Понедельник, 25.11.2024, 05:16
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Кинг  
Аэролодки "Нерпа" и аэросани "Экспедиция"
exaeroДата: 26.10.2014, 05:37 | Сообщение # 61
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата serg63 ()
Но зато пробиваеться об камень только в путь . А СВП пробивать не чего .

На свп баллоны и очень да же есть что пробивать. Кто зимой эксплуатирует свп, знает что это такое. За сезон меняют, а то несколько раз. Это хлопотно и выходит в немалые деньги. На фото защита не пробита а имеет вмятину это разные понятия. Да же с такой защитой можно ездить и ездить. А разорванным баллоном это проблема.

Добавлено (26.10.2014, 06:28)
---------------------------------------------

Цитата РоманК ()
Покажите пожалуйста балллоны в хлам на СВП Жук и СВП ATASD. В свою очередь могу порывшись у себя в архивах найти фотографии аэробоута Panther в хлам после года эксплуатации в Ханты Мансийске. Едем далее - кем и кому запрещенно выходить выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах? Можно ли ознакомиться с документиком?

Какое отношение к аэролодке Нерпа имеет аэробот Panther? У Panther защита днища листовой пластик я уже об этом писал. корпус слабый, моторама то же. Он предназначен для Америки ездить по мягким болотам. Все свп не могут выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах.

Добавлено (26.10.2014, 06:37)
---------------------------------------------

Цитата serg63 ()
Такое может утверждать только дилетант . 2 СВП Хивусы- 10 прошли от Дудинки через Хатангу до мыса Челюскин и обратно ЗИМОЙ по торосам , снегу , льду , морозам а морозы там представляешь какие .

Там не было морозов так как время года практически весна. Морозы там это -50. И баллоны ремонтировали. вам так хочется, так хочется что то доказать а что вы уже сами запутались. И баллоны там применялись усиленные которые не выпускают серийно это то же не так?



 
exaeroДата: 26.10.2014, 05:43 | Сообщение # 62
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Для СВП укомплектованных брызгоотбойниками проблем с обледенением практически не существует.

Вот фото смотрите обледенения свп. А то что вы там изображаете непонятно, что....
Прикрепления: 6047478.jpeg (49.9 Kb)



 
exaeroДата: 26.10.2014, 06:10 | Сообщение # 63
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Вот ваши непробиваемые баллоны.

Добавлено (26.10.2014, 07:10)
---------------------------------------------
Интересный факт присущий аэролодкам и аэроботом в том, что по сравнению с судами на воздушной подушке аэролодка Нерпа хорошо управляемая, очень маневренная и чутко реагирует на руль. Для свп это недостижимая проблема так как свп зависает в воздухе над поверхностью и не имеет постоянного сцепления с водой или снегом. Поэтому свп очень сложно управлять и неполучиться ехать в доль берега как аэролодка Нерпа так как это может закончится для свп плачевно. Ветер практически не влияет на курс аэролодки и эксплуатировать можно при силе ветра до 27м/с к примеру для судна на воздушной подушке такого как Хивус ограничения 15м/с.

Прикрепления: 3492843.jpg (125.3 Kb)



 
exaeroДата: 26.10.2014, 06:17 | Сообщение # 64
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Благодаря защите днища и специальной формы корпуса можно заметить что аэролодка нерпа скользит по поверхности с минимальным образованием брызг. Из за этого уменьшается сопротивление в воде и увеличивается скорость.
$IMAGE1$


Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 11:53

 
serg63Дата: 26.10.2014, 06:51 | Сообщение # 65
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
Аэролодка это прошлый век зто шаг назад . С такими показателями надо чтобы следом ехал танкер с Д.Т . Да и по горной речке где камни торчат как арбузы на бахче тоже ни как не пройдёт . Это так чисто понты погонять по оби и девок повозить . Лучше СВП это только вертолёт .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
РоманКДата: 26.10.2014, 08:05 | Сообщение # 66
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата exaero ()
Вот фото смотрите обледенения свп. А то что вы там изображаете непонятно, что....


Чего вы мне тут всучили? Хивус-48 и что? Может он стоял 2 месяца под дождем на морозе...



