Сереж песенка под ролик или ролик под песенку ну просто со слезами на глазах. У тебя уже есть видеоряды с разных времен года, забубень фильмец на Оскара об Сибириках под эту песенку зима -лето-зима-лето.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Оказывается для свп надо пробить дорогу, что бы можно было ездить, вот такая вездеходная техника. Аэроботы Тайфун на этой переправе спасают людей перевозя по торосам. Вот вам и прошлый век! И надежность и проходимость свп!
Оказывается для свп надо пробить дорогу, что бы можно было ездить, вот такая вездеходная техника. Аэроботы Тайфун на этой переправе спасают людей перевозя по торосам. Вот вам и прошлый век! И надежность и проходимость свп!
Уже много лет в теме. Аэроботы люблю, и делаю для себя. Но вот у Вас последний аэробот на рессорах, а что Вы людям продовали до этого много лет? Гробы которые без всякой аммартизации по льду без снега разваливались. У Вас каждый день новое видео, но за это время ни одного видео, по гладкому льду А для чего тогда аэробот. Если для драйва как у америкосов тогда нахрена кабина, если для горных речек то ваши борта до первого порога, если для воды то он и нахрен ненужен есть подвесник и дешевле и тише и экономичней, если для зимней рыбалки то по гладкому льду или маленьким неровностям ему капец, тогда вопрос зачем он, кому нужен? И еще очень некрасиво приводить фотографии конкурента ( Виноградова), который делает неплохие и недорогие аэроботы.https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Есть распоряжение о запрете эксплуатации свп на открытой воде при отрицательных температурах я свяжусь в понедельник с МЧС и лично для вас возьму
Цитатаexaero ()
Кстати, свп с этого года запрещено надзорными службами выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах так как идет обледенение свп.
можно ознакомиться с данным рапоряжением? хотел было обсудить и опровергнуть ваши высказывания,но пришёл к выводу,что это бесполезно, т.к. подобные высказывания характеризуют вас,как человека,несведущего и некомпетентного в области эксплуатации свп:
Цитатаexaero ()
юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км
остальные "перлы" комментировать не буду,думаю этого более,чем достаточно,чтобы оценить степень вашей компетенции в данном вопросе
Рано или поздно все согласятся, что СВП и Аэробот не нужно сравнивать. Это абсолютно две разные машины хотя и похожи.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Да вот быстрее бы, тема то создавалась для обсуждения Нерпы,
так давайте
ЦитатаКинг ()
сколько НЕРП выпущено? Есть ли они в Красноярском крае? Не планируете ли поучаствовать в какой либо выставке или устроить презентацию у нас в крае?
Я вот честно сказать, не могу для себя понять где та самая ниша, где нужен именно жесткий аэробот? Где он предпочтительнее чем СВП или водомет или снегоход? Может это не наши регионы? Может где нить по разливам по камышу гонять?
на базе у нас стоял, завтра фотки выложу, хозяин предлагал содрать с него двигатель с установкой, а кузов на металлолом отдавал, но потом утащил куда-то
сколько НЕРП выпущено? Есть ли они в Красноярском крае? Не планируете ли поучаствовать в какой либо выставке или устроить презентацию у нас в крае?
Аэролодка Нерпа с дизельным двигателем выпущено 8шт. Это новая модель. Начало выпуска с 2014г. Пока не могу сказать когда приедем в Красноярск, может в следующем году и заедем. В Красноярске бегает аэробот Экспедиция 600К с 2012г. Заказчик доволен. Приезжал менять защиту днища в 2013г. При замене защиты не потребовалось ремонта алюминиевого дна. Повреждение было по борту в виде вмятины и царапины когда бегали по горной речке зацепились о камни. Стекло лобовое имело трещину (врезались в дерево нависшее над рекой). Эксплуатируют аэробот на горных реках в Красноярском крае, конкретно где не знаю. Подкрасили корпус и приварили поручни в носовой части и заказчик уехал. Вот его видео.
