|
| 6 | | | |
Разьездной все сезонный аэроглиссер " АэроТанк"
| |
Танков | Дата: 26.10.2014, 19:15 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Первый мой АэрТанк -1 . 2009 год . РМЗ-640 . Винт 1,35 ,редуктор шестеренчатый 1:8 . Тяга -70 кг . Видео http://youtu.be/K-rxNUGNX6M Претерпел 3 модификации за полтора сезона . Разобран на "донорские органы " для следующей модели .
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 26.10.2014, 19:24 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
Видео тут http://www.youtube.com/watch?v=K-rxNUGNX6M
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
Танков | Дата: 26.10.2014, 19:25 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Мой второй "АэроТанк" РМЗ-640м ( редуктор клинорем. +настоящий резонатор,переделка в 4-х канальный ) Винт 1,74 ,тяга 120 кг . Увеличена ширина (после переворота и купания под снегопадом ) 2 сезона испытаний и доводок . Продан . Живет своей жизнью .
Видео http://youtu.be/_70qkJH3RYQ
|
|
|
|
Танков | Дата: 26.10.2014, 19:45 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Мой "АэроТанк -3" Сделанный по Т.З. закасчика для рыбалки и охоты ,в межсезонье на малых речках-притоках и на заливных лугах . РМЗ-500 + резонатор . Винт 1 ,71 .редуктор поликлин 1,3 .Тяга 150 кг . Грузоподьемность 300-350 кг по воде( зимой в зависимости от поверхности 300-400 кг ) Скорость на крейсере 35-45 км)час. ( по снегу и льду "пока не страшно ") Видео :там-же ( попредыдущей ссылке ) Все делаю сам ,практически в одного. Баллоны,стеклопластик ,редукторы ,винты ........Весь процесс изготовления в фотографиях в моих
албомов ,здесь http://my.mail.ru/mail/tankov/photo
Сейчас живет своей жизнью на Рыбинском ВДХР.
Сообщение отредактировал Танков - Воскресенье, 26.10.2014, 19:53
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.10.2014, 20:13 | Сообщение # 5
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Симпатично, не Танк конечно, но Ендуро точно ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Танков | Дата: 26.10.2014, 20:14 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Ну и мой новый проект в процессе работы . " БэтманМобиль " Делаю модуль, аэроглиссера с аэродинамической (Динамической ) разгрузкой ,все с теми-же балонами в "чешуе " из ПНД . Далее возможна его дальнейшая модификация в экраноплан типа " А" ( или с частичной разгрузкой на крейсерских скоростях ,для повышения экономичности и скорости.) Предусматриваю как вариант модификацию с подвесником 10-15 л.с. Так-же предусматриваю электромотор ( для скрытного передвижения ( от рыбы а не от рыбнадзора )в местах рыбалки ....) Двигател " Лифан" 2v78F ," 4-х тактный Китаец . ( "подтянутый " до 30 л.с. на 4500 оборотов )
Процесс работы и технически-конструктивные подробности с фото и обьяснениями здесь http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/$IMAGE4$
Танков Игорь . г. Барнаул . 8 913 229 10 05 .
Сообщение отредактировал Танков - Воскресенье, 26.10.2014, 20:43
|
|
|
|
Танков | Дата: 28.10.2014, 11:53 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Это ТАНК ........только очень маленький В том смысле что я на нем проходя препятствия до высоты мягких бортов ( 30 см ) коряги,вертикальный берег .ледяные торосы , бруствера дороги зимой ,заборы стволы березок и елочек , не боюсь и тыкаюсь носом даю полный газ .........если недостаточно тяги пройти зону препятствий , схожу с него и снова газую ........если и так не хватает добавляю свою ручную тягу ........в критической ситуации : лебедка с собой . При весе 250-300 кг легко вытягивал на берег в 45 градусов высотой 5-6 метров . Забурился наверху рыбацким буром вставил туда лесину и за нее вытянул наверх . Вдвоем вообще просто : ткнулись носом в обрыв 1 м высотой ,слезли ,с двух сторон за ручки подняли носовую ( легкую ) часть на верх .....газанули и вдвоем потянули . Зимой через валежник с бревнушками в малой реке ,с крутыми берегами так-же проходим ,с дополнительной ручной тягой У нас река равнинная с протоками и рукавами ,заливными лугами , по берегу в те места надо на вездеходах вокруг пробиваться ,а по воде( льду ) напрямую -коротким путем в разы меньше . А рыба как известно именно там ....
