|
Аэролодки "Нерпа" и аэросани "Экспедиция"
| |
exaero | Дата: 26.10.2014, 01:58 | Сообщение # 31
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Повреждения трубчатой защиты днища при длительной эксплуатации аэролодки нерпа по таежной каменистой реке в течении двух лет на доставке туристов в верховья реки Тайдон. Здесь видно что нет отрыва трубчатой защиты от корпуса, корпус алюминиевый не поврежден. Есть только вмятины в в трубчатой защиты и все. Полотно целиком снимается и ставится новое в течении пары часов.
Добавлено (26.10.2014, 01:52) --------------------------------------------- Трубчатая защита не истирается при эксплуатации по воде, снежному насту и весеннему льду. Если сравнить защиту днища аэролодки Нерпа и «юбку» с судами на воздушной подушки при эксплуатации по снежному насту и весеннему льду, то здесь можно констатировать тот факт, что юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км, а защита днища на аэролодке Нерпа ходит и ходит много сезонов.
Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 01:58
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 01:02 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Если сравнить защиту днища аэролодки Нерпа и «юбку» с судами на воздушной подушки при эксплуатации по снежному насту и весеннему льду, то здесь можно констатировать тот факт, что юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км, а защита днища на аэролодке нерпа ходит и ходит много сезонов.
На своем опыте могу заявить, что после 10.000 км ( за 260 рабочих часов) пройденных экспериментальной моделью ATASD и по льду и по снегу и по асфальту, не говоря о воде, никаких видимых следов износа не наблюдается. Элементы ГО ни разу не ремонтировались...
Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 26.10.2014, 01:08
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 01:28 | Сообщение # 33
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата РоманК ( ) Очередная высосанная из пальца чушь! Товарищ, у вас дальних родственников с фамилией Псаки случаем нет? На своем опыте могу заявить, что после 10.000 км ( за 260 рабочих часов) пройденных экспериментальной моделью ATASD и по льду и по снегу и по асфальту, не говоря о воде, никаких видимых следов износа не наблюдается. Элементы ГО ни разу не ремонтировались... Ты так хочешь в парить свой надувной надувательский ATASD? Кому в парить? Привези в Россию в Тундру и посмотрим что останется от твоих баллонов. От кабины похожей на теплицу в которой у нас в Сибири огурцы выращивают. Что ты хочешь доказать, что твой надувной матрас с моторчиком супер СВП? Если бы было так то твое детище бегало бы в России на севере пачками. Где оно твое ATASD в Сибири и в Тундре? Где? Речь идет о снежном насте, а не Твоем Торонто. Не позорься.... На смотри видео факт то как ездят свп по весеннему льду, это не твои надутые надуманные доказательство....
Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 02:57
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 01:35 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Ты так хочешь в парить свой надувной надувательский ATASD? Кому в парить? Привези в Россию в Тундру и посмотрим что останется от твоих баллонов. От кабины похожей на теплицу в которой у нас в Сибири огурцы выращивают. Что ты хочешь доказать, что твой надувной матрас с моторчиком супер СВП? Если бы было так то твое детище бегало бы в России на севере пачками. Где оно твое ATASD в Сибири и в Тундре? Где? Речь идет о снежном насте, а не Твоем Торонто.
Я никому ничего здесь в отличии от вас не впариваю. У меня текущих заказов на 2 года работы.
Езда по весеннему льду
Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 26.10.2014, 01:43
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 01:40 | Сообщение # 35
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата РоманК ( ) Я никому ничего здесь в отличии от вас не впариваю. У меня текущих заказов на 2 года работы. Так что оставьте свои фекалии при себе... Ну и что ты скажешь про видео факт? Как Хивусы и Марсы разваливаются на весеннем льду. Просто в юбка лахмотья. Что не так? http://youtu.be/fsgImK5PWUc?list=UU0UVIqcSV9bbxzzqe6zEtYA
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 26.10.2014, 01:42 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата exaero ( ) Где оно твое ATASD в Сибири и в Тундре? А где оно Ваше экспедиция? СВП понятно, не во всех условиях справляются. Только где СВП не справляются, аэроглиссеры вообще не ездят.
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 01:43 | Сообщение # 37
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата РоманК ( ) Я никому ничего здесь в отличии от вас не впариваю. У меня текущих заказов на 2 года работы. Так что оставьте свои фекалии при себе.. Есть конкретные факты. У тебя как всегда пустой звон.....................