на базе у нас стоял, завтра фотки выложу, хозяин предлагал содрать с него двигатель с установкой, а кузов на металлолом отдавал, но потом утащил куда-то
Интересно, а как корпус выдержит удар препятствия в виде волунчика? так сказать лизуна которого порой тяжело заметить...
Очень просто. Выдерживает и многократные наезды. Я сам занимаюсь извозом по таежной речке Тайдон Кемеровской области. И не раз приходилось налетать на камни, при чем, в верховьях Тайдона скалы старые и в воде лежат не шлифованные валуны, а острые как бритва битые блоки камни. Так, что на плотах и надувных лодках народ пробивает только так. Мы проходим такие участки без проблем. Секрет в том, что трубчатая защита днища имеет полую структуру и труба прогибается, а потом принимает прежнюю форму. До корпуса удар не доходит.
Я вот честно сказать, не могу для себя понять где та самая ниша, где нужен именно жесткий аэробот? Где он предпочтительнее чем СВП или водомет или снегоход? Может это не наши регионы? Может где нить по разливам по камышу гонять?
А с чего вы взяли, что у нас аэробот с жестким дном? Трубчатая защита и работает как упругий демпфер. Есть аэросани Нерпа 550 с амортизаторами и рессорами. То же самое, что аэросани на лыжах в семидесятых годах бегали к примеру КА-30, только они не умели плавать, а аэросани Нерпа 550 могут, и очень хорошо, и волны не отбивают, как у аэролодок с жестким дном.
Дизель камминс 300л.с. евро 4, экономичнее бензинового аналога 1UZ в два раза. Можно найти в интернете подробные тех. характеристики. Появление дизелей серии ISBe означает, что новый технический уровень показателей работы двигателей оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей. Для двигателей Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шума, снижен на 9 дБ(А). Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на исключительной топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание. Легкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Камминз ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования: — Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя. — Головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах. — Задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов — обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума. Камминз ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании: — Механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км, что способствует повышению коэффициента технической готовности. — Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. — Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО. — Интервалы замены масла: до 40 000 км с маслами класса ACEA E5. — Ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.
Та не будет она работать, или будет но очень плохо.Аммартизации от нее ноль, слишком мала оплитуда и велика жескость, а про бока я вообще молчу, там от льда 3-5 см при наезде на любой валун ее либо оторвет. либо погнет. Единственный плюс у трубы- еедешевизна.:)
Я вот честно сказать, не могу для себя понять где та самая ниша, где нужен именно жесткий аэробот? Где он предпочтительнее чем СВП или водомет или снегоход? Может это не наши регионы? Может где нить по разливам по камышу гонять?
Да тока там!:)https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Пятница, 31.10.2014, 20:48
Это как на Марс-3000. Только в номинале их считают по 275лс. http://www.aks-nn.ru/catalog/show/5/4 Хороший пример для сравнения. По сколько кг полезной нагрузки приходится на одну лс дизеля.
никак до фоток не доберусь.. труба ваша крепится только на носу и на корме, а посередине гуляет вся, раздвигается, камни между трубами попадают, с краев она вобще мимо катера торчит
никак до фоток не доберусь.. труба ваша крепится только на носу и на корме, а посередине гуляет вся, раздвигается, камни между трубами попадают, с краев она вобще мимо катера торчит
Труба сварина в полотно, не болтается, и камни не застревают между трубами.
Добавлено (01.11.2014, 00:18) --------------------------------------------- Вот аэросани Нерпа 550 бегают в поле по траве, немного снега. Рессоры работают хорошо.
никак до фоток не доберусь.. труба ваша крепится только на носу и на корме, а посередине гуляет вся, раздвигается, камни между трубами попадают, с краев она вобще мимо катера торчит
Может, кто решил повторить защиту да по своему приделал. Интересно было бы посмотреть.