Пятница, 27.12.2024, 06:57
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Кинг  
Аэролодки "Нерпа" и аэросани "Экспедиция"
КингДата: 24.10.2014, 11:52 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
"Аэролодка «Нерпа» — это многофункциональное, быстроходное транспортное средство, которое заменит скоростной катер летом и снегоход зимой. Техника прекрасно показывает себя при покорении различных видов трасс. Она способна легко и быстро передвигаться по водоемам – рекам, озерам, болотам, в том числе по мелководью, а также снегу и льду."



Сайт производителя.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 24.10.2014, 11:53 | Сообщение # 2
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74

Аэролодка "Нерпа"



Аэролодка «Нерпа 630» Дизель 300л.с.
Цена: 2 800 000 р.
Длина: 6000 мм;
Ширина: 2400 мм;
Высота: 2600 мм;
Вес: 1850 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 95 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива: 40 л/ч.
Грузоподъемность: 1000 кг.

- Похоже по характеристикам.... Правда и тут не 500 т.р.
Да что за хрень такая! Ну не хотят они по 500 делать-то, чтоб 1000 кг возило! Хоть ты их убей! И, главное, и рынок им не указ!

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 24.10.2014, 11:53 | Сообщение # 3
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Strelets ()
Да что за хрень такая! Ну не хотят они по 500 делать-то, чтоб 1000 кг возило!


Сергей остыньте. Не надо тыкать 500 рублями. Здесь машина премиум класса. И пусть она стоит
хоть 10 лямов налом хоть в лизинг.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 24.10.2014, 11:53 | Сообщение # 4
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата ap ()
Сергей остыньте. Не надо тыкать 500 рублями. Здесь машина премиум класса. И пусть она стоит
хоть 10 лямов налом хоть в лизинг.


Что тут премиального в этой груде металлолома? Вес 1850 кг - шизонуться можно и расход 40 литров в час. Однозначно лапша на уши



 
-АП-Дата: 24.10.2014, 11:53 | Сообщение # 5
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
Однозначно лапша на уши


Эта штука ни куда из Красноярска не денется.Будет возможность узнать о ней всю правду матку, а там посмотрим.А пока, что машина красивая и дорогая.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
StreletsДата: 24.10.2014, 11:53 | Сообщение # 6
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ap ()
Здесь машина премиум класса. И пусть она стоит
хоть 10 лямов налом хоть в лизинг.

ap, Какой "премиум"? Это грузовик! Это почти точное воплощение вашей "Волчары", только без ВП. А ценник говорит о том, что большой и дешёвый пароход - две вещи несовместные. Ну просто железа там дофига! А его ещё напильником обрабатывать!

Дискуссия зашла в тупик.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
МЕДВЕДЬ)Дата: 24.10.2014, 11:53 | Сообщение # 7
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата
Что тут премиального в этой груде металлолома? Вес 1850 кг - шизонуться можно и расход 40 литров в час. Однозначно лапша на уши.


Почему вдруг груда металлолома? 40 литров вполне реальный расход, для 300 сильного дизеля, проверенный практикой на перегоне в 350 км.
P.s. прежде чем писать, можно было ознакомиться с заводскими характеристиками двс.



 
КингДата: 24.10.2014, 12:18 | Сообщение # 8
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Интересная подвеска


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
МЕДВЕДЬ)Дата: 24.10.2014, 13:26 | Сообщение # 9
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Нерпа перевозит арго 8х8



Амортизация была разработана для передвижения по твёрдым поверхностям, при испытаниях хорошо показала себя на воде.


Сообщение отредактировал МЕДВЕДЬ) - Пятница, 24.10.2014, 14:46

 
РоманКДата: 24.10.2014, 22:09 | Сообщение # 10
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата МЕДВЕДЬ) ()


Почему вдруг груда металлолома? 40 литров вполне реальный расход, для 300 сильного дизеля, проверенный практикой на перегоне в 350 км.
P.s. прежде чем писать, можно было ознакомиться с заводскими характеристиками двс.


Выкладывайте информацию по дизелю вместе с диаграммой мощности и момента. А также выкладывайте графики маршевого винта. Будем знакомиться и предметно обсуждать, а не кидаться шизофренично калом в сети в сторону СВП, как некоторые делают...



 
exaeroДата: 25.10.2014, 22:32 | Сообщение # 11
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Выкладывайте информацию по дизелю вместе с диаграммой мощности и момента.

Графики двигателя по Камминсу 300л.с. можно найти в интернете. Расход топлива можно подсчитать по графикам теоретически но зачем? У нас расход не теоретический, а проверенный в конкретных условиях. Этот расход можно проверить приехав к нам в Кемерово на производство и убедится самим проехав на аэролодке Нерпа. На электронной панели выводится расход диз. топлива в реальном времени.
$IMAGE1$


Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 01:09

 
МЕДВЕДЬ)Дата: 25.10.2014, 22:39 | Сообщение # 12
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Выкладывайте информацию по дизелю вместе с диаграммой мощности и момента. А также выкладывайте графики маршевого винта. Будем знакомиться и предметно обсуждать, а не кидаться шизофренично калом в сети в сторону СВП, как некоторые делают...

