|
| 1 | | | |
Аэролодки "Нерпа" и аэросани "Экспедиция"
| |
Victor999 | Дата: 01.11.2014, 09:08 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
как это она сварена? выложите фото. я видел, что она болтами с краев прикручена и всё, а между собой никак не соединена
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2014, 12:31 | Сообщение # 122
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Victor999, exaero, заинтриговали с трубами. Давайте уже фотки )))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
МЕДВЕДЬ) | Дата: 01.11.2014, 12:44 | Сообщение # 123
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата s_smirnov ( ) Это как на Марс-3000. Только в номинале их считают по 275лс. http://www.aks-nn.ru/catalog/show/5/4 Хороший пример для сравнения. По сколько кг полезной нагрузки приходится на одну лс дизеля. принципиально это тот же двс, ПО разное и в деталях отличаются, кое какие датчики и турбина другие.
|
|
|
|
exaero | Дата: 01.11.2014, 16:09 | Сообщение # 124
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Защита днища с кормы.
|
|
|
|
exaero | Дата: 01.11.2014, 16:12 | Сообщение # 125
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
труба на защите днища при увеличении
|
|
|
|
Медведев | Дата: 01.11.2014, 17:42 | Сообщение # 126
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Чем же аэробот может привлечь к себе внимание? Это универсальное средство передвижения производится нашей компанией в городе Кемерово.Мы являемся единственными производителями, которые выпускают этот внедорожник по самым новым разработкам и современным технологиям. Эти новшества позволяют быть судну самым устойчивым и прочным в любых экстремальных ситуациях. Аэробот нашего производства имеет прекрасное сочетание цены и качества, что позволяет использовать его и в некоторых государственных структурах, таких, как пожарные, охранные, пограничные службы страны, МЧС, медицинские службы в качестве санитарного транспорта и другие организации. · Скоростные показатели. Максимальная скорость такой чудо техники составляет до 150 км/час по заснеженным и ледяным трассам и до 80 км/час по водным пространствам. · 1. Аэроглиссер имеет отличные грузоподъемные качества, позволяющие поднять на свой борт вес в три раза превышающий свой собственный вес. Такие трубчатые конструкции днища очень выгодны и удобны в применении, так как во время ремонтных работ производится замена только одного элемента пластика А современная и инновационная техника изготовления самого днища, страхует технику от ударов об камни и другие предметы, предотвращая трение днища. Такой метод защиты корпуса и днища аэролодки применяется только нашими производителями, за что и имеем большую популярность. Такие невероятные характеристики проходимости и скольжения обеспечиваются современным технологичным покрытием днища высокомолекулярным полиэтиленом низкого давления. Покрытие днище трубчатое защищает корпус от ударов о подводные камни и при этом очень прочное. Замена защиты не требует полной разборки днище аэробота достаточно заменить один элемент пластикав отличие от защиты листовым пластиком. Прочный сварной алюминиевый корпус не имеет клепок, которые со временем расшатываются, что дает большое преимущество перед другими видами корпусов. Город Кемерово прославился производственно-торговой компанией ИП Минаева М.С.,Вместимость штатного бака до 125 л позволяет вам осуществить путешествие на расстояние до 625 км. При замене двигателя на более мощный мотор, дальность хода увеличивается.Совершенство авиационных технологий, используемых в производстве внедорожника, а также новые технологии по изготовлению корпуса судна, применяемые только нашей компанией, делают внедорожник Экспедиция самым востребованным и популярным среди любителей экстремального туризма, у рыбаков и охотников. Сверьтесь со списком комплектации, все ли имеется в наличии. Эти советы мы даем вам, в случае если вы решите покупать аэроглиссер в другой компании. Мы же сами предоставляем все необходимые бумаги и демонстрируем возможности аэроглиссера.
