|
| 8 | | | |
Сверхлегкое СВП Змей
| |
s_smirnov | Дата: 07.11.2016, 03:02 | Сообщение # 541
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата kergud ( ) "брехня"(С)а если так,то зря хлеб едят Приезжайте!
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 07.11.2016, 03:04 | Сообщение # 542
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Цитата Кинг ( ) это защита от спама для новичков, зайдите в представлялку Да не обязательно.
Цитата derbin ( ) Хотел написать личное письмо, но не могу преодолеть код безопасности. Очередной инженер-конструктор наверное. Так то там надо просто решить простейший пример, и написать ответ.
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 07.11.2016, 03:10 | Сообщение # 543
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Не не, я не против, я просто не вижу смысла в замере выборочных параметров, которыми можно с легкостью манипулировать и доказать что угодно. Так предлагай, чего ещё замерить не выборочно! Электромагнитную совместимость? Крутильные колебания? Общую и местную вибрацию?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 07.11.2016, 03:21 | Сообщение # 544
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) ...отзывы и есть статистика надежности, другой ее нет и быть не может в данном сегменте. За эталон принимаются отзывы нашего уважаемого Заказчика агрегатов ГСР? Так Хивус у него вообще не едет
Цитата Кинг ( ) есть два человека, покупатель ГСР и Севера и изготовитель ГСР Вообще-то, это всё один человек
|
|
|
|
Strelets | Дата: 07.11.2016, 03:23 | Сообщение # 545
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Машин, которые никогда не ломаются - не бывает. И у derbina'а поломки были. и у других. Но то что многие "Стрельцы" эксплуатируются уже более 10-15 лет говорит само за себя.
Я тоже на Форестере езжу, которому 16 лет. И он тоже ломался. И не раз. Но всё-равно мне нравится этот автомобиль! И на новый ВАЗ не поменяю.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 07.11.2016, 03:24 | Сообщение # 546
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата derbin ( ) А когда будет этот "конкурс"? Что наступит позже: - готовность аэроглиссера Север - первый лёд на Ладоге (хотя-бы по заливам) - готовность всех остальных участников (в разумных пределах)
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 07.11.2016, 03:29 | Сообщение # 547
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Strelets ( ) О чём, собственно, спор? Что лучше: велосипед, легковушка или микроавтобус? Вовсе не об этом спор. Просто некоторые коллеги не знают других вариантов, и любое обсуждение сводят к глобальному срачу на глобальные темы. В данном случае задача простая. Перевезти тонну груза по указанному маршруту. Всё остальное предмет исследований.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 07.11.2016, 03:50 | Сообщение # 548
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Форестер и ВАЗ-2110 внешне похожи. И оба везут примерно одинаковый груз на одно расстояние. Но что-то мне подсказывает, что лучше бы я его вёз в Форестере....
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 07.11.2016, 04:16 | Сообщение # 549
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
А я вожу на ВАЗ-2114, и ничто мне ничего не подсказывает. Мне просто нравится что руль с нормальной стороны, и не нужно знать что там внутри.
|
|
|
|
derbin | Дата: 07.11.2016, 04:20 | Сообщение # 550
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Настройщик, цитата: "Очередной инженер-конструктор наверное." Нет, я только учусь. Но Вам спасибо за неожиданное решение.
Ответ для S_,smirnov: За 12 лет у моего Стрельца были неисправности, но ни одна из них не помешала мне доехать до места назначения и вернуться домой, а гибкая платформа вообще выше всех похвал. Вообще-то, критика других СВП не сделает лучше Ваше судно.
|
|
|
|
kergud | Дата: 07.11.2016, 10:26 | Сообщение # 551
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата s_smirnov ( ) Приезжайте! я с удовольствием,это же Ладога(ни разу не был там),да кто ж с работы отпустит в самый "сенокос",а отпуск ещё не скоро а ваше мероприятие особого интереса не вызывает,результаты более-менее мне ясны т.к.с Хивусом и Фантомом знаком и представляю их возможности
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 07.11.2016, 11:52 | Сообщение # 552
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата kergud ( ) а ваше мероприятие особого интереса не вызывает,результаты более-менее мне ясны Может поделитесь Вашими предполагаемыми результатами?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 07.11.2016, 11:55 | Сообщение # 553
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата derbin ( ) За 12 лет у моего Стрельца были неисправности, но ни одна из них не помешала мне доехать до места назначения и вернуться домой, а гибкая платформа вообще выше всех похвал. ... А разве у кого-то из обсуждаемых было не так? По некоторым, нет такой статистики за 12лет, на мой взгляд это от того, что некоторым просто ещё нет 12лет.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 07.11.2016, 12:07 | Сообщение # 554
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Живучесть, надёжность и ремонтопригодность - параметры, которые нужно закладывать на этапе конструирования, но проверяются они временем и практической эксплуатацией. И значит ответ на эти вопросы могут дать не единичные соревнования, а только отзывы клиентов после многолетней эксплуатации. А что касаемо выбора: аэролодка или СВП, то оба транспортных средства доказали своё право на жизнь. У каждого есть свои плюсы и минусы. И они не совпадают. У меня есть клиенты, у которых есть и "Стрелец" и аэролодка. Одним, для их задач, больше подходит аэролодка, другим "Стрелец", а третьим и то и то, но в разные сезоны. Всё очень зависит от условий эксплуатации.