1. Диаграммы по двс и график по винту, ни кто не станет выкладывать, ибо результат на лицо, а в конкретном случае не важно как он получен.
2. Знакомьтесь, http://www.exaero.ru/3664.htm будем обсуждать.
3. Видео в пред идущем ответе, получилось вставить случайно, так как я находился в движении по трассе, а в сибири с ровными дорогами туго, впрочем как и с мобильным интернетом.
Попробую ещё раз. Нерпа перевозит арго 8х8 http://www.youtube.com/watch?v=NLSenPvBZ7k

П.с. Как вами подмечено,
Цитата РоманК ()
кидаться шизофренично калом в сети в сторону СВП
, не было и в мыслях, там кала и так хватает, да и не факт что долетит, а руки замарать можно. biggrin



 
exaeroДата: 25.10.2014, 22:43 | Сообщение # 13
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
А также выкладывайте графики маршевого винта.

Что касается пропеллера и редуктора то мы не даем графиков так как это коммерческая информация.
Прикрепления: 3119716.jpg (86.9 Kb)



 
exaeroДата: 25.10.2014, 22:55 | Сообщение # 14
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Что касается теории то Камминс 300л.с. (296л.с. при 2500об/мин) удельный расход 194г топлива Квт*ч. 194г*221Квт= 42 874г переводим в литры разделить 42,874кг на ρ = 0,84кг/л получаем 51л/ч – это максимальный расход при условии, что в течении часа педаль газа будет постоянно «в пол» и обороты двигателя будут в течении часа 2500. На практике обороты двигателя Камминс от 1800 до 2400 и в пол педаль постоянно так ни кто не ездит. Если сравнивать с бензиновым двигателем 1UZ Тойота то максимальный расход этого двигателя составляет 85л/ч (плюс минус может колебатся в зависимости от качества топлива, это подтверждается многолетней эксплуатации бензинового двигателя Тойота)


Добавлено (25.10.2014, 22:52)
---------------------------------------------
Вот пример: во время перегона заказчику аэролодки Нерпа 630 было истрачено топлива 320л на 351км пути в течении 7часов. Загрузка три человека плюс топливо 350л плюс груз всего полезный вес (вместе с топливом) составил 700кг. Перегон своим ходом по реке Обь от Каргосок (Томская область) до Александровское. Обь в этих местах очень широкая до 5км и глубокая. Во время перегона мы попадали в проливной дождь, сильный ветер который поднимал на плесах волну до 50см. Шли по мелким участкам реки, но так же приходилось идти и против ветра на волне. Расход составил 0,9л на 1км пути. Средняя скорость составила 50,1км/ч. И это аэролодка была с одним пропеллером. Но с этого года мы стали выпускать аэролодку Нерпа 600 и 630 с двумя пропеллерами, что дало прирост тяги на 25%. С двумя пропеллерами аэролодка стала еще экономичнее. Так на оборотах двигателя 1800 аэролодка развивает скорость 45км/ч с грузом 700кг и расходом 20л/ч. На оборотах 2000 с тем же грузом расход составил 30л/ч скорость 55км/ч и на оборотах 2400 расход составил 42л/ч скорость 75км/ч.
Прикрепления: 9542377.jpg (101.0 Kb)


Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 12:08

 
РоманКДата: 25.10.2014, 23:05 | Сообщение # 15
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата exaero ()
Графики двигателя по Камминсу 300л.с. можно найти в интернете. Расход топлива можно подсчитать по графикам теоретически но зачем? У нас расход не теоретический, а проверенный в конкретных условиях. Этот расход можно проверить приехав к нам в Кемерово на производство и убедится самим проехав на аэролодке Нерпа.


Извините, я и другие специалисты, имеющие реальный опыт эксплуатации и проектирования амфибийной техники не доверяем вашим голословным заявлениям. И никуда ехать не собираемся.



 
РоманКДата: 25.10.2014, 23:10 | Сообщение # 16
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата exaero ()
Что касается пропеллера и редуктора то мы не даем графиков так как это коммерческая информация.


Никакой "коммерции" и секретности в этом нет. Ведущие производители воздушных винтов не прячут подобной информации.

C графиками потребляемой мощности и выдаваемой тяги воздушных винтов Винт-НН можно к примеру ознакомиться здесь:

http://vint-nn.ru/images/%D0%92%D0%92-1350-6_3.jpg

http://vint-nn.ru/images/%D0%92%D0%92-1600-6_3.jpg

Ваш отказ разместить информацию, свидетельствует о том, что она недостоверна и вам есть что скрывать...


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 25.10.2014, 23:14

 
exaeroДата: 25.10.2014, 23:32 | Сообщение # 17
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Извините, я и другие специалисты, имеющие реальный опыт эксплуатации и проектирования амфибийной техники не доверяем вашим голословным заявлениям. И никуда ехать не собираемся.

