Суббота, 23.11.2024, 06:32
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкое СВП Змей
WayfaringДата: 21.02.2016, 06:54 | Сообщение # 301
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Edi, Спасибо Эдуард, это подешевле чем я нашел
вот такой http://www.yetipro.ru/datchik....ja-info
Сразу можно оба двигателя контролировать и температуру воздуха, но дорогой зараза

Эдуард, для кехлера какие оптимальная и максимальные эксплуатационные температуры двигателя должны быть? 100 и 200?

Я на лодочный мотор под свечу датчик ставил, там меньше 100 прибор не показывал, а часто 110, переставил под болт головки блока на верхний цилиндр, где как правило самая высокая температура, результат 60-70.
получается что непосредственно под свечей температура значительно выше чем у блока цилиндров.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 21.02.2016, 16:53 | Сообщение # 302
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Мне вот такой прибор понравился:
http://www.mytahometr.ru/shop/35/desc/moto-termometr-mt-32
Крепить датчик лучше всего не под свечу, а под болт крепления головки цилиндра.
В комплекте прибора есть шайбы ф10мм



 
WayfaringДата: 21.02.2016, 19:31 | Сообщение # 303
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, Сергей, к тебе тоже вопрос по температуре, какая должна быть эксплуатационная и предельная?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
БедныйДата: 21.02.2016, 19:38 | Сообщение # 304
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Wayfaring
Женя, как по жидкой воде покатались?
че молчите? Серега есть че позырить?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 21.02.2016, 20:05 | Сообщение # 305
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
отлично погоняли, сезон жидкой воды открыли, а ты сиди дома пехота tongue

По воде хорошо идет, легкий при хорошей энерговооруженности.

Фотовидео попозже

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 21.02.2016, 20:07 | Сообщение # 306
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Бедный, мало нас было, не удалось загрузить до полной загрузки, поэтому тест только на половину состоялся.
Зато по торосам полазили, мне аж надоело, и я запросился назад. Хотели сьездить подальше, то по торосовым полям реально надоели тащиться.

По воде, с загрузкой 250кг скорость 48км/ч, было ощущение, что что-то за зад держит и не дает разогнаться дальше. Мне показалось, что для воды надо плотнее качать скеги. Подождем, что гуру ответят.
Старт с воды уверенный, разницы в подъеме и разгоне не ощутил. Управляемость на воде лучше, однако на разворотах надо аккуратнее.
Переход с воды на лед и обратно практически не заметно.
Температура воздуха около минус 10, серьезное обмерзание винтов не замечено.

Накатали 46 километров
Максимально зафиксированная скорость 65км/час (по снегу)
Проблем с мотором в этот раз не зафиксировано, за исключением одного раза подмерзания тросика газа. Считаю правильным было решение термоизолировать трубку сапуна и всос карба, нагнетающий отработал нормально. Да, еще был залит спирт в бензин. Старт на малых с полпинка.
Главный же на малых оборотах не стабильно работает, бывало, что глох.
Сегодня оценил пользу смотровой щели, после покатушек по воде, лобовик весь затянуло льдом. А я только ее стянул шнуровкой :)

Остался один тест, на расстояние, тогда и расход можно корректно померить.
В общем до Дербины или Огура сгонять надо. Так-что жду приглашения на рыбалку, свожу за недорого ))).
Ну и похорошему на воде бы грузануть 700 кг и прокатится.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 21.02.2016, 20:23

 
s_smirnovДата: 21.02.2016, 20:30 | Сообщение # 307
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, Сергей, к тебе тоже вопрос по температуре, какая должна быть эксплуатационная и предельная?
В инструкциях на моторы подобной информации не нашел. По моим прикидкам, и данным из разных источников, максимальная температура масла 100...110С, головки цилиндра 180С
Я думаю, что температура в головке будет сильно зависеть от места установки датчика. Конкретные цифры надо установить по результатам испытаний, с конкретным датчиком.



 
s_smirnovДата: 21.02.2016, 20:36 | Сообщение # 308
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
По воде, с загрузкой 250кг скорость 48км/ч, было ощущение, что что-то за зад держит и не дает разогнаться дальше. Мне показалось, что для воды надо плотнее качать скеги. Подождем, что гуру ответят.
Можно предположить, что кроме степени накачки скегов, надо ещё повнимательнее быть с центровкой. На видео по снегу было заметно, что катер идёт с явно носовой центровкой. Но по снегу он едет в любом случае, а на воде максимальная скорость получается только при оптимальной центровке.
Для нахождения оптимальной центровки нужно двигать пассажиров и груз, при этом смотреть на показания измерителя скорости.
Ну и вообще. На воде скорость ожидаемо меньше. После снега может появиться ощущение что за зад держат.