Так что соревнования эти преследуют не технические цели, а, скорее, политические.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.11.2016, 12:28 | Сообщение # 555
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата kergud ( ) результаты более-менее мне ясны т.к.с Хивусом и Фантомом знаком и представляю их возможности Весьма бы было любопытно узнать твое мнение. Только не в этой теме. Сдается мне, что Хивус с 1UZтом (265 л.с.) с тем же Виноградовским редуктором и раздельным нагнетанием по многим параметрам превзойдет все отечественные типы ветродуек. Особенно по расходу топлива. Процентов на 30 расход у глиссера будет больше. Если загрузить глиссер на берегу до предела когда он не тронется то подушку с таким грузом руками, ногами можно сдвинуть с места. (вот тема для шоу но нужен Хивус переделанный) При движении по очень каменистой речке, где особо скорость не разовьешь глиссер повиснет и мощь двигателя не поможет, а мощность на СВП наоборот будет толкать подушку, которая не зависит от оборотов вращения толкающего двигателя и не падает. При движении по препятствиям подушка способствует отлипанию, а у глиссера эта способность отсутствует он наоборот прилипает. По гладкой воде глиссер даст фору по скорости но загрузи его за тонну и он не пойдет больше 60-70 км.час так и СВП идет с такой же скоростью. А рабочая, крейсерская в пределах 40-60 км/час. Вот и выходит, что бы глиссер работал в качестве рабочей лошади, а не в качестве формулы-1 нужен более мощный двигатель, а это тут же бензин в трубу. Комфортность. Однозначно на волне СВП идет мягко( с мощным двигателем СВП идет в приличном шторме), а глиссер, как и лодку долбит и будет это тент или теплая кабина все равно, позвоночник в трусы про лед вообще разговоров нет. Но в режиме вода-лед глиссер выгодней по обмерзанию. А вот себестоимость изготовления глиссера на порядок меньше чем СВП, а моржа при продаже выше. Только вот почему глиссер дороже СВП? Ну тут уж без коментов- наша раша. Ну и если сравнивать с автомобилями то Хувус это УАЗик, а глиссер это Волга. это можно перенести в тему про Хивуса)
Что касается Змея так я настаиваю, что Змей это СВП класса лодок кастрюль. Очень боится перегруза. И в конце концов это пресловутое собрал-разобрал, гибкость рамы можно отбросить (один хе...морковка возиться на прицепе) и сделать сенгвич-панель на которой все монтируется. И позиционировать его надо, как маломерная лодка и не сравнивать с более мощным классом. Жук, Змей, Бриз и еже с ними вот этот класс СВП и аэролодки Ротан, Выдра, Пираньи и т.д.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Медведев | Дата: 07.11.2016, 12:52 | Сообщение # 556
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата -АП- ( ) Если загрузить глиссер на берегу до предела когда он не тронется то подушку с таким грузом руками, ногами можно сдвинуть с места. (вот тема для шоу но нужен Хивус переделанный)При движении по очень каменистой речке, где особо скорость не разовьешь глиссер повиснет и мощь двигателя не поможет, а мощность на СВП наоборот будет толкать подушку, которая не зависит от оборотов вращения толкающего двигателя и не падает. При движении по препятствиям подушка способствует отлипанию, а у глиссера эта способность отсутствует он наоборот прилипает. Смотря какую подушку загрузить, можно и так что и ее не сдвинешь, а при движении по очень каменистой реке не забываем про управляемость, которая выше на глиссере.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
kergud | Дата: 07.11.2016, 13:00 | Сообщение # 557
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата s_smirnov ( ) Может поделитесь Вашими предполагаемыми результатами? Дык Самогонщик сам про всё уже рассказал на КиЯ,но если настаиваете,то мне видится след.картина: Хивус обмёрзнет,повиснет на торосах,увезёт меньше всех,чёнить поломается,у ГСРа будет примерно то же, Фантом всех надерёт по скорости,грузоподъёмности,проходимости,если не прилипнет/примёрзнет и бензольды на него напасётесь. Думаю многие согласятся с вышеизложенным.