 
РоманКДата: 26.10.2014, 08:07 | Сообщение # 67
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата exaero ()
Вот ваши непробиваемые баллоны.


Эти баллоны к нашим баллонам никакого отношения не имеют. Скорее это ваши баллоны, чем наши.

Мои за 260 рабочих часов с пробегом более 10.000 км не имеют ни единого следа потертости, ни одной дырки...


Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 26.10.2014, 08:09

 
РоманКДата: 26.10.2014, 08:17 | Сообщение # 68
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата exaero ()
Интересный факт присущий аэролодкам и аэроботом в том, что по сравнению с судами на воздушной подушке аэролодка Нерпа хорошо управляемая, очень маневренная и чутко реагирует на руль. Для свп это недостижимая проблема так как свп зависает в воздухе над поверхностью и не имеет постоянного сцепления с водой или снегом. Поэтому свп очень сложно управлять и неполучиться ехать в доль берега как аэролодка Нерпа так как это может закончится для свп плачевно.


Очередное ведро лапши! Вы вообще хоть раз в жизни ездили на СВП? Такое впечатление, что видели только в кино и на картинке. СВП управляется ничуть не хуже аэробоута.




 
РоманКДата: 26.10.2014, 08:22 | Сообщение # 69
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Открытая вода и минусовая температура? Да пожалуйста:




 
ASDFДата: 26.10.2014, 09:01 | Сообщение # 70
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
serg63,
http://www.youtube.com/watch?v=MAz1KXDJ-9U

Да и на Кантегир на пираньях ходят...конечно Кантегир может и не достаточно горная река, но что то сомневаюсь biggrin



 
МЕДВЕДЬ)Дата: 26.10.2014, 09:11 | Сообщение # 71
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
На своем опыте могу заявить, что после 10.000 км ( за 260 рабочих часов) пройденных экспериментальной моделью ATASD и по льду и по снегу и по асфальту, не говоря о воде, никаких видимых следов износа не наблюдается. Элементы ГО ни разу не ремонтировались...

хорош заливать то!!! biggrin biggrin biggrin



 
РоманКДата: 26.10.2014, 09:27 | Сообщение # 72
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата МЕДВЕДЬ) ()
хорош заливать то!!! biggrin biggrin biggrin


Желаете проверить? Приезжайте biggrin smile



 
exaeroДата: 26.10.2014, 12:21 | Сообщение # 73
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата serg63 ()
Аэролодка это прошлый век зто шаг назад . С такими показателями надо чтобы следом ехал танкер с Д.Т .

Странное утверждение.... Обоснуйте. Я давно от свп строителей слышу убеждение и избитую фразу что бы следом ехал танкер. Давайте возьмем конкретные цифры по расходу на на 1 км количество топлива конкретно к примеру свп Хивус 10 и аэролодку Нерпа 600 и сравним. По расходу на км пути я писал.
Но с этого года мы стали выпускать аэролодку Нерпа 600 и 630 с двумя пропеллерами, что дало прирост тяги на 25%. С двумя пропеллерами аэролодка стала еще экономичнее. Так на оборотах двигателя 1800 аэролодка развивает скорость 45км/ч с грузом 700кг и расходом 20л/ч. На оборотах 2000 с тем же грузом расход составил 30л/ч скорость 55км/ч и на оборотах 2400 расход составил 42л/ч скорость 75км/ч.

Добавлено (26.10.2014, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата ASDF ()
Да и на Кантегир на пираньях ходят...конечно Кантегир может и не достаточно горная река, но что то сомневаюсь

Вы правы у надувных аэролодок есть преимущество по сравнению с аэролодками из алюминия и стеклопластика ну вообщем из любого другого корпуса по сравнению с надувным и конечно свп то же отдыхают на таких реках. Конечно пиранья за счет надувного мягкого корпуса может проходить между скал практически без повреждений так ( а это неизбежно в данных реках с порогами). Конкретно на этой реке как показано на ролике аэролодке Нерпа делать нечего. Мы не разрабатывали аэролодку Нерпа что бы ходить по порожистым рекам.



 
s_smirnovДата: 26.10.2014, 12:50 | Сообщение # 74
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата exaero ()
По расходу на км пути я писал.
Но с этого года мы стали выпускать аэролодку Нерпа 600 и 630 с двумя пропеллерами, что дало прирост тяги на 25%. С двумя пропеллерами аэролодка стала еще экономичнее. Так на оборотах двигателя 1800 аэролодка развивает скорость 45км/ч с грузом 700кг и расходом 20л/ч. На оборотах 2000 с тем же грузом расход составил 30л/ч скорость 55км/ч и на оборотах 2400 расход составил 42л/ч скорость 75км/ч.