Вот некоторые выдержки с официального сайта после которых уже технические характеристики становятся неинтересны.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Суббота, 01.11.2014, 18:37
|
|
|
|
exaero | Дата: 03.11.2014, 22:36 | Сообщение # 127
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
эролодка «Нерпа 600» — это первая в России серийная аэролодка с двигателем дизель 300л.с.. Мощные, вместительные, экономичные дизельная аэролодка это незаменимый транспорт для севера, может стать оптимальным приобретением для частных лиц и различных государственных служб. Ведь аэролодка с дизельным двигателем идеально подходит для российских условий эксплуатации особенно на севере где нет дорог.
Вместимость, грузоподъемность, габариты Аэролодка «Нерпа 600» может перевозить на своем борту до 11 пассажиров или различного груза до 1000кг. На аэролодке установлена комфортабельная кабина для водителя и пассажиров. При этом аэролодка «Нерпа 600» имеет относительно небольшой размеры (2,4х6,4 м) и малый вес (1950 кг). Габариты и вес позволяют перевозить аэролодку «Нерпа 600» в специально оборудованном легковом прицепе и буксировать автомобилем. Прицеп оборудуется тормозами наката, стояночным тормозом и трапами для заезда и съезда аэролодки, электрической лебедкой.
Динамичность, управляемость, скорость Модель обеспечивает хорошую динамичность и управляемость. Максимальная скорость, которая аэролодка способна развивать по воде достигает 75 км/ч, по насту и льду - 95 км/ч. Динамичность техники связана с уникальной конструкцией дна и мощностью нового дизельного двигателя 300л.с. Аэролодка «Нерпа 600» можно эксплуатировать при силе ветра до 25м/с, при этом аэролодка не теряет управляемости, чутко реагируют на положения руля. При движении по воде и снежному насту не рыскают четко держат курс.
Конструкция Аэролодка «Нерпа 600» изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Стеклопластик категорически не приемлем для севера. При отрицательных температурах стеклопластик быстро приходит в не годность, поэтому на аэролодке для корпуса используются различные алюминиевые сплавы, они не боятся низких температур и легко ремонтируются. Корпус и кабина заполнены экстругированным пенополистеролом, который не впитывает воду и дает положительную плавучесть 130% при полной загрузки аэролодки. Аэролодка не наберет воды и не утонет да же при повреждении обшивки корпуса так как все пространство нижней части корпуса заполнено пеной, а люди и груз расположены выше ватерлинии на 200мм, поэтому не требуется применения откачивающих помп для кабины и трюма. Это дает высокую надежность и живучесть на воде, аэролодку «Нерпа 600» не возможно утопить на воде да же имея несколько пробоин в корпусе.
Двигатель Появление дизелей серии ISBe означает, что новый технический уровень показателей работы двигателей оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей. Для двигателей Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шума, снижен на 9 дБ(А). Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на исключительной топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание. Легкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Камминз ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:
— Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя. — Головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах. — Задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов — обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
Камминз ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании: — Механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км, что способствует повышению коэффициента технической готовности. — Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. — Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО. — Интервалы замены масла: до 40 000 км с маслами класса ACEA E5. — Ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.
Кабина Кабина имеет тепло-шумо изоляцию 50мм, что очень важно при очень низких температур до -50С.. Шумоизоляция в кабине позволяет пассажирам и водителю ездить без шумоизоляционных наушников. В кабине низкий уровень шума, высокая степень теплоизоляции. В кабине установлены стеклопакеты армированные ударопрочной пленкой.Отделка салона напоминает отделку автомобиля, потолок и стены отделаны автомобильной тканью, приятной на ощупь, пол покрыт кавролином, эти материалы легко моются и очищаются различными моющими средствами поэтому они очень долговечны и легки в обслуживании. Дверь расположена по центру кабины в носовой части, размером 600мм*1200мм, пассажир выходя из кабины попадает в носовую часть аэролодки на площадку. Это позволяет комфортно производить посадку пассажиров и удобная загрузка различными грузами. В носовой части площадка имеет ограждение (поручни). В кабине имеется люк размером 600мм*500мм для проветривания. На лобовом стекле в расположении водителя имеется три стеклоочистителя. В салоне установлены три печки работающих от двигателя. В кабине можно установить автономный отопитель кабины работающий от резервной батареи 12В. В кабине установлена бортовая сеть 12В, что не требует применения дорогостоящих преобразователей напряжения 24В в 12В. В кабине установлены фонарь для пассажиров и один над местом водителя. Сиденья водителя комфортабельное, имеет подголовник, регулировку положения сиденья, спинки. Для пассажиров установлены мягкие диваны.
