки покупателя экспериментировать получая так сказать беспроцентный кредит, а за свои кровные ни, ни, а это тупичок. Вы типа владельцы по еб...сь, а я посмотрю да поправлю на следующем клиенте. Хочешь не хочешь, а со временем там отрицательный отзыв да там ложка дектя и сложится не доверие, переломить которое ох как трудно будет так, как вырастет стереотип. СенГвич желает удачи у сем.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.11.2016, 13:27 | Сообщение # 606
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Strelets ( ) ....другой недоделанные аппараты продаёт Покажите нам этого человека! Кто продал недоделанный аппарат?
Цитата -АП- ( ) Сергей s_smirnov, правильной дорогой идет именно в этой нише но вОлгОвскОй характер готов только за копейки покупателя экспериментировать получая так сказать беспроцентный кредит, а за своикровные ни, ни, а это тупичок. С удовольствием буду экспериментировать за Ваши кровные! Мои от экспериментов слишком быстро кончаются.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.11.2016, 13:52 | Сообщение # 607
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата s_smirnov ( ) Кто продал недоделанный аппарат?
Интересно было бы послушать толкование терминов доделанный и недоделанный именно в твоем понимании ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.11.2016, 14:57 | Сообщение # 608
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Интересно было бы послушать толкование терминов доделанный и недоделанный именно в твоем понимании )) Давай лучше в твоём. Мои аппараты не требуют толкований.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.11.2016, 15:16 | Сообщение # 609
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата s_smirnov ( ) Давай лучше в твоём. Ну давай в моем. Доделанный аппарат это такой, который после покупки можно просто эксплуатировать, а не доделывать и переделывать покупателю, исправляя косяки непродуманной конструкции да и просто халтурного отношения изготовителя. Соответственно доделанный это сел и поехал на рыбалку и вернулся.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.11.2016, 15:27 | Сообщение # 610
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Мои аппараты не требуют толкований. Ну, что нормальная легковушка и не надо из нее пытаться сделать дальнобойщика и тем более пытаться зарабатывать на нем. Два чел. + два рюкзака не насилуя аппарат и он будет бегать в небольшие горки. Прекрасная замена Крымов,Казанок,Прогрессов,Салютов и еже с ними. Но не более, а более и не надо. Поработать над дизайном, что бы был привлекательным и алга.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
derbin | Дата: 08.11.2016, 15:27 | Сообщение # 611
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
S_smirnov, цитата: "С удовольствием буду экспериментировать за Ваши кровные! Мои от экспериментов слишком быстро кончаются"
Это называется найти инвестора. Несбыточная мечта самодельщика "творить" на чужие деньги. Но инвестор может потребовать не только железо, но и авторские права. Как тогда? В конечном итоге это будет хуже банального кредита, в котором при всей кабальности есть хоть какая-то определенность.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.11.2016, 15:51 | Сообщение # 612
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Ну давай в моем. Доделанный аппарат это такой, который после покупки можно просто эксплуатировать, а не доделывать и переделывать покупателю, Таак, и кто это продаёт такие аппараты?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.11.2016, 15:54 | Сообщение # 613
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата derbin ( ) Это называется найти инвестора. Несбыточная мечта самодельщика "творить" на чужие деньги. Но инвестор может потребовать не только железо, но и авторские права. Как тогда? Не вижу проблем. Всё зависит от количества денег. Если найдётся желающий предложить их в достаточном количестве, соглашусь быть самодельщиком.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.11.2016, 15:58 | Сообщение # 614
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) Но не более, а более и не надо. Поработать над дизайном, что бы был привлекательным и алга. Всегда пожалуйста. Берите в нужном количестве и работайте над дизайном. Ограничения - 250кг. Если дизайна захочется больше, придётся вылезать и толкать.
|
|
|
|
derbin | Дата: 08.11.2016, 16:07 | Сообщение # 615
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
S_smirnov, цитата: "Мои аппараты не требуют толкований".
Звучит очень самонадеянно, а может шутка? Посмотрел ролик. Аппарат ходит хорошо, понравилось. Только сразу видно, что аппарат сырой. Такое впечатление, что все детали временно соединили для испытаний. Поддувной двигатель открыт, а это чревато большими проблемами - занесет в ивняк и получишь туда сучья, сухую траву вместе с птичьими гнездами или даже утку поймаешь. Может, сетка есть, а ее на ролике не видно? Зимой залетишь в пухляк и не спасет ни сетка, ни поднятый нос - снег с льдинами попадет. На рыбалке двигатель нужно будет закрывать тряпкой, иначе снег намерзнет. С палубы все будет слетать в воду и к двигателю. Зато встречные рыбаки будут уважительно спрашивать: "Сам собрал?".