Приезжайте на своей аэролодке на Таймыр, тогда расскажете Хивусам которые уже там, об экономичности аэролодок.
А до тех пор все Ваши рассуждения остаются навязчивой рекламой.



 
ASDFДата: 26.10.2014, 13:13 | Сообщение # 75
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
exaero,

Вот так всегда хотел кратко, а получилось коряво. Я писал об чём? Создают изделие так или иначе под условие эксплуатации. "Универсал " создать не получается пока, под все "хотелки" . Почему? Гравицапы нет biggrin . И у Вас ещё будут изменения в конструкции аппарата. Ну бросаться тапками и табуретками вместо аргументов, эт наше, Русская забава biggrin

П.С. пойду напьюсь. biggrin


Сообщение отредактировал ASDF - Воскресенье, 26.10.2014, 13:15

 
exaeroДата: 26.10.2014, 13:26 | Сообщение # 76
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Очередное ведро лапши! Вы вообще хоть раз в жизни ездили на СВП? Такое впечатление, что видели только в кино и на картинке. СВП управляется ничуть не хуже аэробоута.

Конечно ездил на свп. Это одна из глабальных проблема свп в управляемости судно. Я не утверждаю что у вас лично на свп плохая управляемость (вы же легко себе позволяете судить нас). Так как на свп применяется маломощные двигатели тот же Хивус 10 это двигатель 140 -160л.с. при том что примерно 30% мощности надувается под юбку. То на ход и управление остается почти ничего. На аэролодки Нерпа 300л.с. и вся мощность идет на управление аэролодки. Аэролодка Нерпа скользит по воде имеет контакт днища с поверхность и тем самым легко и предсказуемо управляется да же при силе ветра в 27м/с (проводили испытание на реке), что у свп это не получится просто мощности не хватит, силенок. СВП зависает над водой и сопротивление в воде уменьшается контакт с поверхности становится минимальный, поэтому даже не сильный ветер может внезапно изменить направление движения свп в любую сторону. Поэтому утверждать что свп так же управляемы как аэролодки просто неприлично.
Вот пример и таких примеров очень много



 
МЕДВЕДЬ)Дата: 26.10.2014, 13:49 | Сообщение # 77
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата serg63 ()
exaero,
Цитата exaero ()
Трубчатая защита днища не изнашивается
Но зато пробивается об камень только в путь . А СВП пробивать не чего .

Что то ты путаешь, трубчатую и листовую защиты.
Безспорно - с дуру можно и челен сломать, хоть там и костей нет. Выше выложено фото трубчатой защиты после налет на острый камень.
Цитата exaero ()
Повреждения трубчатой защиты днища при длительной эксплуатации аэролодки нерпа по таежной каменистой реке в течении двух лет на доставке туристов в верховья реки Тайдон. Здесь видно что нет отрыва трубчатой защиты от корпуса, корпус алюминиевый не поврежден. Есть только вмятины в в трубчатой защиты и все. Полотно целиком снимается и ставится новое в течении пары часов.

Тут важен вопрос РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ И ТРУДОЕМКОСТИ.
Подняв Нерпу, защиту можно перекинуть за пару тройку часов, вдвоём.
а сколько занимает ремонт СВП, при тех же условмях , неделю, две?



 
exaeroДата: 26.10.2014, 13:52 | Сообщение # 78
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Очередное ведро лапши! Вы вообще хоть раз в жизни ездили на СВП? Такое впечатление, что видели только в кино и на картинке. СВП управляется ничуть не хуже аэробоута.