Оборудование, приборы. Аэролодка «Нерпа 600» оборудуются автомобильной панелью приборов для контроля дизельного двигателя. На панели установлен GPS навигатор и GPS указатель скорости. Бортовая сеть двигателя 24В, а бортовая сеть кабины 12В. Эти сети разделены, каждая автономна и имеет свой аккумулятор. Это дает живучесть и надежность, особенно при низких температур. Так как аккумуляторы 24В и генератор обеспечивают энергией электронику двигателя, предпусковой подогреватель двигателя и стартер. Сеть 12В обеспечивает работу всех приборов в кабине и если на стоянке по неосторожности посадить аккумулятор 12В то дизельный двигатель можно завести без проблем да же в самый сильный мороз так как эти сети независимые. В носовой части аэролодки установлены светодиодные фары и лебедка. В корме в районе ограждения установлены стробоскопы для обозначения пропеллера. Они всегда начинают работать когда повернули ключ зажигания, это предупреждает всех кто находится рядом с пропеллером, повышая безопасность рядом находящихся людей. Предпусковой подогреватель двигателя на 15КВт позволяет запустить дизельный двигатель в любую зимнею погоду. В кабине установлены две печки обдува лобового стекла и печка для пассажиров. В аэролодке «Нерпа 600» можно установить любое дополнительное оборудование перечисленное из списка дополнительного оборудования на усмотрение заказчика.
Защита днища и корпуса Защита днища представляет из себя полотно из пластиковых труб скрепленных между собой. Защита уменьшает трение и не дает истираться днищу корпуса. Так же защищает от ударов о неровности под водой и на льду весь корпус от разрушения. Это достигается благодаря полой структуре защиты днища. Благодаря полой структуре при наездах аэролодки на препятствие деформируется защита а не корпус. Эта защита разработана и запатентована нашей компанией, аналогов в мире нет. Материал используемый для защиты имеет небольшую цену, что позволяет менять каждый год при интенсивной эксплуатации не нанося вреда кошельку хозяину аэролодки. Так же можно отметить легкость замены защиты. Для замены защиты потребуется всего один день и не потребует разборки пола в кабине и переворачивание аэролодки. Все меняется легко и быстро да же на снегу не прибегая зимой к теплому боксу. По сравнению с судами на воздушной подушке применяемое баллонное ограждение, аэролодка Нерпа 600 по скорости замены защиты превосходят в семь раз, а по стоимости замены в десять раз.
Зубчатые ремни повышают КПД и долговечность Аэролодка укомплектовываются зубчатыми ремнями, которые обеспечивают равномерный плавный ход передачи, без проскальзывания и рывков. При этом нагрузка на валы и подшипники механизма значительно ниже, чем при применении поликлиновых ремней. Зубчатые ремни нечувствительны к изменению интенсивности нагрузки, то есть даже при частом переходе от максимальной нагрузки к минимальной их износ не увеличивается. Зубчатые ремни не нуждаются в дополнительном смазывании. При эксплуатации зубоременная передача, обладая достаточно высокой надежностью и долговечностью, не требует дополнительного обслуживания. Главными достоинствами применения зубчатых ремней являются высокий коэффициент полезного действия (КПД) и долговечность. Поэтому владелец аэролодки может быть уверен в исправности зубчатого ремня, а, следовательно, и в исправности всего нагнетательного комплекса. Кроме того, среди преимуществ зубчатых ремней следует отметить надёжную работу при низких и высоких температурах окружающей среды. То есть, можно не бояться, что масло замерзнет зимой, а летом возникнет перегрев редуктора, как на зубчатых редукторах.