Цитата -АП- ( ) Весьма бы было любопытно узнать твое мнение. Андрей,привет. Моё мнение такое: чем устраивать непонятные "битвы"-лучше бы отрабатывали методы взаимодействия свп и аэроглиссеровЦитата -АП- ( ) Только не в этой теме. попросим,Серёга перенесёт
|
|
|
|
Strelets | Дата: 07.11.2016, 13:03 | Сообщение # 558
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата -АП- ( ) Сдается мне, что Хивус с 1UZтом (265 л.с.) с тем же Виноградовским редуктором и раздельным нагнетанием по многим параметрам превзойдет все отечественные типы ветродуек. Вот и нужно сравнивать "Север" в варианте аэробота и в варианте СВП. Благо в природе есть и то и другое. Тут у вас, вроде, всё под боком и на Ладогу ехать не нужно.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
kergud | Дата: 07.11.2016, 13:07 | Сообщение # 559
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Сергей Николаевич,здравствуйте. СВП Север вроде как в Хатанге обитает
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.11.2016, 13:23 | Сообщение # 560
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Медведев ( ) Смотря какую подушку загрузить Я речь веду только об Хивусе и глиссерах Север. Пока, что это лучшее в отечественном производстве в почти одинаковом своем классе.Именно классе. Ведь сейчас уже можно разбивать на классы:не претендую на истину. 1. СВП-легкие. 1а СВП- Стрелец. 2. СВП- средние. 3. СВП- большие
1. Глиссеры с жестким корпусом лодкой 2. Глиссеры на основе баллонов. 3. Глиссеры на лыжах. 4. Глиссеры аэролодки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.11.2016, 13:38 | Сообщение # 561
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Меня то в обще интересует способности СВП и глиссера в абсолютно одинаковых ТТХ, и в большую степень расход ГСМ при равных показателях. 1. Вес одинаковый. 2. Мощность двигателя одинаковый. 3. Размеры одинаковые. Но в природе такого не существует, поэтому все приблизительно и относительно не знаю правда к чему.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Strelets | Дата: 07.11.2016, 13:39 | Сообщение # 562
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) Сергей Николаевич,здравствуйте.СВП Север вроде как в Хатанге обитает Добрый день, Кирилл! Да, у вас это довольно близко. Поговорите с владельцами. Было бы любопытно. Тут уникальный случай для сравнения, поскольку у аэролодки и СВП одна база и одна маршевая силовая установка. Конечно, от правильности выбора подъёмной СУ много зависит, и при неудачной организации воздушной подушки результат у СВП может быть хуже, чем у аэробота, но это более реально, чем Хивус с UZ-1 и раздельным поддувом. Опыты Тимашкова показывают, что у него там не всё было оптимально. Но это сравнение (Север-Фантом) ещё как-то может быть использовано в рассуждениях.
Можно, например, сравнить "Стрелец" с "Пираньей", если двигатель одинаковы. Но это всё уже их другой темы, пардон.
Цитата -АП- ( ) 1. Глиссеры с жестким корпусом лодкой2. Глиссеры на основе баллонов. 3. Глиссеры на лыжах. 4. Глиссеры аэролодки. Чем отличаются "аэролодки" от "глиссеров на основе баллонов" в вашей классификации?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.11.2016, 13:55 | Сообщение # 563
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Wayfaring ( ) Все проходит испытание временем, ни кому не нужен презерватив одноразовое судно, болячки которого не известны и не прогнозируемы. ............. но мы про его болячки ничего не знаем, возможно их тоже тщательно скрывают как и северяне , да и другие производители. Женя, вот ты вроде и правильно написал, а сам действуешь строго наоборот. Вот обещал же что будут полные отчеты, Змей этот не известен в наших краях, поэтому и особенно интересен опыт, а по приезду? "написал секретный отчет Смирнову" и ти ши на.. ))) Взял бы вот честно и по пунктам написал поломки и слабые места. Это ведь огромная помощь не только потребителю но и всем изготовителям.