Ваше видео как пример об хорошей управляемости не помещается ни в какие рамки. Едем на легке по открытым просторам и что мы там должны увидеть о какой управляемости? Загрузите хотя бы 50% от полной загрузки и в перед на таежную извилистую реку на максимальной скорости. Я думаю либо вы сбросите скорость или окажетесь на берегу. Я много рас видел и управлял свп и знаю как реагирует свп на рули с задержкой в несколько секунт но и это не меняет траекторию быстро, с начало свп поедет боком и потом только через пару секунд начинает медленно менять свою траекторию а до берега остаются считанные метры. На аэроботе реакция на руль идет мгновенно и здесь играет роль не то какой аэробот надувной или алюминиевый а роль в мощности двигателя в мощном потоке который направляется на рули. Поэтому и управляемость лучше и лучше не просто лучше, а в разы лучше так как мощность двигателя в разы больше.
Кстати на вашем видео отлично видно как свп с начало поворачивается боком и не меняет траекторию движения а потом только начинает менять траекторию, а то что свп во время движения может повернуть в бок нос и при этом ехать как ехало это не управляемость.



 
s_smirnovДата: 26.10.2014, 14:04 | Сообщение # 79
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата exaero ()
Я много рас видел и управлял свп и знаю как реагирует свп на рули с задержкой в несколько секунт...

Поставьте на СВП (например Хивус) движительную установку 300лс, и насладитесь управляемостью и расходом топлива. А потом, привяжите сзади якорь (чтобы слишком быстро не ехало), и у Вас опять будет аэробот.



 
exaeroДата: 26.10.2014, 14:14 | Сообщение # 80
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Открытая вода и минусовая температура? Да пожалуйста:

На вашем видео которое вы приставили для примера езды свп по открытой воде при отрицательных температурах нет отрицательных температур. Нет там шуги, льда. Поэтому сомнительное ваше утверждать о том, что вы ездили при низкой температуре. Не убедительно!
Мало того на вашем видео видно, что вокруг свп образовался туман из распыленной воды которая вырывается из под юбки свп. Сразу включили щетки стеклоочиститея и вся свп покрылось водой как на автомойке когда обливают машину. Наверное в Торонто проблема с морозами, но если кто пробовал помыть машину зимой холодной водой при минус 20 или хотя бы минус 10 градусов то то кроме того что покроет льдом автомобиль ни чего не получит. У вас что на свп супер подогрев всего корпуса, стекол, рулей, пропеллера? Это ж сколько надо энергии, что бы обливая мелко распыленной водой зимой свп во время движения не превратится в кусок льда?
Мало того что что у вас свп поехало в водяном души, но хорошо видно как вода пролетает через пропеллеры, а это приведет к мгновенному обледенению пропеллера и выходу из строя пропеллера.

Добавлено (26.10.2014, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата s_smirnov ()
Поставьте на СВП (например Хивус) движительную установку 300лс, и насладитесь управляемостью и расходом топлива. А потом, привяжите сзади якорь (чтобы слишком быстро не ехало), и у Вас опять будет аэробот.

Нет спасибо. Можете сами на свой свп поставить мощный двигатель и наслаждаться управляемостью. Для аэролодки Нерпа этого не надо. Хорошая управляемость уже заложена в конструкции аэролодки.



 
-АП-Дата: 26.10.2014, 14:17 | Сообщение # 81
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Как ездун аэробота Тайфун и СВП Хивус-10 скажу.
Аэроботу любой конструкции в реке с камнями делать нечего.
Аэроботу на зимней поверхности с застругами и торосами делать нечего, это все равно, что бить
машину об бардюр, кабина на пружинах облегчает жизнь ездуну но не корпусу.
Аэробот самая прожорливая машина из всех водоплавающих.
На ледовых переправах осень/весна Аэробот предпочтительней перед СВП.

Аэробот прекрасно идет по шуге и в ветер не обмерзает.
Дно подшитое трубами прочное (снегоходные сани с полозом из труб долговечны)
но не убирают жесткость ударов при езде.

СВП для рек с камнями.
У СВП расход топлива меньше в разы.
При любом ветре СВП это жопэ.
Грузоподьемность, как у СВП так и у аэробота маленькая.
Баллоны на СВП на льду (кроме Романова АТАСА, но они очень дорогие) херня на постном
масле, убиваются в лет.