Пропеллеры Специально для аэролодки «Нерпа 600» изготавливаются трех и шестилопастные пропеллеры. Они производятся из особо прочного армированного стеклопластика. Пропеллер на аэролодки отличается высокой надежностью, долговечностью и большой мощностью по сравнению с обычными деревянными и стеклопластиковыми винтами. Для повышения эффективности моторной установки на аэролодке «Нерпа 600» применены два пропеллера с особой системой расположения и работой пропеллеров. Это позволило повысить эффективность моторной установки на 20%.
Маневренность Аэролодка «Нерпа 600» находится под полным контролем водителя и чувствительно реагируют на все его действия. Она хорошо вписывается в повороты, сохраняет устойчивость при осуществлении крутых маневров. Если сравнивать управление аэролодки с судами на воздушной подушке то аэролодка это автомобиль движущейся по асфальту, а свп это автомобиль двигающейся по гладкому льду так отличается управляемость аэролодки от свп. На трассах аэролодка «Нерпа 600» не заносит и не уводит в сторону. Подобная управляемость связана с особенностями дна и расположения системы рулевого управления, хорошей остойчивостью. Аэролодку можно использовать при силе ветра до 25м/с, суда на воздушной подушке могут эксплуатироваться до 12-15м/с это достигается благодаря применение мощного дизельного двигателя 300л.с.
Экономичность Аэролодка «Нерпа 600» являются очень экономичными среди представленных на рынке аэросаней, аэроботов, аэролодок. Они расходуют всего 40 литров дизельного топлива в час при мощности двигателя Камминс 300 л.с. для сравнения бензиновый двигатель Тойота 1UZ 265л.с. расходует 80л/ч бензина. Емкий бензобак вмещает 500 литров топлива (доп. опция) и стандартный 300л. Таким образом, заправленный бак гарантирует до 12 часов езды по разным трассам с баком 500л и 7часов с баком 300л. Дальность хода на одной заправки до 550км с бакоп 500л и баком 300л до 350км.
Обслуживание Все детали конструкции разработаны с учетом особенностей условий эксплуатации в России от +50 до -50 градусов, поэтому даже при частых выездах, аэролодка «Нерпа 600» будет долго служить, не требуя ремонта. Все необходимые запчасти всегда в наличии у нас на складе. Специалисты компании готовы в любое время предоставить бесплатные консультационные услуги и в кратчайшие сроки организовать доставку нужных запчастей в ваш город. Техническое обслуживание можно проходить в любом дизельном автосервисе.
Стандартная комплектация
Корпус сварной каркасный из алюминиевого сплава.
Кабина алюминий.
Тепло-шумоизоляция кабины 50мм.
Отделка кабины Карпет.
Лобовые и боковые стекла: стеклопакеты армированные ударопрочной пленкой.
Электрический стеклоочиститель лобового стекла 3шт.
Отопление кабины и обдув лобового стекла от двигателя.
Отопление кабины (печка) - 3шт.
Люк кабины 600мм х 500мм - 1шт.
Фонарь освещения кабины - 2шт.
Фонарь освещения место водителя - 1шт.
Покрытие днища трубчатым полиэтиленом, толщиной 63мм.
Двигатель дизель 300 л.с.
Ременный зубчатый редуктор.
Предпусковой подогреватель двигателя.
Капот двигателя.
Выпускной коллектор из нержавеющей стали.
Ограждение винта нержавейка.
Воздушные рули целносварные, алюминий.
3-х лопастной пропеллер – 2шт.
Бензобак 300л - 1 шт.
Органы управления: руль, педаль газа, панель управления световыми приборами, управление предпусковым подогревателем двигателя.