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.10.2014, 16:23 | Сообщение # 8
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Танков,
Снимаю шляпу и долго аплодирую. Браво!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Танков | Дата: 01.11.2014, 00:41 | Сообщение # 9
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Прощу совета практиков -теоретиков .: Какие плюсы ,минусы ,особенности в динамике , трех вариантов расположения балонов в моем строящемся аэроглиссере ??
Балоны естественно в " чешуе", то есть поли реданная поверхность ,опробованная мной на предыдущих моделях .
P.S. Есть немного знаний в аэродинамике ( В обьеме курса Барнаульского ВВАУЛ + самообразование - гидродинамику только основы /
Сообщение отредактировал Танков - Суббота, 01.11.2014, 00:42
|
|
|
|
Танков | Дата: 06.09.2015, 13:07 | Сообщение # 10
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Никто не ответил на мой вопрос . Поэтому сделал так . Использовал вспененный полиэтилен ,толщиной 1 см. по цене 62 р. за кв.м. По материалам получилось разы дешевле чем с баллонами надувными . Как ,будут ли набирать воду в себя - посмотрим, измерим ......... Форму придать можно какую угодно .Клеил слои и к пластику 88-м клеем . Израсходовал 40 м. погонных .Это 400 литров обьема ( по 200 л. на поплавок ) всего 2500 руб !!!!! конечно + моя работа .
Сообщение отредактировал Танков - Понедельник, 07.09.2015, 01:52
|
|
|
|
kergud | Дата: 06.09.2015, 17:35 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Кинг ( ) Симпатично, не Танк конечно, но Ендуро точно )) на бурьянчик похож
|
|
|
|
Танков | Дата: 28.02.2016, 11:02 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Пару дней мелких доделок и я выхожу на сибирские просторы
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.02.2016, 11:14 | Сообщение # 13
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
ух ты. поздравляю! Держи нас в курсе, ждем фото и видео
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Танков | Дата: 10.03.2016, 00:54 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Первый выезд на ходовые испытания
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.03.2016, 10:21 | Сообщение # 15
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Молодец самоделкин ! ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.03.2016, 01:59 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Сюда бы Ротакс и крылышки присобачить! Штука забавная, поздравляю. Выглядит симпатично. Пенополиэтилен - правильная тема. Вот только тяговооружённость, чувствуется, маловата.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Танков | Дата: 11.03.2016, 09:20 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Цитата Strelets ( ) Сюда бы Ротакс и крылышки присобачить! Штука забавная, поздравляю. Выглядит симпатично. Пенополиэтилен - правильная тема. Вот только тяговооружённость, чувствуется, маловата. "Ротакс" конечно хорошо бы ,но "не имею возможности " Пенополиэтилен применил вместо надувных баллонов ,по той же причине . Сейчас тяговооруженность 50-60 кг. тяги ( обороты недокручивает ,винт аэродинамически "тяжелый " .........делаю новый ) Будет тяги 90-100 кг. конечно бодрее побежит . И сейчас в нем килограмм 30-40 лишних ( по причине строительства из " того что было " опять же по причине "малого бюджета " :( Это испытательная платформа -прототип . Далее закрылок в корме между баллонов ,он же тормоз ,скребкового типа для зимы ,он -же управляемая транцевая плита для старта по воде :D Далее пресловутый малоопасный ,не шумящий ,малого диаметра строенный винт "гравицапа " даже может его ВИШ вариант...........а далее может и крылья .