Что бы я сегодня предпочел для личного пользования (без коммерции)- Аэролодку Выдра из ПВХ. Аэроустановка заменяется ПЛМ и наоборот.
Для коммерции Аэробот для ледовых переправ.
СВП для рыбалки на малых реках.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 26.10.2014, 14:21 | Сообщение # 82
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата exaero ()
Нет спасибо. Можете сами на свой свп поставить мощный двигатель и наслаждаться управляемостью. Для аэролодки Нерпа этого не надо. Хорошая управляемость уже заложена в конструкции аэролодки.

Ага, заложена. Только без мощного двигателя не ощущается.

На моём СВП, нет якоря в виде трущегося о поверхность днища. Поэтому обхожусь менее мощным двигателем. И без танкера сопровождения обхожусь тоже поэтому.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 26.10.2014, 14:26

 
exaeroДата: 26.10.2014, 14:50 | Сообщение # 83
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата s_smirnov ()
Приезжайте на своей аэролодке на Таймыр, тогда расскажете Хивусам которые уже там, об экономичности аэролодок.
А до тех пор все Ваши рассуждения остаются навязчивой рекламой.

Я думал на этом форуме будут хотя бы пару мыслящих людей но увидел зомби на тему свп. Вы случайно к своей машине не приделали юбочку и поддув, поднимете экономичность автомобиля ведь свп так хорошо управляемые, что можно ездить по дорогам общего пользования.
Возможно и приеду в ваши края........
Я привожу факты, вы приводите дурной тон и одни эмоции. Ни одной цифры, ни одного факта. Честно говоря это притомило.

Добавлено (26.10.2014, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата exaero ()
Ага, заложена. Только без мощного двигателя не ощущается.

На моём СВП, нет якоря в виде трущегося о поверхность днища. Поэтому обхожусь менее мощным двигателем. И без танкера сопровождения обхожусь тоже поэтому.

Да и ради бога обходитесь и ездите на своем любимом свп. Только навязывать свп всем без конца это похоже на одержимость. Ведь не кто не говорит о том, что бы вы сняли юбки или еще чего и пересели на аэроботы. Я не навязываю вам, а констатирую факты и проблемы.
И мы обходимся без танкера. Оперируйте цифрами, а не громкими высказываниями про танкера.



 
s_smirnovДата: 26.10.2014, 14:55 | Сообщение # 84
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата exaero ()
Я думал на этом форуме будут хотя бы пару мыслящих людей но увидел зомби на тему свп. Вы случайно к своей машине не приделали юбочку и поддув, поднимете экономичность автомобиля ведь свп так хорошо управляемые, что можно ездить по дорогам общего пользования.

Желаете оценить поход на Таймыр в цифрах и фактах?



 
exaeroДата: 26.10.2014, 15:14 | Сообщение # 85
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата ap ()
ак ездун аэробота Тайфун и СВП Хивус-10 скажу.
Аэроботу любой конструкции в реке с камнями делать нечего.
Аэроботу на зимней поверхности с застругами и торосами делать нечего, это все равно, что бить
машину об бардюр, кабина на пружинах облегчает жизнь ездуну но не корпусу.
Аэробот самая прожорливая машина из всех водоплавающих.
На ледовых переправах осень/весна Аэробот предпочтительней перед СВП.

Аэробот прекрасно идет по шуге и в ветер не обмерзает.
Дно подшитое трубами прочное (снегоходные сани с полозом из труб долговечны)
но не убирают жесткость ударов при езде.
СВП для рек с камнями.
У СВП расход топлива меньше в разы.
При любом ветре СВП это жопэ.
Грузоподьемность, как у СВП так и у аэробота маленькая.
Баллоны на СВП на льду (кроме Романова АТАСА, но они очень дорогие) херня на постном
масле, убиваются в лет.

Я с вами согласен.

Добавлено (26.10.2014, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата ap ()
Аэробот самая прожорливая машина из всех водоплавающих.

По сравнению с аэроботом Тайфун который с двигателем 300л.с. расходует 75-85л/ч аэролодка Нерпа дизель 300л.с. расход как минимум в два раза меньше. Это благодаря дизельному двигателю и двойным пропеллером.