Приборы контроля двигателя: тахометр, указатели температуры двигателя, уровня топлива, давления масла, вольтметр зарядки, счетчик моточасов, прикуриватель -1шт, GPS навигатор.
Сиденья водителя и пассажиров - 10шт.
Сиденье водителя комфортабельное, имеет подголовник, регулировку положения сиденья и спинки.
Электрическая лебедка.
Выключатель массы двигателя, блок предохранителей.
Аккумуляторный ящик -3шт.
Аккумулятор 95 а/ч – 2шт.
Аккумулятор 55 а/ч – 1шт.
Фары светодиодные дальний свет - 2 шт.
Стробоскопы – 2шт.
Покраска высококачественной полиуритановой краской.
Блоки непотопляемости, положительная плавучесть 130%.
Ограждения (поручни) в носовой части.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.11.2014, 22:45 | Сообщение # 128
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) По сравнению с судами на воздушной подушке применяемое баллонное ограждение, аэролодка Нерпа 600 по скорости замены защиты превосходят в семь раз, а по стоимости замены в десять раз.
Очередная групость и невежество писателей...
|
|
|
|
РоманК | Дата: 03.11.2014, 22:49 | Сообщение # 129
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Аэролодка «Нерпа 600» изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Стеклопластик категорически не приемлем для севера. При отрицательных температурах стеклопластик быстро приходит в не годность, поэтому на аэролодке для корпуса используются различные алюминиевые сплавы, они не боятся низких температур и легко ремонтируются.
Цитата exaero ( ) Специально для аэролодки «Нерпа 600» изготавливаются трех и шестилопастные пропеллеры. Они производятся из особо прочного армированного стеклопластика. Пропеллер на аэролодки отличается высокой надежностью, долговечностью
|
|
|
|
МЕДВЕДЬ) | Дата: 03.11.2014, 23:45 | Сообщение # 130
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
РоманК — маньяк разоблочитель Сопоствь стоимость корпуса и винта, а также их сроки службы. Винт проще поменять чем несущий корпус, винт это расходник.
|
|
|
|
Медведев | Дата: 04.11.2014, 01:48 | Сообщение # 131
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Рома стеклопластиковый корпус- это они в сторону "Патрулья" какашку кинули. Хотя потрулей сотни уже бегают и про разрушение корпуса ниразу неслышал. Да и про сварной алюминевый корпус я красным выделял. Утверждение что он крепче заклепочного очень спорно.Почему интересно корпуса короблей до сих пор клепают?
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Вторник, 04.11.2014, 01:52
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 04.11.2014, 02:13 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Тоже поприкалываюсь над манагерами Цитата exaero ( ) Камминз ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании: — Механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км,...
|
|
|
|
exaero | Дата: 04.11.2014, 20:33 | Сообщение # 133
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата Медведев ( ) Почему интересно корпуса короблей до сих пор клепают? Очень умный вопрос..... Корабли лет пятьдесят как не клепают в том числе и алюминиевые. Ваши знания устарели на пятьдесят лет как минимум....
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.11.2014, 20:40 | Сообщение # 134
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Сегодня утром тема была почищена. Просьба вести диалог вежливо, конструктивно и не переходить на личности.
напоминаю правила. -
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Запрещается обсуждение личных достоинств участников форума, унизительные и пренебрежительные высказывания в их адрес, а также дискриминация по половому, религиозному, национальному и "партийному" признаку.
Мы же все тут взрослые люди, ё мае ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
exaero | Дата: 04.11.2014, 20:42 | Сообщение # 135
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата РоманК ( ) Очередная групость и невежество писателей... Профессор всех наук, вы можете обосновать и доказать цифрами, а не базарными высказываниями кроме тех, что здесь были таких как не верю, вранье, глупость. Похоже нет........