У меня есть матрицы ,для корпуса ,рулей ,стабилизаторов .........в полуфабрикате могу ЭТО все сделать ,для страждущих приделать крылья :),могу естесвенно повторить катер значительно быстрее .....и с изменениями ( улучшениями )
Сообщение отредактировал Танков - Пятница, 11.03.2016, 09:28
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 11.03.2016, 11:37 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
А ты попробуй разогнаться побыстрее, может винт и раскрутится?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.03.2016, 12:30 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата s_smirnov ( ) А ты попробуй разогнаться побыстрее, может винт и раскрутится? Если только с горы....
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Танков | Дата: 12.03.2016, 10:56 | Сообщение # 20
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
А вот и раскрутился ( докрутился на 400 оборотов ) на скорости 30-40 км/час Еще вынес рули назад на полметра -управляемость улучшилась .
|
|
|
|
Strelets | Дата: 12.03.2016, 14:05 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
В чём преимущество перед обычным "Аэротанком"?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Танков | Дата: 14.03.2016, 11:50 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Цитата Strelets ( ) В чём преимущество перед обычным "Аэротанком"? Это пока неизвестно . Во первых катамаран в глубоком снегу и в воде должен иметь меньше сопротивление?
Обтекаемая форма -еще уменьшит сопротивление аэродинамическая разгрузка еще уменьшит ....... В итоге: мотор поставил минимальной мощности 22-28 л.с. должно хватить ??
Мотор доступен в продаже ( полностью укомплектованный !!!) Мотор ( при наличае финансов ) можно заменить на настоящую Хонду( энерговооруженность и грузоподьемность будут больше )
Полукабина -комфортно и тепло ( в зиму будет сьемный фонарь с забором тепловго воздуха от мотора ( он там есть ) )
И вообще -это платформа для опробования : - дешевого "сплена" ( вместо баллонов ) -тормоза - закрылка- транцевой управляемой плиты . -винта " гравицапа " -аэрод. разгрузки ( возможна доработка небольших Крылешек ) -проверки тезиса что, " понты " внешний вид дорогого стоят
И вообще для себя сделал как концепт : маленький ,мобильный, проходимый , разьездной индивидуальный ( 1-2 человека ) амфибийный транспорт. Загрузк -разгрузка на прицеп -справляюсь один - 5 минут . расход бензина 4-6 л в час ( 25-50 к/ч) проходимость исходя из того что маленький и не тяжелый ........ Вдвоем уехать можно , втроем -четвером -на двух таких . Впятером и более надо иметь авто парк таких :D Зимой лазию в таких местах ,где безопаснее ездить "парой ", как в авиации : минимальная , и эффективная и живучая боевая единица это "пара" , а лучше " звено " ) Ну и стоимость маленького ...........
|
|
|
|
Strelets | Дата: 14.03.2016, 15:08 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Танков ( ) Во первых катамаран в глубоком снегу и в воде должен иметь меньше сопротивление? - не факт! Площадь глиссирования маловата. В целом - симпатично, но двигатель явно слабоват. А с Хондой будет тяжело. Либо РМЗ - (уже проходили), либо Ротакс (дорого). Но как стенд для обкатки идей - интересно.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Танков | Дата: 15.03.2016, 07:17 | Сообщение # 24
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
"двигатель явно слабоват." Это не двигатель слабоват ,это винт тяжеловат . Сейчас стоит винт который раскручивается всег на 3500 оборотов ( это 20 л.с.) тяга примерно 50-60 кг. Делаю винт "полегче " чтобы раскрутить мотор на 4000-4500 . Будет 28-32 л.с. ( макс газ ) и тяга будет 90-100 ............... 2 дня ездил по реке, наст и лед ( в одиночку ) ,амортизации нет ,поэтому скорость 20-30 км /ч. держал ( поверхность твердая с барханами )обороты при этом были 2500-3 000 . Наездил 100 км. Бензина сжег неприлично мало ( в сравнении с РМЗ-640 и 500 ) Звук мотора тихий , ровный и "басовитый " не то что двухтактники визжат.