 
s_smirnovДата: 21.02.2016, 20:43 | Сообщение # 309
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
... Управляемость на воде лучше, однако на разворотах надо аккуратнее.
На разворотах надо сильно аккуратнее. Особенно по зимней воде. При сбросе газа нагнетателя в развороте возможно утыкание скега в воду, с последствиями зависящими от того как повезёт. Обычно катер типа Змея не переворачивается, но при внезапной остановке всё содержимое кабины валится вбок.

Ещё, особенно внимательным надо быть при выходе на воду со льда. Выходить на воду нужно носом, как можно ровнее. Пока едешь по льду, неправильная центровка может быть не заметна. А на воде может привести к утыканию ГО в воду.

И газа нагнетателя перед выходом на воду нужно добавлять заранее и плавно. При резком добавлении газа нагнетатель может "чихнуть", или вообще заглохнуть.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 21.02.2016, 20:45

 
WayfaringДата: 21.02.2016, 20:45 | Сообщение # 310
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата s_smirnov ()
повнимательнее быть с центровкой
По снегу, когда в прошлый раз катались, максимальную скорость развили когда пассажиры немного в нос сместились из кормы
На воде наоборот, скорость выросла на 10км/ч когда Сергей назад пересел.

s_smirnov, по температуре понятно, я так и предполагал, ориентир снегоходы и другие двигатели с воздушным охлаждением

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ABlADДата: 21.02.2016, 20:50 | Сообщение # 311
Алексей Дмитриевич
Группа: Проверенный
Сообщений: 4881
Награды: 62
Репутация: 874
Цитата Wayfaring ()
за зад держит
это не страшно, главно чтоб не за яйца biggrin

Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.

 
s_smirnovДата: 21.02.2016, 21:00 | Сообщение # 312
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Ещё, насчет покатушек по воде вспомнил. Возможно, нужно чуть подрезать НГО.
Чтобы понять нужно-ли и насколько, надо либо набраться СВПстроительного опыта, либо снять видео покатушек по воде, и показать его кому нибудь у кого уже есть небольшой опыт.
Нижняя кромка НГО должна не подгибаться, а стоять почти вертикально, касаясь поверхности только кромкой.



 
WayfaringДата: 21.02.2016, 21:10 | Сообщение # 313
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
ABlAD,  :D

Цитата s_smirnov ()
Возможно, нужно чуть подрезать НГО.
 что это дает?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 21.02.2016, 21:12

 
s_smirnovДата: 21.02.2016, 21:16 | Сообщение # 314
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, что это дает?
Подрезка НГО?
Снижение гидродинамического сопротивления.
НГО клеим с небольшим припуском, на подрезку. Подрезаем по результатам испытаний. Испытать Ваш катер по воде у нас не получилось.
Как вариант, можно посмотреть на следы потертости НГО после покатушек по снегу. Если они заметны, можно подрезать ориентируясь по ним



 
КингДата: 21.02.2016, 21:25 | Сообщение # 315
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
да рано там что то резать смотреть сначала и центровать надо. по воде тоже в одного носом подрывает. а как в двоих мне из кабины не видно было ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ABlADДата: 21.02.2016, 21:33 | Сообщение # 316
Алексей Дмитриевич
Группа: Проверенный
Сообщений: 4881
Награды: 62
Репутация: 874
Цитата s_smirnov ()
можно подрезать ориентируясь по ним
А если слишком сильно подрезать что получим?

Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.

 
s_smirnovДата: 21.02.2016, 21:35 | Сообщение # 317
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ABlAD ()
... А если слишком сильно подрезать что получим?
Опять хуже будет. Только обратно удлинить будет сложнее чем подрезать, поэтому торопиться резать не надо.



 
КингДата: 21.02.2016, 23:41 | Сообщение # 318
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
отчет с тестов по воде
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 22.02.2016, 00:01 | Сообщение # 319
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Красота! Спасибо!

...ощущение, что НГО надо таки подрезать Но сперва, покататься по воде с большим количесвом пассажиров и более правильной центровкой



 
WayfaringДата: 22.02.2016, 00:48 | Сообщение # 320
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Семь раз отмерь... (С)
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ABlADДата: 22.02.2016, 07:39 | Сообщение # 321
Алексей Дмитриевич
Группа: Проверенный
Сообщений: 4881
Награды: 62
Репутация: 874
Отрубить крокодилу хвост по самые уши biggrin . Сначала рубку поставить более обтекаемую.
Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.