|
|
|
|
OLT | Дата: 08.11.2016, 17:58 | Сообщение # 616
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Для информации : СВП Хивус допущено Судовым регистром к коммерческим перевозкам пассажиров, на изделия s_smirnov, мне кажется они даже смотреть не будут и не дай бог в случае ЧП с туристом купившим тур за деньги(коммерция) ,лес поедут рубить и тур оператор и возможно производитель .Любое судно используемое в комм. целях ставится на учет в Регистре, а там сАААвсем другие требования.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.11.2016, 18:25 | Сообщение # 617
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата s_smirnov ( ) Цитата Кинг () Ну давай в моем. Доделанный аппарат это такой, который после покупки можно просто эксплуатировать, а не доделывать и переделывать покупателю,
Таак, и кто это продаёт такие аппараты? просьба не вырывать из контекста меняя смысл. Фраза звучала так -
Цитата Кинг ( ) Доделанный аппарат это такой, который после покупки можно просто эксплуатировать, а не доделывать и переделывать покупателю, исправляя косяки непродуманной конструкции да и просто халтурного отношения изготовителя. Так вот, такие аппараты - Север, Пиранья, Тайфун, Марс, Хивус, Славир, это те аппараты что я видел, а так их конечно больше, тот же Стрелец например. Увы Змей к таким не относится, ты сам в курсе чего и как заказчику пришлось самостоятельно переделать что бы оно поехало.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.11.2016, 18:32 | Сообщение # 618
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
http://www.bylkov.ru/forum/106-23609-1
Про глиссеры ПЕ отдельная тема
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.11.2016, 00:46 | Сообщение # 619
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата derbin ( ) Звучит очень самонадеянно, а может шутка? Посмотрел ролик. Аппарат ходит хорошо, понравилось. Только сразу видно, что аппарат сырой. Такое впечатление, что все детали временно соединили для испытаний. 1. Поддувной двигатель открыт, а это чревато большими проблемами - занесет в ивняк и получишь туда сучья, сухую траву вместе с птичьими гнездами или даже утку поймаешь. Может, сетка есть, а ее на ролике не видно? 2.Зимой залетишь в пухляк и не спасет ни сетка, ни поднятый нос - снег с льдинами попадет. 3.На рыбалке двигатель нужно будет закрывать тряпкой, иначе снег намерзнет. 4. С палубы все будет слетать в воду и к двигателю. 5. Зато встречные рыбаки будут уважительно спрашивать: "Сам собрал?". 1. Нету таких проблем, совсем нету. Если и занесёт в ивняк, проблемы другие будут. Но я как-то стараюсь объезжать, и другим рекомендую стараться.
2. Представьте себе, попадёт снег. И не спасёт от него не сетка, не поднятый нос. Так и ездим в условиях попадания снега.
3. Только на рыбалке? Я рекомендую закрывать двигатели зимним чехлом во всех случаях эксплуатации при температуре ниже 0.
4. А Вы не разбрасывайте вещи, тогда ничего улетать не будет. Для мелких предметов есть рундук под сидением. А для барахла покрупнее ящик.
5. Спрашивают где купил
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.11.2016, 00:49 | Сообщение # 620
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата OLT ( ) Любое судно используемое в комм. целях ставится на учет в Регистре, а там сАААвсем другие требования. А какие? Может Вы знаете если берётесь рассуждать?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.11.2016, 01:03 | Сообщение # 621
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Так вот, такие аппараты - Север, Пиранья, Тайфун, Марс, Хивус, Славир, это те аппараты что я видел, а так их конечно больше, тот же Стрелец например. Увы Змей к таким не относится, ты сам в курсе чего и как заказчику пришлось самостоятельно переделать что бы оно поехало. А может тебе просто не рассказывают о проблемах с вышеперечисленными? О проблемах с Красноярским Змеем-5 я и Заказчик ставим в известность широкую общественность. А вообще-то не обязаны. Змей в той комплектации которая у Евгения экспериментальный, и проблемы ожидались. Можешь не сомневаться, все проблемы устраним.
|
|
|
|
Атос | Дата: 09.11.2016, 01:10 | Сообщение # 622
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата s_smirnov ( ) Можешь не сомневаться, все проблемы устраним. А за чей счет? Пока в минусах запасной редуктор, из раздела б.у., который приказал долго жить, после замены основного, и треснувшие винты, явно из-за вибрации тех-же редукторов, которые не выдерживают резких запусков-остановок.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.11.2016, 01:31 | Сообщение # 623
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Атос ( ) А за чей счет? Пока в минусах запасной редуктор, из раздела б.у., который приказал долго жить, после замены основного, и треснувшие винты, явно из-за вибрации тех-же редукторов, которые не выдерживают резких запусков-остановок. Как и договаривались проблемы с движительной установкой, за счет изготовителя движительной установки. Движительная установка поставлялась по отдельному договору, и насколько мне известно, изготовитель от своих обязательств не отказывается.
|
|
|
|
Атос | Дата: 09.11.2016, 01:34 | Сообщение # 624
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата s_smirnov ( ) Как и договаривались проблемы с движительной установкой, за счет изготовителя движительной установки. Движительная установка поставлялась по отдельному договору, и насколько мне известно, изготовитель от своих обязательств не отказывается. Как-то странно. Если я покупаю русскую машину, с мотором от импортного производителя, то все гарантийные ремонты производит продавец авто, а не двигателя. А если сломается крепежная труба или лопнет тросик, то обращаться так-же к их изготовителю?