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.11.2014, 20:58 | Сообщение # 136
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
exaero, а чем и как склеиваются трубы защиты? от ударов не расклеиваются?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 04.11.2014, 21:04 | Сообщение # 137
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
" Мощные, вместительные, экономичные дизельная аэролодка", " Максимальная скорость, которая аэролодка способна развивать", "особенно при низких температур" ... эммм, этот текст на сайте у вас? может репетитора по русскому языку нанять для написания официальных текстов?
|
|
|
|
exaero | Дата: 04.11.2014, 21:06 | Сообщение # 138
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Трубы свариваются полиэтиленом той же марки, что и труба. Сварка по всей длине трубы. Сварка очень крепкая и надежная. Все компоненты защиты днища производство России в том числе и труба.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 04.11.2014, 21:07 | Сообщение # 139
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
я немного занят, фотки никак не выложу, но скоро сделаю, там трубы ваще мимо корпуса болтаются, или их разорвало камнями, что при такой массе неудивительно, или ни раньше их не сваривали
|
|
|
|
exaero | Дата: 04.11.2014, 21:15 | Сообщение # 140
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата Victor999 ( ) я немного занят, фотки никак не выложу, но скоро сделаю, там трубы ваще мимо корпуса болтаются, или их разорвало камнями, что при такой массе неудивительно, или ни раньше их не сваривали Вы у же писали об этом. Ждем фото, и уже сомневаемся, что будет фото. И какое отношение это имеет к Аэролодке Нерпа? Вообще очень интересно посмотреть выкладывайте поскорее.......
|
|
|
|
МЕДВЕДЬ) | Дата: 04.11.2014, 21:16 | Сообщение # 141
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата Victor999 ( ) " Мощные, вместительные, экономичные дизельная аэролодка", " Максимальная скорость, которая аэролодка способна развивать", "особенно при низких температур" ... эммм, этот текст на сайте у вас? может репетитора по русскому языку нанять для написания официальных текстов? Спасибо, исправим. Цитата Victor999 ( ) что при такой массе неудивительно, или ни раньше их не сваривали Цитата Victor999 ( ) может репетитора по русскому языку нанять для написания официальных текстов
|
|
|
|
Медведев | Дата: 04.11.2014, 21:42 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата exaero ( ) Очень умный вопрос..... Корабли лет пятьдесят как не клепают в том числе и алюминиевые. Ваши знания устарели на пятьдесят лет как минимум "Хотя в принципе сварка дюралюминия возможна, при постройке корпусов малых судов она не применяется. При нагреве металла в зоне сварного шва происходят явления, подобные отжигу, при которых сплав утрачивает прочность. Обычно прочность сварных соединений дюралюминия составляет 40—60 % прочности основного металла." Или и это неправда?
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
МЕДВЕДЬ) | Дата: 04.11.2014, 22:29 | Сообщение # 143
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Речь шла о сварке алюминия, а не дюрали.
|
|
|
|
exaero | Дата: 04.11.2014, 22:43 | Сообщение # 144
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Я доставляю рыбаков по реке Тайдон у же два года. Река с каменистым дном, очень мелкая на перекатах, проблем с защитой не было. Часто едем с перегрузом, больше тонны. Есть много видео на Ютубе как происходит доставка, вот пример Добавлено (04.11.2014, 22:43) ---------------------------------------------
Цитата Медведев ( ) "Хотя в принципе сварка дюралюминия возможна, при постройке корпусов малых судов она не применяется. При нагреве металла в зоне сварного шва происходят явления, подобные отжигу, при которых сплав утрачивает прочность. Обычно прочность сварных соединений дюралюминия составляет 40—60 % прочности основного металла." Или и это неправда? Информация с учебника, все правильно. Да же танкеры нефтеналивные сварные корпуса, клепки на судоверфях не используют. Корпуса из дюрали клепают и по сей день.
Сообщение отредактировал exaero - Вторник, 04.11.2014, 22:38
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.11.2014, 23:15 | Сообщение # 145
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Профессор всех наук, вы можете обосновать и доказать цифрами, а не базарными высказываниями кроме тех, что здесь были таких как не верю, вранье, глупость. Похоже нет........
