|
| 6 | | | |
Разьездной все сезонный аэроглиссер " АэроТанк"
| |
s_smirnov | Дата: 17.03.2016, 00:56 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Танков ( ) В голове у "подушечников " занозой сидит мысль ,что " апарат на подушке ,имеет минимально возможное трение "( в сравнении с глиссером ) Аппарат на подушке и на самом деле имеет минимально возможное трение в сравнении с аппаратом без подушки. В этом факте не вижу ничего плохого. И не вижу связи между трением и тяговооруженностью. Тяговооруженность - отношение упора движителя к весу аппарата.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.03.2016, 02:26 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата s_smirnov ( ) Аппарат на подушке и на самом деле имеет минимально возможное трение в сравнении с аппаратом без подушки. В этом факте не вижу ничего плохого. А как же экранный эффект? На скорости 120-140 км\ч он уже должен ощущаться.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 17.03.2016, 10:32 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Strelets ( ) А как же экранный эффект? На скорости 120-140 км\ч он уже должен ощущаться. Экранный эффект и на 60км/ч ощущается. По крайней мере на некоторых СВП.
|
|
|
|
Танков | Дата: 13.04.2016, 09:41 | Сообщение # 34
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Неделю провел на реке .
Добавлено (23.03.2016, 10:16) --------------------------------------------- Первый этап ходовых испытаний закончил , по снегу и льду ........весна пришла ,все тает . Мелкие доделки и подготовка к испытаниям по воде ( вперемешку со льдом ) . Увеличу обьем поплавков на 300 литров ( 2 по 150 ) и подкорректирую центровку ( чрезмерно кормовая сейчас ) Хвостовое оперение буду поднимать на полметра .Сейчас его нижняя часть слишком близко от поверхности и я ею все время долблю и цепляюсь . При сходе с льда в воду и по уступам ,при переезде препятствий ,бруствера ..........его отломить можно . Добавлено (13.04.2016, 09:41) --------------------------------------------- "покатушки " с высоты птичьего полета .
Сообщение отредактировал Танков - Воскресенье, 20.03.2016, 10:33
|
|
|
|
Танков | Дата: 06.11.2016, 23:35 | Сообщение # 35
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Продам силовую установку в сборе Лифан 22 л.с. в комплекте : 1) Мотор. Lifan2V78F-А (22 л.с.) с катушкой освещения 3АДоработки :удалена шестерня центробежного ограничителя оборотов . Установлен дополнительный подшипник на выходном валу .Удален механизм управления газом ( адаптирован под установку простого тросика в "боудене " ) Установлен датчик температуры масла ( вместо сливной пробки масла )Электро блок управления переделан ( на фото .выключачель зажигания ,и сигнальная лампа малого уровня масла в картере, нажимная кнопка запуска мотора ) Удален бумажный воздушный фильтр ( установлена сетка )Удален перекрывной электро-клапан подачи топлива .Увеличен диаметр главного жиклера до 1,1 мм. Установлены индивидуальные глушители на каждый цилиндр ( "раздушен " по выхлопу ). 2) Моторама ( нержавейка ) , с салентблоками и " лапами крепления .( полимерка ) 3) Редуктор: поликлин 14 ручьев РК ,цельный ремень ( возможна замена на 2-3 ремня 5 РК 1885 от "Нива шевроле " . )Ведомый шкив , дюраль , регулеровка натяжки 25 мм. ) + дистанционная втулка ( отнесена плоскость вращения винта от конструкции ) Установлены "ролики - " успокоители " ремня 2 шт. 4) Ограждение : одинарное кольцо ( нержавейка ) , разьемное -откидывающееся ( узел разьема на фото) 5) Приборный блок : Тахометр электронный , Термометр масла электронный , выключатель приборов , выключатель " фара " , установлено гнездо питания доп. приборов от гнезда" прикуривателя " ( например GPS) 6) провода ,с ШРами раземами и выпрямителем . 7) Воздушный винт 1,75 м. Моноблок ( сосна ) в стеклопластике , с оковкой нержавейкой передней кромки .На 3800-4000 оборотах тяга 75 -80 кг . Полностью готовая ,опробованная установка . Наработка 15 часов .
Цена 120 000 руб , Упаковка моя , доставка за Ваш счет .Добавлено (10.10.2016, 00:29) --------------------------------------------- Установка зарезервирована коллегой из Новокузнецка . Добавлено (16.10.2016, 11:07) --------------------------------------------- Силовая установка продана ............. Ищу моторчик автомобильный карбовый 50-70 л.с. Например G-10 . Мотораму кольцо редуктор винт сделаю сам. Добавлено (06.11.2016, 23:35) --------------------------------------------- Купил моторчик , как хотел . Тойота 1 КР -FE 3 цилиндра ,впрыск , мех. дроссель . 70 л.с. 68 кг .( за 27 000 руб ) Сейчас едет к замляку - "доктору мозговеду" . Который его научит: пить Русский бензин , понимать команды " по Русски " и не кашлять на Сибирском морозе
Сообщение отредактировал Танков - Понедельник, 03.10.2016, 18:13
|
|
|
|
OLT | Дата: 13.11.2016, 09:22 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Танков, Как дела с оживлением моторчика?
|
|
|
|
Танков | Дата: 13.11.2016, 09:34 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Купил я его в Новосибирске . И отправил Тр. компанией "Энергия " в другой конец Алтайского края в Горняк . У нас в Сибири вдруг снег выпал ( много ) и 600 км везут видимо на оленях . Только в понедельник обещали привезти ...........