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.11.2016, 01:44 | Сообщение # 625
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Атос ( ) Как-то странно. Если я покупаю русскую машину, с мотором от импортного производителя, то все гарантийные ремонты производит продавец авто, а не двигателя. А если сломается крепежная труба или лопнет тросик, то обращаться так-же к их изготовителю? Если лопнет труба каркаса, то это ко мне. А тросик смотря какой. От движительной установки, тоже к изготовителю движительной установки. Договорились мы так. А чего нельзя что-ли? Да и собственно какая разница? От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
|
|
|
|
Атос | Дата: 09.11.2016, 01:50 | Сообщение # 626
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Владелец Змея-Стунжайте, мой кампаньон по туру на плато Путорана. После того, как сломался редуктор (я не знаю, чего производства и кто гарант), но его поставили Вы, но на время вынужденной замены редуктора на запасной, приобретенный опять-же у Вас, запасной проработал минимум, а следом опять вышел из строя, по причине того, что не может работать он в этой конструкции. Новый редуктор опять сломался, в промежутке между этими проблемами были замечены трещины на винтах, явно образовавшиеся и-за проблем с редуктором (кто опять за них отвечает на время гарантийного срока?) В итоге:были простои на ремонт, не обслуживались туристы. Нам , как кампаньонам тура, выставлен счет за аммортизацию редукторов, которые ломались, за редуктор б.у., который со слов вообще не гарантийный, за винты, которые трескались в процессе эксплуатации и гарантийного срока, и еще идут подсчеты поломок конструкции рамы, тросов и т.п. И это при том, что время эксплуатации было минимальное и в довольно шадящем режиме. Вопрос простой: кто должен за все это платить?
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
derbin | Дата: 09.11.2016, 02:39 | Сообщение # 627
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Ответ для S_smirnov по поводу "сырости" его аппарата. Представленные ролики банальные. Они рекламные для новичков, которые не бывали на СВП на реальной рыбалке. Любого потребителя можно обвинить в неосторожности, неумелости, т.е. "сам виноват". Но конструкция судна должна обеспечивать надежность и безопасность техники при обычной для нее эксплуатации. А где обычно используют СВП? Для чего их покупают? Может быть, я сам дурак, но при сплаве по реке с нависшими не только кустами, но и деревьями не всегда удавалось от них уклониться. Два дорогих спиннинга унесло и найти не удалось. На роликах снег такой, что по нему и пешком удобно ходить. Пухляк - свежий легкий, пушистый снег толщиной бывает до 50 см. Заедешь и он с головой накроет. Чем спорить по очевидным., на мой взглял, вещам, не проще ли сделать капот на поддувной двигатель с косыми прорезями для воздуха и с формой, которая бы обеспечивала слетание всякого мусора и снега? Можно все спрятать в рундук, а еще лучще - вообще не брать с собой ничего. Дома целее.Добавлено (09.11.2016, 02:39) --------------------------------------------- По поводу ответственности за недостатки товара лучше обратиться к Закону о защите прав потребителей. Потребитель по своему выбору вправе обратиться за устранением недостатков и возмещением вреда к продавцу или к изготовителю товара. Если продавец или изготовитель договорились со своими смежниками о чем-то, то это потребителя не касается. S_smirnov здесь не прав. Не ссылаюсь на конкретные статьи, чтобы не загромождать форум. Будете спорить - приведу нормы закона и дам развернутую консультацию по этому вопросу.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.11.2016, 02:43 | Сообщение # 628
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата s_smirnov ( ) Представьте себе, попадёт снег. И не спасёт от него не сетка, не поднятый нос. Так и ездим в условиях попадания снега. Сергей, тебя видно ещё не накрывало волной целиком с кабиной. А меня накрывало. И на море, и на горной реке, и даже на Волге. И если бы у меня вот также в носовой части был бы открытый вентилятор, то я бы сейчас тут по клаве не стучал.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.11.2016, 10:07 | Сообщение # 629
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Strelets ( ) Сергей, тебя видно ещё не накрывало волной целиком с кабиной. Один раз накрывало. С тех пор, я не делаю острые носы с обратным наклоном склонные к заныриванию и не имеющие объёма плавучести.
Цитата derbin ( ) Представленные ролики банальные. Они рекламные для новичков, которые не бывали на СВП на реальной рыбалке. Любого потребителя можно обвинить в неосторожности, неумелости, т.е. "сам виноват". На реальную рыбалку я даже удочки не беру Представленный ролик вообще ниразу не рекламный. Один мужик прислал. Как он написал, пухляк был по пояс (это чуть выше чем 50см, до которых он бывает в Вашем представлении )
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.11.2016, 10:11 | Сообщение # 630
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата derbin ( ) Чем спорить по очевидным., на мой взглял, вещам, не проще ли сделать капот на поддувной двигатель с косыми прорезями для воздуха и с формой, которая бы обеспечивала слетание всякого мусора и снега? Если Вы захотите такой катер, сделаю. В точности по Вашим эскизам. Себе не буду, и другим не рекомендую. Из опыта эксплуатации катеров с раздельным приводом нагнетателя.
|
|
|
|
|
|