Понедельник, 25.11.2024, 14:18
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкое СВП Змей
КингДата: 14.01.2015, 21:43 | Сообщение # 121
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
ничего не имею против, но цены конечно капец wacko
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 14.01.2015, 21:58 | Сообщение # 122
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Можно россыпью, и частями. Тогда цена будет казаться поменьше.
Сначала шкура за 200, потом каркас, моторы, и прочее.

Подозреваю, что комплект ГО на Хивус подороже шкуры.



 
s_smirnovДата: 27.01.2015, 16:45 | Сообщение # 123
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Вся информация по Змеям, характеристики и цены на сайте ОКГ "Сплав":
http://www.splav350.ru/ru/zmey.html



 
-АП-Дата: 27.01.2015, 17:54 | Сообщение # 124
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
цены

В полне приемлимо 710000 тыр для самого большого Змея длинной 6.5 м.
Если сегодня мне лодка 4.8 м обошлась в 240 тыр + мотор Я-60 4 т 340 тыр = 580 тыр,
но нужно еще купить водометную насадку и тент, а это еще 150 тыр, как минимум.
Так по мелям лучше все таки лазить на Змее!!!!

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 27.01.2015, 18:03 | Сообщение # 125
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
s_smirnov,

Сергей. А если вот так сделать компоновку баллонов? Наверное камеры для подушки будет мало?

Прикрепления: 2887107.jpg (51.3 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 27.01.2015, 18:05 | Сообщение # 126
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
О! глянул на картинку катера и кота увидел biggrin
Во! Так и будет СВП- КОТ-1 biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 27.01.2015, 19:13 | Сообщение # 127
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Сергей. А если вот так сделать компоновку баллонов? Наверное камеры для подушки будет мало?

Непонятно. Синие баллоны и красные.
На красных, классическое СВП, только 500 мм для скега обычной конструкции великовато.
На синих,получится какая-то неведомая неходячая фигня.



 
s_smirnovДата: 27.01.2015, 19:16 | Сообщение # 128
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
В полне приемлимо 710000 тыр для самого большого Змея длинной 6.5 м.
Если сегодня мне лодка 4.8 м обошлась в 240 тыр + мотор Я-60 4 т 340 тыр = 580 тыр,
но нужно еще купить водометную насадку и тент, а это еще 150 тыр, как минимум.
Так по мелям лучше все таки лазить на Змее!!!!

Цены посчитаны для катера в "голом" виде. С "мордой", но без тента, и с одним сидением для водителя. Остальное по вкусу.



 
-АП-Дата: 27.01.2015, 19:19 | Сообщение # 129
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Непонятно. Синие баллоны и красные.

Синий и красный баллон это один спаренный баллон с киливатостью 10 градусов.
В общем этот кот под винт- водомет при опускании корпуса ну и заодно подумал,
а если дунуть, то наверное будет по широте маловата камера для воздушной подушки.

Прикрепления: 1635840.jpg (38.8 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Вторник, 27.01.2015, 19:20

 
s_smirnovДата: 27.01.2015, 19:37 | Сообщение # 130
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Площади будет мало. От дутья, может оказаться вреда больше чем пользы.


 
s_smirnovДата: 23.04.2015, 23:18 | Сообщение # 131
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Большой Змей (Змей-6) работает на Оби.
Прислал наконец фотографию с тентом. Только не зацепил на тент оттяжки, поэтому он выглядит сморщенным.

Прикрепления: 7556046.jpg (146.5 Kb)



 
s_smirnovДата: 27.04.2015, 12:32 | Сообщение # 132
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Переход через Горьковское море по последнему льду на Змее-4. 35км, за 50 минут. Полезная нагрузка 200кг
Волны, лёд, торосы.
Фрагменты видео с маршрута, от старта до финиша.



 
s_smirnovДата: 27.04.2015, 14:40 | Сообщение # 133
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25



 
s_smirnovДата: 10.05.2015, 18:07 | Сообщение # 134
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Вчера маленько прокатился, перегнал Змея с базы "Усадьба" в Балахну, всего 75км


Подробности с картинками на форуме КиЯ:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33124-zmei-2/?p=1757521



 
s_smirnovДата: 22.06.2015, 00:31 | Сообщение # 135
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Новый катер, "Змей-3"
Базовый вариат, на чешуе, без электрооборудования. Бензобаки штатные на моторах.
Каркас и фанерная палуба не быстроразборные. Шкура и мотоустановки съёмные.