Все очень просто - 300 рабочих часов, 10.000 км набега опытной модели ATASD. Ни единной проблемы со скегами. Ни пробоя, ни заплатки. Устраивает? А теперь вы обоснуйте свое достаточно недалекое изречение "По сравнению с судами на воздушной подушке применяемое баллонное ограждение, аэролодка Нерпа 600 по скорости замены защиты превосходят в семь раз, а по стоимости замены в десять раз"
|
|
|
|
exaero | Дата: 04.11.2014, 23:30 | Сообщение # 146
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Корпус аэролодки Нерпа изготовлен не обычно. Корпус состоит из каркаса сварного алюминиевого (упрочнённый алюминиевый сплав, термообработка). Каркас является несущем. Обшивка корпуса материал дюраль. Дюраль клеится специальным клеем-герметиком. Это позволяет построить очень прочный корпус. При повреждениях обшивку можно заменить не прибегая к сварочным работам. Заменить повреждённый элемент может любой человек, работа не требует сложных навыков. Все полости аэролодки заполнены экструдированным пенополистиролом имеющим нулевое водо-поглощение. Плавучесть аэролодки Нерпа 120%. При повреждении корпуса аэролодка не наберёт воды, поэтому утопить можно только методом подрыва, а это уже из области фантастики или военных действий. Это ещё одна важная особенность и преимущество аэролодки Нерпа от подобной техники.
|
|
|
|
Медведев | Дата: 04.11.2014, 23:47 | Сообщение # 147
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Помоему бесполезно спорить и доказывать что либо. Я согласен, аэробот "Нерпа" это самое лучшее, что могли создать люди в 21 веке. и г.Кемерово прославился блогадаря г-ину Минаеву, да что там Россия не меньше. Все остальное это флуд и срач. Время и процветание компании ИП Минаева, докажут, что Аэробот "Экспедиция" -это самый лучший аэробот в мире, неимеющий анналогов.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Среда, 05.11.2014, 00:05
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.11.2014, 00:02 | Сообщение # 148
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата exaero ( ) доставляю рыбаков по реке Тайдон у же два года. Река с каменистым дном, очень мелкая на перекатах, проблем с защитой не было. Пытался разглядеть хоть один камень но так и не удалось. Похоже по реке Тайдон можно на Казанке с винтом гулять запросто.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
exaero | Дата: 05.11.2014, 00:11 | Сообщение # 149
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата РоманК ( ) Все очень просто - 300 рабочих часов, 10.000 км набега опытной модели ATASD. Ни единной проблемы со скегами. Ни пробоя, ни заплатки. Устраивает? А теперь вы обоснуйте свое достаточно недалекое изречение "По сравнению с судами на воздушной подушке применяемое баллонное ограждение, аэролодка Нерпа 600 по скорости замены защиты превосходят в семь раз, а по стоимости замены в десять раз" Пример: Замена баллонов и юбки на Хивусе два рабочих дня. Замена защиты днища на аэролодке Нерпа три часа. Стоимость юбки и баллонов для Хивуса нижний ярус 258 300руб (это ещё не полный комплект) аэролодка Нерпа полный комплект защиты днища 55 000руб. Ну как в разы? Конкретные факты, писать про свп которой в Росси нет, и писать нечего. Хивусы лучшее свп на Российском рынке, ваше свп мы незнаем.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 05.11.2014, 00:13 | Сообщение # 150
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
тут видно, что трубы идут вразнобой, что никакой сварки нет, если присмотреться, то и мимо борта даже проходят (повернуть рисунок на планшете не могу)
здесь тоже видим как трубы убежали из под борта и его замяло
только не надо говорить, что хозяин лодки сам так сделал могу еще выложить фото, где глушак прямоточный стоит прям над бензобаком, а пр оборотах там аж огонь летит, малейшая тесь/пробоина на бензобаке и мы получим отличный фейерверк
|
|
|
|
|
|