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 26.10.2014, 01:44 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата exaero ( ) Ну и что ты скажешь про видео факт? Как Хивусы и Марсы разваливаются на весеннем льду. Просто в юбка лахмотья. Что не так?Ответа нет Псаки из Торонто? Берусь на спор, изломать любой аэроглиссер ровно за 1 (одну) минуту.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 01:46 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Есть конкретные факты. У тебя как всегда пустой звон.....................
Еще весенний лед
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 02:01 | Сообщение # 40
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата s_smirnov ( ) А где оно Ваше экспедиция? СВП понятно, не во всех условиях справляются. Только где СВП не справляются, аэроглиссеры вообще не ездят. Господа если вы хотите конструктивного диалога так ведите себя достойно. Есть факт я его представил про свп. Причем от вас идет излияние желчи но не конструктивного диалога. Речь идет о том что свп не могут работать в тундре по снежному насту юбка в хлам, баллоны в хлам. Вот видео смотрите и молчите в тряпочку. А ваши нападки не убедят людей в обратном. Я могу привести в пример город Анадырь. Где свп работают только два месяца в году весной один месяц и осенью один месяц. Все остальное время стоят. Хотя можно гонять по тундре круглый год но не так. Кстати, свп с этого года запрещено выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах так как идет обледенение корпуса, рулей и пропеллера. Вот в ледоход. ВОТ ЗИМОЙ
Добавлено (26.10.2014, 03:01) --------------------------------------------- Цитата s_smirnov ( ) Берусь на спор, изломать любой аэроглиссер ровно за 1 (одну) минуту. берусь на спор сломать за 10секунд любую свп
Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 02:55
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 02:05 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Речь идет о том что свп не могут работать в тундре по снежному насту юбка в хлам, баллоны в хлам. Вот видео смотрите и молчите в тряпочку. А ваши нападки не убедят людей в обратном. Я могу привести в пример город Анадырь. Где свп работают только два месяца в году весной один месяц и осенью один месяц. Все остальное время стоят. Хотя можно гонять по тундре круглый год но не так. Кстати, свп с этого года запрещено выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах так как идет обледенение корпуса, рулей и пропеллера.
Покажите пожалуйста балллоны в хлам на СВП Жук и СВП ATASD. В свою очередь могу порывшись у себя в архивах найти фотографии аэробоута Panther в хлам после года эксплуатации в Ханты Мансийске. Едем далее - кем и кому запрещенно выходить выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах? Можно ли ознакомиться с документиком?
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 02:08 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) берусь на спор сломать за 10секунд любую свп
Что ставите на кон? Если через 10 секунд СВП продолжит свое движение, будет ли это означать, что вы признаете за собой поражение в споре и выплачиваете выставленное на кон имущество?
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 02:08 | Сообщение # 43
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Господа свп строители вы так и не ответили про видео факт, что показано на видео вот этом http://youtu.be/fsgImK5PWUc?list=UU0UVIqcSV9bbxzzqe6zEtYA Признаем факт и закроем тему............. Так как вы запрыгиваете на все подряд, а речь шла не о том кто кого и я этого не начинал. Я написал правду от которой вы пришли в непонятное возбуждение.......
"Трубчатая защита не истирается при эксплуатации по воде, снежному насту и весеннему льду. Если сравнить защиту днища аэролодки Нерпа и «юбку» с судами на воздушной подушки при эксплуатации по снежному насту и весеннему льду, то здесь можно констатировать тот факт, что юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км, а защита днища на аэролодке Нерпа ходит и ходит много сезонов."
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 02:15 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( )
Что за порция очередного вздора! Причем тут отдельно взятый СВП Хивус, неизвестно кем управляемый и обслуживаемый и "свп не могут работать в тундре по снежному насту юбка в хлам, баллоны в хлам". Если к примеру ваша жена идиотка и по пьяне разбила новый мерин, это же не говорит о том, что вся германская автопромышленность выпускает тотальный хлам?
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 02:21 | Сообщение # 45
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата РоманК ( ) Покажите пожалуйста балллоны в хлам на СВП Жук и СВП ATASD. В свою очередь могу порывшись у себя в архивах найти фотографии аэробоута Panther в хлам после года эксплуатации в Ханты Мансийске. Едем далее - кем и кому запрещенно выходить выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах? Можно ли ознакомиться с документиком? Для особо одаренных я повторюсь -Я писал" Трубчатая защита не истирается при эксплуатации по воде, снежному насту и весеннему льду. Если сравнить защиту днища аэролодки Нерпа и «юбку» с судами на воздушной подушки при эксплуатации по снежному насту и весеннему льду, то здесь можно констатировать тот факт, что юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км, а защита днища на аэролодке Нерпа ходит и ходит много сезонов. Где в тексте упоминается про Жук и ATASD??? Начили с нападок получите вот видео Что правда?
Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 02:51
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 02:41 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
В своих изречениях вы упомянули "юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км".
СВП Жук и АТASD по классификации относятся к СВП с баллонным, а вернее баллонетным ГО. Кроме того носовое ГО обеих машин - юбочного типа. Таким образом мы можем констатировать, что вы заявляете ГО и СВП Жук и ATASD истирается в лохмотья примерно 100-200км.
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 02:49 | Сообщение # 47
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Аэролодка Нерпа и аэробот Экспедиция может эксплуатироваться на открытой воде при отрицательных температурах так как не происходит обледенения корпуса. Этим качеством не многие могут похвастаться аэроботы и аэролодки. Про суда на воздушной подушке я сразу скажу, что это невозможно так как это приводит к обледенению и полной потери контроля над спв. Кстати, свп с этого года запрещено надзорными службами выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах так как идет обледенение свп. Так как у свп идет наддув под "юбку" воздуха то вокруг свп распыляется вода и при отрицательных температурах вода почти мгновенно замерзает на корпусе, стеклах, пропеллере, воздушных рулях. Вот пример движение аэробота на открытой воде при отрицательных температурах.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 03:29 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Аэролодка Нерпа и аэробот Экспедиция может эксплуатироваться на открытой воде при отрицательных температурах так как не происходит обледенения корпуса. Этим качеством не многие могут похвастаться аэроботы и аэролодки. Про суда на воздушной подушке я сразу скажу, что это невозможно так как это приводит к обледенению и полной потери контроля над спв. Кстати, свп с этого года запрещено надзорными службами выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах так как идет обледенение свп. Так как у свп идет наддув под "юбку" воздуха то вокруг свп распыляется вода и при отрицательных температурах вода почти мгновенно замерзает на корпусе, стеклах, пропеллере, воздушных рулях. Вот пример движение аэробота на открытой воде при отрицательных температурах.
Очередная дурная чушь! СВП эксплуатировались, эксплуатируются и будут эксплуатироваться на воде при любых температурах. Никаких ссылок на запретительные документы вы не приводите. Потому что в принципе таких документов не может существовать, кроме как в вашем больном воображении. Извините, но я в очреденой раз прихожу ко мнению, что вы неадекват, рекламирующий свои железные лодки, с данными не соответствующими заявленным. Прошу модераторов удалить данную ветку целиком, т.к она является ГРЯЗНОЙ рекламной акцией аэролодок компании экспедиция, с намеренным искажением информации и передергиванием фактов и не несет в себе никакой практической пользы!
Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 26.10.2014, 04:42
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 03:31 | Сообщение # 49
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата РоманК ( ) В своих изречениях вы упомянули "юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км".
СВП Жук и АТASD по классификации относятся к СВП с баллонным, а вернее баллонетным ГО. Кроме того носовое ГО обеих машин - юбочного типа. Таким образом мы можем констатировать, что вы заявляете ГО и СВП Жук и ATASD истирается в лохмотья примерно 100-200км. Да есть такая глобальная проблема у судов на воздушной подушке, а именно свп класса грузоподъемностью от 800-1000кг и больше (я не беру легкие свп): первое это сильный износ нижнего яруса ГО, баллонов, и всяких там тряпочек и юбочек при эксплуатации в зимний период особенно по снежному насту, весеннему льду (игольчатый лед) а так же на заторошенных ледовых полях (5-10-20см) Аэролодка Нерпа легко передвигается по снежному насту, заторошенным полям но для постоянной эксплуатации по неровной поверхности рекомендую с амортизационной подвеской как Нерпа 550 для комфортной езды по неровным участкам.Трубчатая защита днища не изнашивается и не требует какого либо обслуживания. Вот видео как Нерпа 550 проходит по берегу реки на скорости 60км/ч По гальке легко двигается и износ защиты днища минимальный. Не может двигаться по большим волунам, песку (с разгону, пробежки короткие), щебню, освальту, бетону вообщем по той поверхности которая создает большое трение. Может залипнуть на глине, болоте, земле сдергивать только лебеткой (лучше туда вообще не лесть). Отлично движется по воде (причем чем мельче тем быстрее скорость, экономичнее и больше грузоподъемность до 50%) снег, лед, снежный наст.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 03:39 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Да есть такая глобальная проблема у судов на воздушной подушке, а именно свп класса грузоподъемностью от 800-1000кг и больше (я не беру легкие свп): первое это сильный износ нижнего яруса ГО, баллонов, и всяких там тряпочек и юбочек при эксплуатации в зимний период особенно по снежному насту, весеннему льду (игольчатый лед) а так же на заторошенных ледовых полях (5-10-20см)
Каких? Грузоподъемность Хивус 10 - до 800 кг. Грузоподъемность Марс-700 - 500 кг. К этим машинам у вас претензий нет? Наверняка вы имеете ввиду СВП семейства Нептун (Нептун-15, Нептун 23) или Хивус 48. Какие у вас к ним претензии? Вы уж определитесь пжалуйста, а то мне сложно разбираться в ваших детских фантазиях...
Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 26.10.2014, 03:45
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 03:59 | Сообщение # 51
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата РоманК ( ) Очередная дурная чушь! СВП эксплуатировались, эксплуатируются и будут эксплуатироваться на воде при любых температурах. Никаких ссылок на запретительные документы вы не приводите. Потому что в принципе таких документов не может существовать, кроме как в вашем больном воображении. Извините, но я в очреденой раз прихожу ко мнению, что вы неадекват. Господин из Торонто сколько вы будите хамничать и обзываться? Ваше хамское недержание мне изрядно надоело. Просто загрязняете форум. Есть распоряжение о запрете эксплуатации свп на открытой воде при отрицательных температурах я свяжусь в понедельник с МЧС и лично для вас возьму. Вот пока можете посмотреть видео. Добавлено (26.10.2014, 04:59) ---------------------------------------------
Цитата РоманК ( ) Каких? Грузоподъемность Хивус 10 - до 800 кг. Грузоподъемность Марс-700 - 500 кг. К этим машинам у вас претензий нет? Наверняка вы имеете ввиду СВП семейства Нептун (Нептун-15, Нептун 23) или Хивус 48. Какие у вас к ним претензии? Вы уж определитесь пжалуйста, а то мне сложно разбираться в ваших детских фантазиях... У меня претензия только к вам прошу уважительно относиться к мнениям других и повторюсь не обзываться. Я четко сформулировал проблемы свп. Могу повторить:Да есть такая глобальная проблема у судов на воздушной подушке, а именно свп класса грузоподъемностью от 800-1000кг и больше (я не беру легкие свп): первое это сильный износ нижнего яруса ГО, баллонов, и всяких там тряпочек и юбочек при эксплуатации в зимний период особенно по снежному насту, весеннему льду (игольчатый лед) а так же на заторошенных ледовых полях (5-10-20см) Передвижение по открытой воде зимой при отрицательных температурах приводит к обледенению и полной потери контроля над спв. Кстати, свп с этого года запрещено надзорными службами выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах так как идет обледенение свп. Так как у свп идет наддув под "юбку" воздуха то вокруг свп распыляется вода и при отрицательных температурах вода почти мгновенно замерзает на корпусе, стеклах, пропеллере, воздушных рулях.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 26.10.2014, 04:05 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
exaero, Цитата exaero ( ) юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км Такое может утверждать только дилетант . 2 СВП Хивусы- 10 прошли от Дудинки через Хатангу до мыса Челюскин и обратно ЗИМОЙ по торосам , снегу , льду , морозам а морозы там представляешь какие . Это далеко не 200 км http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1668 .Можешь сам посмотреть .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 04:11 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Да есть такая глобальная проблема у судов на воздушной подушке, а именно свп класса грузоподъемностью от 800-1000кг и больше (я не беру легкие свп): первое это сильный износ нижнего яруса ГО, баллонов, и всяких там тряпочек и юбочек при эксплуатации в зимний период особенно по снежному насту, весеннему льду (игольчатый лед) а так же на заторошенных ледовых полях (5-10-20см)
Нет такой проблемы. Это лишь ваши личные фантазии, под влиянием кемеровского воздуха. Из СВП грузоподъемостью от 800-1000 кг, а это Нептун-11, 15, 23, 34, Пума, Хивус 25, 32, 48 и Марс-2000 вышеуказанные проблемы характерны лишь Марс-2000. Нептуны достаточно неплохо работают на заторошенных полях. И эксплуатация древних СВП Пума на приграничном переходе Благовещенск-Хейхе является ярким подтверждением сего довода.
Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 26.10.2014, 04:14
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 04:18 | Сообщение # 54
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
У свп есть хороший козырь перед аэроботами, аэролодками, аэросанями это то, что свп экономичнее всех перечисленных транспортных средств. Это важный момент особенно там где большие просторы (не надо маневрировать очень часто, так как у свп это то же не сильная сторона). СВП превосходят по грузоподъемности я имею в виду свм которые от 2тонн и выше грузоподъемностью , аэролодкам и аэроботом у же трудно угнаться. Есть хорошая сторона в свп в том, что могут выходить на берег полностью или частично, аэроботы этим похвастаться могут не все. Добавлено (26.10.2014, 05:18) ---------------------------------------------
Цитата serg63 ( ) Такое может утверждать только дилетант . 2 СВП Хивусы- 10 прошли от Дудинки через Хатангу до мыса Челюскин и обратно ЗИМОЙ по торосам , снегу , льду , морозам а морозы там представляешь какие . Это далеко не 200 км http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1668 .Можешь сам посмотреть . Да я смотрел про этот поход. Хивусы молодцы, что смогли столько пройти. Но если внимательно посмотреть то были там ремонты и замены нижнего яруса юбки.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 04:20 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
exaero, так что там на счет проблем Нептунов на заторошенных полях или с брызгообразованием при отрицательных температурах ? Не съезжайте с темы...
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 04:23 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) Да я смотрел про этот поход. Хивусы молодцы, что смогли столько пройти. Но если внимательно посмотреть то были там ремонты и замены нижнего яруса юбки.
Замен нижнего яруса не было. Да, подрали НЯ центрального скега об острую каменную гребенку. Пришлось ремонтировать в походных условиях. Поставили лату и вернули обратно. И несколькими стяжками Дербенев младший подшил носовой фартук. Хотя можно было этого и не делать.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 26.10.2014, 04:42 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Цитата exaero ( ) если внимательно посмотреть то были там ремонты Так ведь они и прошли почти 3 тысячи км по северу а это очень хорошо . Это не Каргасок Александровское .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
exaero | Дата: 26.10.2014, 04:42 | Сообщение # 58
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Цитата РоманК ( ) Нет такой проблемы. Это лишь ваши личные фантазии, под влиянием кемеровского воздуха. Из СВП грузоподъемостью от 800-1000 кг, а это Нептун-11, 15, 23, 34, Пума, Хивус 25, 32, 48 и Марс-2000 вышеуказанные проблемы характерны лишь Марс-2000. Нептуны достаточно неплохо работают на заторошенных полях. И эксплуатация древних СВП Пума на приграничном переходе Благовещенск-Хейхе является ярким подтверждением сего довода. Кстати о воздухе в Кемерово, у нас последнее время (несколько лет)воздух отличный, смога практически нет. О чем мы спорим? Есть факты, факты я приводил аргументированно. У свп есть проблемы глобальные (которые не решаются) и мелкие решаемые. Глобальные не решаемые это слабое звено юбка и баллоны. Глобальные это обледенен на открытой воде. Плохая управляемость. Есть положительные стороны самые главные это экономичность в сравнении с аэроботами. Большегрузных аэроботов очень мало из за того, что получается большой расход по топливу. Вот кстати есть интересный пример. Малый ресурс юбки свп да же если ездить по воде как военный десантный свп Зубр к примеру всего 500мото/часов это не решится вопрос в ближайшие десятилетия. Но если найдут сверх прочный материал то для свп это будет прорыв и все аэролодки и аэроботы уйдут в прошлое. Но пока есть то что есть.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 26.10.2014, 04:57 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
exaero, Цитата exaero ( ) Трубчатая защита днища не изнашивается Но зато пробивается об камень только в путь . А СВП пробивать не чего .
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
Сообщение отредактировал serg63 - Воскресенье, 26.10.2014, 05:10
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.10.2014, 05:03 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата exaero ( ) О чем мы спорим? Есть факты, факты я приводил аргументированно. У свп есть проблемы глобальные (которые не решаются) и мелкие решаемые. Глобальные не решаемые это слабое звено юбка и баллоны. Глобальные это обледенен на открытой воде.
Не знаю о чем это вы. Т.е создается впечатление и причем давно, с момента вашего наскока на форум КиЯ, что вы вообще не в курсе дел происходящих в индустрии и чиста курите в сторонке, переодически поплевывая калом в ютубе на каналах, относящихся к СВП.
Для СВП укомплектованных брызгоотбойниками проблем с обледенением практически не существует. Разрабатываются и внедряются новые ткани на основе современных синтетических каучуковых и уретановых покрытий, срок службы которых возрос в среднем 3-4 раза, по сравнению с образцами 10 летней давности, не говоря уже о резиновых элементах применяемых в СВП Зубр из ткани сваренной в 1979 лохматом году.
Нептун 23 обладает отличными маневренными свойствами. Извольте ознакомиться. Хотя вы там уже ранее бывали:
|
|
|
|
|
|