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.11.2016, 12:53 | Сообщение # 38
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
а какая судьба вот этого аппарата?
Сколько прошел? где сейчас эксплуатируется? Просто в соседней теме про него разговор зашел.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Танков | Дата: 19.11.2016, 13:32 | Сообщение # 39
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Если коротко : Привез я его заказчику . Провел у него на базе 2 недели.. ходовые испытания . Наездил часов 25 . Вылезшие "детские болезни " и доделки устранял на месте ( по мелочам ) Далее его пытался использовать уже хозяин , который имеет Хивус (10 местный ), подушку с Ротаксом 60 л.с. .......4 квадроцикла ,.....7 моторных лодок .........и рыболовно - ВИП охотничью базу " Александровский причал" http://www.vip-prichal.ru/
Наездник он горячий ( спалил 2 раза Ротакс на своем малом СВП , пока не понял, что ездить надо не в полный газ, а на некоторых оборотах мотора ,ниже " полного газа ") Поэтому ему катер понравился, но не отвечал его потребностям . С его слов : " Такой катер должен быть в одних руках и грамотно обслуживаться , а давать его как квадрики и лодки на прокат нельзя .........)
Поэтому побаловавшись год-полтора ,он его продал другому ..........видимо такому-же. Я связался с новым владельцем ,и он сказал, что ремни горят за 10-20 часов .Мои попытки помочь ему в решении этой проблеммы ни к чему не привели . Стесняюсь быть назойливым , позваниваю ему редко . Такое впечатление , что он ему не очень то и нужен и с ремнями проблемму не решил или не решает . Так как я не несу гарантийных обязательств , советовал ему проверить или поменять шкив ведущий или оба, заменить 3 ремня 5РК на один 14 РК Германский ( написал у кого купить ) , следить за натяжкой ремней ......................................... Я уже думаю не купить ли его у него по остаточной цене Я то знаю сколько ОНО это все стоит . Тем более ,что первый владелец - заказчик , забрал его у меня по себестоимости 350 000 . Так как были планы сделать для него , небольшую серию из 4-6 апаратов , для начала . А это был пилотный экземпляр Заказчик обещал быть инвестором я естественно , но потом передумал .....
И моя доля вложений ( более полугодовой работы ) осталась, не "мотенизированой " .
Я за год , "зализал финансовые раны " и пользуя полученный опыт, навыки и знания , приступил и сделал другой катер(фото ) уже "самоинвестируя" из скромного семейного бюджета Сейчас модернизирую устраняю недостатки .
Добавлено (19.11.2016, 13:32) --------------------------------------------- Вот ветка в хронологии событий http://www.rusfishing.ru/forum....D%EA%E8
Сообщение отредактировал Танков - Суббота, 19.11.2016, 12:22
|
|
|
|
Танков | Дата: 17.12.2016, 10:47 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Выклеиваю в туже матрицу другой корпус "расширенный " на 20 см. Кабина позволит разместить уже 2 пассажира + водитель .
|
|
|
|
Танков | Дата: 26.12.2016, 11:19 | Сообщение # 41
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Ну вот стал я счастливым обладателем мотора Тойота 3 цилиндра 1 л. 70 лс. Вес 70 кг.
Начал "макетить " редуктор поликлин 18 рк-1888мм. Мотор 25 000 р. + его адаптация 25 000 р. = 50т.р.
Сообщение отредактировал Танков - Понедельник, 26.12.2016, 11:20
|
|
|
|
Танков | Дата: 06.01.2017, 10:13 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
пробую " поженить " мотор с редуктором через элластичную муфту ВАЗ.
Сообщение отредактировал Танков - Пятница, 06.01.2017, 10:16
|
|
|
|
Танков | Дата: 13.10.2018, 09:42 | Сообщение # 43
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
После вынужденного длительного перерыва ( по семейным обстоятельствам ) возобновил работу с катером . Разобрал его по элементам . Силовую в сборе -продал .
|
|
|
|
Танков | Дата: 13.10.2018, 09:44 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Сделал эластичную муфту , сварили мотораму , изготовил детали редуктора. Сделал ложементы для баллонов -полозьев ( обьем каждого 0,5 куба )чтобы плавал хорошо . Баллоны как и прежде -одену в "чешую"
|
|
|
|
Strelets | Дата: 19.06.2019, 03:22 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Как летает? Где видео?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|