Добавлено (26.10.2014, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата s_smirnov ()
Желаете оценить поход на Таймыр в цифрах и фактах?

Оценивайте поход на Таймыр на соответственном форуме. Тема форума здесь не о походе Таймыр вы не в тему попали.


Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 15:02

 
s_smirnovДата: 26.10.2014, 15:18 | Сообщение # 86
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата exaero ()
Оценивайте поход на Таймыр на соответственном форуме. Тема форума здесь не о походе Таймыр вы не в тему попали.

Ой простите, поход на Таймыр это не для аэролодок. Пойду к СВП.



 
exaeroДата: 26.10.2014, 16:33 | Сообщение # 87
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата ap ()
Аэроботу на зимней поверхности с застругами и торосами делать нечего, это все равно, что бить
машину об бардюр, кабина на пружинах облегчает жизнь ездуну но не корпусу.

На торосах мало кто выживет. СВП умерают и аэроботы то же не исключения. Эта то место где мучается любая техника да же колесная
Я здесь поднимал вопрос движение по снедному насту, льду и снегу. У свп идет повышенный износ баллонов, снег как наждачная бумага протирает баллоны и юбки у свп в хлам. На аэролодке нерпа применена защита из трубчатого полотна (трубы соединенные в монолитное полотно) очень устойчивое к износу в том числе по снежному насту.
Но у свп есть так называемый мягкий ход, за счет боллонов и воздушной подушке хорошо проглатывают неровности при движении по снежномы насту. У аэроботов и с жестким корпусом этого нет. Езда на аэролодке Нерпа 600 по снегу, льду и снежному насту не комфортна и может привести к разрушению корпуса при длительных переходах. Поэтому я не рекомендую на аэролодке большие пробеги по снегу и насту. Вода основная стихия аэролодки нерпа 600 с возможностью выхода на каменистый берег и прохождением ледовых и снежных участков.


Добавлено (26.10.2014, 16:52)
---------------------------------------------
Для эксплуатации на снежном насте, снегу и льду была разработана новая модель с амортизацией корпуса аэросани Нерпа 550.
Идея была в том что бы аэросани могли ездить одинаково хорошо и по воде и по снегу. Для этого защиту днища оставили проверенную надежную из труб. Корпус лыжи сделали из алюминия отказавшись от баллонов, так как баллоны не надежны, легко можно порвать, а замена в условиях Севера трудная задача. Баллоны не в состоянии дать комфортной езды так как имеют не большую деформацию всего пару сантиметров не обеспечивая комфортной езды по снегу.
Во время движение по воде баллоны деформируются под набегающим потокам воды и создают дополнительное сопротивление в воде и появляется паразитное явление такое как дельфинирование.
Поэтому лыжу превратили в лодку-лыжу. Соединили через рессоры и аммортизаторы с кабиной на которой уже стоит моторная установка с пропеллером.
Ход амортизаторов 200мм хорошо проглатывают неровности.


Добавлено (26.10.2014, 16:03)
---------------------------------------------
На аэросанях лодка -лыжа изготовлено из алюминия и заполнено экструдированным пенополистиролом не требует применения водооткачивающих помп. Может выдерживать многочисленные пробоины так как не набирает воды. Лодка-лыжа легко отсоединяется от корпуса при необходимости меняется. Стоимость лодки -лыжи дешевле стоимости баллонного ограждения на свп Хивус. Лодка-лыжа в шесть раз меньше испытывает ударной нагрузки по сравнению с аэролодкой Нерпа 600. Нагрузка меньше так как вес лодки-лыжи в шесть раз меньше общего веса аэросаней.

Добавлено (26.10.2014, 16:06)
---------------------------------------------
Был хороший проект у "Туполева" аэросани с амортизационным корпусом.


Добавлено (26.10.2014, 16:19)
---------------------------------------------
Мы не стали идти по такому пути из за нескольких проблем. Трудно менять нижнию часть корпуса при повреждениях. Нет положительной плавучести а это важно на воде.
сложная система рычагов амортизационной подвески и сложный доступ к подвески. Снег и вода может попадать внутрь корпуса а вытащить снег из нижней части корпуса практически невозможно. Но в целом идея была удачной.