 
s_smirnovДата: 24.06.2015, 13:23 | Сообщение # 136
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Я где-то слышал, о плохой проходимости СВП на скегах. С чего-бы это? Врут наверное.



 
s_smirnovДата: 06.08.2015, 20:44 | Сообщение # 137
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Грузовой "Змей-5", на 500кг грузоподъёмности.
Моторы 24+15. Палуба 1220х3660. Свободная часть палубы 1220х2400. Предусмотрена съёмная тентовая кабина.
В открытом виде, предназначен для перевозки снегохода Буран.
http://www.youtube.com/watch?v=fSkRaC6PoIk


Сообщение отредактировал s_smirnov - Четверг, 06.08.2015, 22:20

 
КингДата: 01.09.2015, 21:17 | Сообщение # 138
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
s_smirnov, а где цены на Жуков актуальные глянуть?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 01.09.2015, 22:15 | Сообщение # 139
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Вот тут наверное есть цены, если это не перепродажники
http://www.splav350.ru/index.html

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 01.09.2015, 23:52 | Сообщение # 140
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
Вот тут наверное есть цены, если это не перепродажники
http://www.splav350.ru/index.html

Да, так и есть, это цены производителя. На текущий момент актуальные.
http://www.splav350.ru/ru/list.phtml
Цены указаны для базовой комплектации, без тентовой кабины и с моторами минимальной мощности.
По тем-же ценам строит и продаёт Жуков и Змеев фирма СВП СЕРВИС НН, по лицензии от ОКГ СПЛАВ.
http://svpservice.ru/zhuk-4



 
WayfaringДата: 02.09.2015, 00:15 | Сообщение # 141
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, а кто у них в Красноярске представитель?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 00:43 | Сообщение # 142
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, а кто у них в Красноярске представитель?
Не у них, а у нас. Роман Губернюк.
У него кстати уже давно и с большой скидкой продаётся Жук-2. Замеченный недавно на сходке СВПшников и аэроглиссеристов


Сообщение отредактировал s_smirnov - Среда, 02.09.2015, 00:45

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 00:47 | Сообщение # 143
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, у них - это от них представитель у нас )))
контакты не скинете в личку?
Ps второй точно не интересен, нужно полезной нагрузки что-бы вез кг 500-600 хотя бы

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 01:39 | Сообщение # 144
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Значит это от Вас пришло письмо через сайт Сплава? Я там в общем-то ответил. И контакты Вам отправили. Только Роман вряд-ли сможет чем-то помочь.
Можно и 500...600 увезти, но как обычно в СВПстроении, нужно искать компромисс и чем-то придётся жертвовать.



 
КингДата: 02.09.2015, 10:00 | Сообщение # 145
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
s_smirnov, Сергей, какая комплектация у Булата? Какие моторы? Сколько он стоит? Какой расход и грузоподъемность?
На мой взгляд это первое легкое свп которое является улучшенной альтернативой водометным ПВХ лодкам, при соизмеримом ценнике проходимость намного лучше, расход меньше и т.д. , поэтому и хотелось бы поподробнее..
И спасибо Булату что он нам это продемонстрировал!

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 02.09.2015, 11:29 | Сообщение # 146
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, ага, понятно
тогда начались вопросы ))), продублирую на емейл хотелки
Какие используются штатно моторы маршевого и нагнетателя (производитель и модель)
Какой мотор  планируется использовать в версии маршевого мощностью 40лс и планируется ли увеличивать мощьность нагнетателя в этом варианте.
Какие расход топлива и скорость по воде у змея 6 и жука 4 при максимальной допустимой загрузке?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 11:35

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 12:57 | Сообщение # 147
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
s_smirnov, Сергей, какая комплектация у Булата? Какие моторы? Сколько он стоит? Какой расход и грузоподъемность?
У Булата основная комплектация + тент. Цена такого варианта получается 427500+20000 = 447500р
У него катер слегка экспериментальный, нагнетательный мотор Лифан 6лс, 160см3. Маршевый ДБГ-17. Это тот-же самый Лифан, но с увеличенным диаметром цилиндра и номинальной мощностью 17лс.
По факту оказалось, что Лифан-15 на интересующем нас режиме выдаёт больше мощности, поэтому сейчас ставим Лифан-15. Нагнетательный мотор сейчас ставим Зонгшен-200. Он оказался самым лёгким, и имеет модификацию с электрозапуском.
Грузоподъёмность я уже указывал. Максимально с такими моторами около 400кг включая бензин.
На текущий момент ставим на Жука-4 моторы Лифан-22, Лифан-24. Цена установки с таким мотором +50000р к основной комплектации. Грузоподъёмность увеличивается килограмм на 100, но это перегрузка, с ограничениями по прочности корпуса. В документах всё равно пишем 350кг.  С Лифаном-22 одному человеку собирать катер довольно затруднительно. Вес мотора на подрамнике чуть больше 60кг.
Расход топлива величина довольно условная. В таблице характеристик пишем максимальный расчетный расход топлива. Из расчета 230г/лс*час удельного расхода топлива моторами. Для Жука-4 с моторами 5,5+15, это получается 20,5*230=4715г/час. С учетом плотности бензина 0,76 это 6,2л/час. Фактический путевой расход топлива зависит от очень многих факторов. У Булата получалось по 15л/100км.