Восстановил навыки вождения . Видео
Сообщение отредактировал Танков - Вторник, 15.03.2016, 07:22
|
|
|
|
доцент | Дата: 15.03.2016, 08:18 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Нужны серьёзные навыки вождения ! По прямой вообще не едет ! А так очень интересная вещь получилась .На надувных болонах была -бы амортизация,в итоге получится аэролодка
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 15.03.2016, 15:11 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Танков ( ) амортизации нет ,поэтому скорость 20-30 км /ч. держал Без амортизации грустно! Эк его колбасит на колдобинах! А в чём преимущество, например, перед тем же "Жуком"?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Танков | Дата: 16.03.2016, 01:05 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Цитата Strelets ( ) Без амортизации грустно! Эк его колбасит на колдобинах! А в чём преимущество, например, перед тем же "Жуком"? "Жук" хорош ........ А мне нужен АэроТанк . Преодолевать препятствия и неровности местности ,причем переползать ,без экстрима , двигаться по заданной извилистой ломаной траектории независимо от боковых уклонов ( в пределах разумного ) заезжать и сьезжать в уступы береговой черты( в том числе с вертикальными откосами ) ,преодолевать поля торосов непроходимые для малых СВП,двигаться по коряжникам с торчащими ветками ( зимой и летом ) в затяжных или крутых подьемах добавлять ручную тягу и "вылазить " в горки в которые малые СВП не вывозят(в силу своей малой тяговооруженности ,обусловленной "подушкой " ) ...............
Сообщение отредактировал Танков - Среда, 16.03.2016, 01:08
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 16.03.2016, 19:14 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Танков ( ) малые СВП не вывозят(в силу своей малой тяговооруженности ,обусловленной "подушкой " ) ............... Это как-это подушка, обуславливает малую тяговоруженность?
|
|
|
|
Танков | Дата: 16.03.2016, 23:53 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Цитата s_smirnov ( ) Это как-это подушка, обуславливает малую тяговоруженность? В голове у "подушечников " занозой сидит мысль ,что " апарат на подушке ,имеет минимально возможное трение "( в сравнении с глиссером ) Исходя из этого подбирается маломощный мотор .............вот и попадают " подушечники" в эту ловушку - западню . В процессе реального использования ,подушка нередко ( даже часто ) теряется частично или полностью ( на неровностях превышающих высоту "зависания " подушки ,на препятствиях ,при неточностях центровки ,даже при маневрах. Сопротивление увеличивается,а тяги то, нету достаточной ,чтобы превозмочь ЭТО ПОЯВИВШЕЕСЯ сопротивление . Понятно что ,на скорости....инерция массы кратковременно , как-то компенсирует эту недостачу тяги ,но только эпизодически . А вот если сумма этих "эпизодов" становится довольно частой СВП встает ,повисает и не тянет ..........
Понятное дело, что продвинутые СВП строители ,наконец приняли от ненавистных аэроглиссеристов , и повышенную тяговооруженность( более мощные моторы ) и " чешую " . Тем самым СВП ,стали не совсем СВП а симбиозом - "аэроглиссером с аэростатической разгрузкой " :p И еще : СВП для энергичных маневров использует аэроглиссерное свойство-намеренно теряет подушку "зацепляясь " за поверхность
Сообщение отредактировал Танков - Четверг, 17.03.2016, 00:11
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.03.2016, 00:17 | Сообщение # 30
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Танков ( ) И еще : СВП для энергичных маневров использует аэроглиссерное свойство-намеренно теряет подушку "зацепляясь " за поверхность ну да, и что? )) А аэроглиссеры не знают как бороться с износом чешуи и мечтают не давить на поверхность как СВП ))))
А про тяговооруженность вообще домыслы)) Мотор подбирается из задач, а это - по требуемой поверхности перевезти определенный полезный груз при минимальном расходе ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|