 
WayfaringДата: 22.02.2016, 18:02 | Сообщение # 322
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
ABlAD, вот что ты такой злой? )))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ABlADДата: 22.02.2016, 18:31 | Сообщение # 323
Алексей Дмитриевич
Группа: Проверенный
Сообщений: 4881
Награды: 62
Репутация: 874
Wayfaring, Завидую. sad
Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.

 
s_smirnovДата: 23.02.2016, 01:11 | Сообщение # 324
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ABlAD ()
Wayfaring, Завидую. sad
Не завидуйте, у нас такие катера ещё есть, по  числу желающих.



 
WayfaringДата: 26.02.2016, 23:00 | Сообщение # 325
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата Wayfaring ()
Накатали 46 километров. Максимально зафиксированная скорость 65км/час (по снегу). Время в пути 1:36
Сегодня заправлял бак после прошлой поездки, вошло около 10 литров, могло бы войти наверное поболе, тк судно под наклоном стояло, но не более 12-15 литров.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 27.02.2016, 02:28 | Сообщение # 326
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Евгений, есть немного информации по тахометрам.
Сегодня занимались 2-т мотором на Жука-4. Мотор авиационный "Занзотера" MZ-201, генераторная катушка переменного тока 4 пары полюсов. Стабилизатор поставили от Лифана на 20А. Тахометр сначала тоже не хотел показывать, показания скакали непредсказуемо от 0 до максимума. Ситуацию поправил первый попавшийся конденсатор (даже номинал не посмотрел), включенный между входом прибора и массой.



 
WayfaringДата: 28.02.2016, 00:04 | Сообщение # 327
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, был бы признателен какой конкретно кондер, сам ничего в них не понимаю.

из накапливаемого опыта эксплуатации
-обязательно нужен указатель уровня топлива, в противном случае рискуем завоздушить систему
-датчики температуры купил но пока не установи, проверил в кипятке - врут на 10 градусов, придется учитывать сей факт
-отваливается поясница от длительной езды - надо ставить кресло водителя, и думаю, что для пассажира, располагающегося на рундуке.
-на зиму однозначно решать с обогревом карба, решение утеплить сапут и воздушный тракт карба было верным, но полностью проблему не решило тк через воздушный фильтр попадает снежная пыль и впоследствии превращается лед.
-посоветовали сделать забор воздуха из кабины, это чтобы исключить попадание снежной пыли в карбюратор.
-исключительно верным было решение сначал установить фары, и только потом разбираться с отопителем салона, тк сегодня пришлось возвращаться в сумерках, а после непредвиденной остановки, уже в темноте, без фар конечно доехали бы, но ооочень долго. В тумане они не помогают, но вот в темноте видно метров за сто и есть шанс увернуться от неожиданно припаркованного по середине реки автомобиля. А вообще нефиг ездить по ночам!
-в тумане сильное обледенение, моторы отработали стабильно, несмотря на то, что покрылись слоем льда
Наконец то получил объективные данные по расходу топрива, сообщу позднее, когда загружу трек с навигатора на комп, будет сюрприз ))

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
PiscisДата: 28.02.2016, 01:20 | Сообщение # 328
Dasha
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Награды: 50
Репутация: 638
Первый попавшийся ставить нельзя, врать будет. Ставили на "Урал" тахометр от шестерки, кондер не знаю какой, могу спросить у байкеров, или на оппозите почитайте. Кстати, с датчиком топлива тоже что то было, помню они суетились =)

Тут например http://oppozit.ru/article255.html?destination=node%2F255
Кстати, как пишут, можно и на 2-х тактные ставить.

Сообщение отредактировал Piscis - Воскресенье, 28.02.2016, 01:32

 
PiscisДата: 28.02.2016, 01:43 | Сообщение # 329
Dasha
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Награды: 50
Репутация: 638
Вот еще, по датчику температуры, мне на Хонду сделали электронный, работает отменно! И регулируется программатором как то там, завтра уточню, если интересно. Вывели на руль, рядом с прикуривателем, тоже кстати мне сделали =)

 
WayfaringДата: 28.02.2016, 10:18 | Сообщение # 330
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Piscis, самое интересное, что и другие приборы так же не гарантируют точности показаний, как попадешь. 10 градусов не очень принципиально, особенно учитывая, что сейчас без датчиков эксплуатирую.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+