Чем хороши проверенные серийные СВП (специально марки не пишу), ведь и у них есть слабые места, НО про них все известно, известно чего ожидать и на каких пробегах, т.е. возможна плановая длительная эксплуатация без катаклизмов.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.11.2016, 14:02 | Сообщение # 564
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Strelets ( ) Тут уникальный случай для сравнения, поскольку у аэролодки и СВП одна база и одна маршевая силовая установка. Конечно, от правильности выбора подъёмной СУ много зависит, и при неудачной организации воздушной подушки результат у СВП может быть хуже, чем у аэробота, но это более реально, чем Хивус с UZ-1 и раздельным поддувом. Опыты Тимашкова показывают, что у него там не всё было оптимально. Разные базы, изначально СВП Север не был именно Севером, "базу" как раз и сделал Тимашков, копия Хивуса но под отдельные нагнетатели, потом кто то еще пытался доделать, потом он уже к Северянам попал, они его частично переделали, но неудачно, он не смог доехать до Хатанги и сломал три вала моторов нагнетателя, вернули к Северянам, полностью переделали нагнетатели, поставили один мотор, после этого вроде уехал на Хатангу, как там дела непонятно, но есть несколько роликов как он там летает ))
Поэтому думаю просто мало информации по СВП Север что бы как то и с чем то его сравнивать. Тем более это единичный экземпляр и больше пока их делать не планируют ( по крайней мере мне так ответили), думаю намучились они с ним )) Да и понимаю я их, зачем распыляться если за Фантомами очередь, а конструкция отработанная и в разы проще.
ЗЫ, потом все по темам рассортирую, как минимум постараюсь ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 07.11.2016, 14:08 | Сообщение # 565
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Strelets ( ) Добрый день, Кирилл! Да, у вас это довольно близко. Поговорите с владельцами. Было бы любопытно. мне тоже любопытно,но до Хатанги ок.800км по рекам и волокам без каких-либо дорог,иногда по весне бывает стихийный зимник-вопчем нехилая такая поездка,не думаю,что кто-то из владельцев свп и аэролдок север захочет столько пилить на покатушки-сравнения,аэролодочники-точно нет,т.к. бензин придётся переть на себе
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.11.2016, 14:32 | Сообщение # 566
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Strelets ( ) Чем отличаются "аэролодки" от "глиссеров на основе баллонов" в вашей классификации? В принципе нет разницы. Вычеркиваем. Единственное меня смущает лоб у лодки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.11.2016, 14:40 | Сообщение # 567
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
-АП-, Есть вот с жетким корпусом (Арба) Есть пвх (Пиранья) А куда Север в твоей классификации определить? У него есть плюсы от жесткого и плюсы от ПВХ
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.11.2016, 14:43 | Сообщение # 568
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) Да и понимаю я их, зачем распыляться если за Фантомами очередь, а конструкция отработанная и в разы проще. Вот это главное. Но имея счастье трахаться с тремя заводскими Хивусами и быть очевидцем работы Хивуса -" а-ля Тимашков" это небо и земля. Это, как УАЗик и Камаз батыр.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
derbin | Дата: 07.11.2016, 14:45 | Сообщение # 569
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Strelets, цитата: "У каждого есть свои плюсы и минусы. И они не совпадают. У меня есть клиенты, у которых есть и "Стрелец" и аэролодка. Одним, для их задач, больше подходит аэролодка, другим "Стрелец", а третьим и то и то, но в разные сезоны. Всё очень зависит от условий эксплуатации."
В 2004 году я в муках выбирал, какое судно, СВП или аэролодку, купить для рыбалки на порожистых реках. Аэролодки смутили меня не только огромным двигателем с расходом 50 л/ч, но и тяжелым металлическим корпусом. Я так и представил, как этот корпус страшно бьет по камням, особенно при сплаве и при сходе с глиссирования. В результате купил СВП на мягких скегах и не пожалел. При сплаве нанесет судно на камень, скег промнется и мягко пройдет. Может быть, теперешние аэролодки с баллонами будут меньше долбить по камням? В целом пришел к следующим выводам: - аэролодка имеет лучшую проходимость по неровной поверхности, например, по торосам и кочкам, легче преодолевает подъемы; - аэролодка лучше управляется на воде, а управляемость СВП сильно зависит от центровки; - СВП за счет подушки имеет намного мягче ход по волнам, застругам и другим неровностям, а на аэролодках сидения ставят на пружины, чтобы "зубы не выпали"; - аэролодки с металлическим корпусом больше подходят для эксплуатации на песчаных или других некаменистых водоемах; - аэролодки на баллонах на мерзлых торосах и камнях будут рвать баллоны из-за большой весовой нагрузки на них при мощной тяге. - СВП имеет существенно меньше расход топлива; - аэролодки дают меньше шума, чем СВП по совмещенной схеме. Действительно, хорошо бы сравнить в деле СВП Север и аэролодку Север
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.11.2016, 14:47 | Сообщение # 570
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) Есть вот с жетким корпусом (Арба)Есть пвх (Пиранья) А куда Север в твоей классификации определить? Мне кажется, что арба и Север это тяжелые глиссера из-за кандовых корпусов. Пиранья и еже с ней корпуса трубочки лЮминевые - легкие.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|