 
WayfaringДата: 02.09.2015, 13:22 | Сообщение # 148
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Вот что пишет Булат про расход
со старта, при максимальной загрузке и против течения,  и потом по течению ближе к финишу

Цитата
на «Жука» загрузили около 400 кг

На первые 200 км сожгли 60 литров.


Цитата
Когда шли по течению налегке, на 100 км уходило литров 15.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 02.09.2015, 13:23

 
s_smirnovДата: 02.09.2015, 13:56 | Сообщение # 149
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
Какие используются штатно моторы маршевого и нагнетателя (производитель и модель)Какой мотор планируется использовать в версии маршевого мощностью 40лс и планируется ли увеличивать мощьность нагнетателя в этом варианте.
Какие расход топлива и скорость по воде у змея 6 и жука 4 при максимальной допустимой загрузке?
Как уже писал. На Жука-4 штатно ставим Зонгшен-200 и Лифан-15, соответствующих Китайских производителей. Или Зонгшен-200 и Лифан-22, либо Лифан-24. Моторы других производителей тоже можем поставить, но я не рекомендую. Эти моторы себя уже проявили исключительно положительно.
Мотор 40лс такой (максимально даже 45)
http://www.paraavismoto.ru/paramotoryi/dvigateli/m_201.html
Заказчик купил его сам у авиаторов, немного б/у. Вес установки получается не больше чем с Лифаном-15, при этом сохраняется возможность сборки-разборки одним человеком. Основное неудобство 2-т мотора это необходимость разводить бензин с маслом, и повышенная прожорливость по сравнению с 4-т. На Жуке придётся возить два разных бензина, один для маршевого другой для нагнетателя.
Нагнетательный мотор оставляем без изменений. Запаса по давлению в подушке для некоторого увеличения грузоподъёмности достаточно. Само собой, при увеличении нагрузки будут ухудшаться характеристики проходимости и манёвренности. Лучше всего поедет пустой с одним лёгким водителем.

Условные характеристики для Змеев и Жуков разных модификация приведены в таблицах на сайте Сплава
Жуки: http://www.splav350.ru/ru/zhuk.html
Змеи: http://www.splav350.ru/ru/zmey.html
Об условности этих характеристик я писал выше. Скорость зависит от очень многих факторов. Но скорости указанные в таблице, по крайней мере я продемонстрировать могу.

Сравнение Жука и Змея заставляет предположить, что Вам не требуется быстроразборное СВП, такое как Жук. Если это так, то Жуков вообще лучше снять с рассмотрения. Конструкция Змея позволяет строить катер сразу под заданные характеристики. На него подходят практически все возможные варианты движительных и нагнетательных установок.
Нагнетательные установки:
-Зонгшен-200, 5,5лс; крыльчатка 420мм
-Зонгшен-420, 15лс; крыльчатка 500мм
-Зонгшен-620, 19лс; крыльчатка 500мм
Движительные установки:
- Лифан-15,22,24 с винтом 1200 в кольце
- Лифан-15,22,24, Кёхлер с винтом 1400...1700 без кольца (установки от СВП Бриз)
- РМЗ-500 с винтом 1700 (от Пираньи), и прочие аналогичные
- авиаконверсии автомобильных двигателей от СЛА



 
WayfaringДата: 02.09.2015, 14:40 | Сообщение # 150
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, да, быстро разборное не обязательно, но хотелось бы уложиться в параметры для перевозки прицепом без необходимости получать категорию "Е". Это общий допустимый транспортируемый вес с прицепом не более 750кг и не длиннее 5,5м (вроде бы не ошибся), те вес судна должен уложиться в 450кг макс.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+