Добавлено (26.10.2014, 16:33)
---------------------------------------------
Амортизационная подвеска на аэролодке Нерпа отлично справилась на воде по волнам. Так как плоскодонные катера и аэроботы сильно чувствительны при прохождении волн на скорости. Приходится сбрасывать скорость если едешь на аэролодке без аммортизации так как тряска приличная с амортизацией без всяких проблем.


Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 16:22

 
МЕДВЕДЬ)Дата: 26.10.2014, 21:51 | Сообщение # 88
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Желаете проверить? Приезжайте

Уж лучше вы к нам, на своем свп, за одно и проверим выдержат ли перегон баллоны с юбкой. так сказать, дорога покажет. smile

Цитата ASDF ()
Вот так всегда хотел кратко, а получилось коряво. Я писал об чём? Создают изделие так или иначе под условие эксплуатации. "Универсал " создать не получается пока, под все "хотелки" . Почему? Гравицапы нет . И у Вас ещё будут изменения в конструкции аппарата. Ну бросаться тапками и табуретками вместо аргументов, эт наше, Русская забава

К условиям эксплуатации можно добавить решаемые задачи, то есть сможет ли транспортное средство решить эти задачи в конкретных условиях эксплуатации с достаточно высокой надёжностью.
Про тапки и табуреты верно подмечено, а то некоторых на кал тянет biggrin



 
КингДата: 27.10.2014, 17:04 | Сообщение # 89
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата exaero ()
, то здесь можно констатировать тот факт, что юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км, а защита днища на аэролодке Нерпа ходит и ходит много сезонов.

Цитата РоманК ()
На своем опыте могу заявить, что после 10.000 км ( за 260 рабочих часов) пройденных экспериментальной моделью ATASD и по льду и по снегу и по асфальту, не говоря о воде, никаких видимых следов износа не наблюдается. Элементы ГО ни разу не ремонтировались...
Цитата МЕДВЕДЬ) ()
хорош заливать то!!!


Хм, давайте хоть немножко более конструктивно общаться. Я вот сам накатал на Хивусе наверно тыщи 2 по снегу и льду, снегу и торосам за сезон, и никаких лохмотьев.



Да и глядя на то как рядом гоняют другие Хивусы могу с уверенностью заявить что баллонов хватает на "много сезонов". давление в месте контакта то минимально, соответственно и трение тоже, что не скажешь о аэроглиссерах.
Да и рынок расставляет все на свои места, если Хивусов, Марсов у нас сотни, то аэроглиссеров, тем более с жестким корпусом, единицы. Я вот их вообще не вижу на речках, один видел в пользовании у АРа, а второй как то раз промелькнул в районе Вороговских островов.

И насчет расхода Хивусов, это из моей практики, загрузка 1200кг, средняя скорость 42 кмч по воде, расход 0,8-0,9 литра на км. Это все отсюда. По льду конечно скорость больше ( я до 100 разгонялся) а расход меньше ))

Цитата ap ()
Баллоны на СВП на льду (кроме Романова АТАСА, но они очень дорогие) херня на постном
масле, убиваются в лет.

все относительно, тебе и жесткого аэробота на сезон не хватило biggrin

Да и с Хивусов ты перешел на Аэробот, а через сезон опять на Хивус вернулся, это о многом говорит ))

Новичкам форума напомню как это было smile С удовольствием перечитал еще раз, красиво пишет АР!

Кстати, exaero, сколько НЕРП выпущено? Есть ли они в Красноярском крае? Не планируете ли поучаствовать в какой либо выставке или устроить презентацию у нас в крае?

Я вот честно сказать, не могу для себя понять где та самая ниша, где нужен именно жесткий аэробот? Где он предпочтительнее чем СВП или водомет или снегоход? Может это не наши регионы? Может где нить по разливам по камышу гонять?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 27.10.2014, 19:58 | Сообщение # 90
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата МЕДВЕДЬ) ()
Уж лучше вы к нам, на своем свп, за одно и проверим выдержат ли перегон баллоны с юбкой. так сказать, дорога покажет.

А можно я за него? Нынче я по вашим речкам на своём СВП катался, а аэроботов че-то не встретил. Хотя нет, встретил одного, только не на трубах а на баллонах.






 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+