Что касается теории то Камминс 300л.с. (296л.с. при 2500об/мин) удельный расход 194г топлива Квт*ч. 194г*221Квт= 42 874г переводим в литры разделить 42,874кг на ρ = 0,84кг/л получаем 51л/ч – это максимальный расход при условии, что в течении часа педаль газа будет постоянно «в пол» и обороты двигателя будут в течении часа 2500. На практике обороты двигателя Камминс от 1800 до 2400 и в пол педаль постоянно так ни кто не ездит. Если сравнивать с бензиновым двигателем 1UZ Тойота то максимальный расход этого двигателя составляет 85л/ч (плюс минус может колебатся в зависимости от качества топлива, это подтверждается многолетней эксплуатации бензинового двигателя Тойота)
Если для вас все здесь не имеет значения тогда нет смысла разводить ненужные вопросы.

Добавлено (25.10.2014, 23:32)
---------------------------------------------

Цитата РоманК ()
Ваш отказ разместить информацию, свидетельствует о том, что она недостоверна и вам есть что скрывать...

Полный тупик.....Разговор не о чем... Если вы тут разоблачитель великий конструктор то оперируйте фактами, а не бессмысленными обвинениями в наш адрес.
И доказывать лично вам нет смысла. У нас есть техника, характеристики которой можно подтвердить в любое время и не составит для меня ни ко кого труда. Есть в наличии техника, фото и видео. А сидеть за бугром и все хаить на словах это не серьезно и просто трата времени.
Код
http://youtu.be/AlqKUuG2TAo?list=UUJO0vYBx5bIipu1r5ivJzHQ



 
РоманКДата: 25.10.2014, 23:46 | Сообщение # 18
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата exaero ()
51л/ч – это максимальный расход при условии, что в течении часа педаль газа будет постоянно «в пол» и обороты двигателя будут в течении часа 2500.


Да, 51 литр это уже ближе к истине, а не 40, как было указанно ранее. Опять же ж, вы же заявляете грузоподъемность 1000 кг и расход 40 литров, когда правильнее было бы указать - при загрузке 1000 кг расход составляет 51 л в час. При минимальной загрузке, в районе 100 кг и благоприятных условиях, расход может снижаться до 40 л в час.


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 25.10.2014, 23:49

 
РоманКДата: 25.10.2014, 23:48 | Сообщение # 19
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата exaero ()
Полный тупик.....Разговор не о чем... Если вы тут разоблачитель великий конструктор то оперируйте фактами, а не бессмысленными обвинениями в наш адрес.
И доказывать лично вам нет смысла. У нас есть техника, характеристики которой можно подтвердить в любое время и не составит для меня ни ко кого труда. Есть в наличии техника, фото и видео. А сидеть за бугром и все хаить на словах это не серьезно и просто трата времени.


Привозите свою машину на тесты. Посмотрим ее в деле...



 
МЕДВЕДЬ)Дата: 25.10.2014, 23:49 | Сообщение # 20
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Извините, я и другие специалисты, имеющие реальный опыт эксплуатации и проектирования амфибийной техники не доверяем вашим голословным заявлениям. И никуда ехать не собираемся.


О какой голословности идёт речь, что за верю не верю, смущает заявленный расход? так уже обосновали практикой, да и теоретические расчеты выложили. так сказать разжевали и в рот положили. Что ещё надо? Остаётся только убедиться лично. НО,
Цитата РоманК ()
И никуда ехать не собираемся.
страшно, а вдруг правда? biggrin



 
РоманКДата: 25.10.2014, 23:54 | Сообщение # 21
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата МЕДВЕДЬ) ()
страшно, а вдруг правда?


Очень страшно, ужасно как biggrin

Правдой никакой и не пахнет, а имеет место сплошное передергивание фактов и данных...



 
КингДата: 25.10.2014, 23:55 | Сообщение # 22
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата РоманК ()
Привозите свою машину на тесты. Посмотрим ее в деле...

biggrin Роман, помнишь я тебе точно так же писал.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 26.10.2014, 00:14 | Сообщение # 23
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
Роман, помнишь я тебе точно так же писал.


Сергей, фенька вся в том, что в принципе я не собирался выходить с ATASD на Российский рынок и соревноваться с Хивусами и Стрельцами. biggrin tongue



 
exaeroДата: 26.10.2014, 00:21 | Сообщение # 24
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Да, 51 литр это уже ближе к истине, а не 40, как было указанно ранее. Опять же ж, вы же заявляете грузоподъемность 1000 кг и расход 40 литров, когда правильнее было бы указать - при загрузке 1000 кг расход составляет 51 л в час. При минимальной загрузке, в районе 100 кг и благоприятных условиях, расход может снижаться до 40 л в час.

Вы очень не внимательный человек. Это расход топлива теоретический если нагрузить двигатель по полной на 2500 оборотах и держать педаль газа ни секунды не отпускать то расход будет 51л/ч. Но двигатель в течении часа работает (настроен) на максимум 2400обр и в течении часа ни кто так не будет ехать. И не надо меня учить что писать вы внимательно вникайте в те данные которые я привожу. передергивая данные вы хотите что доказать?
Внимательно читайте:
Вот пример: во время перегона заказчику аэролодки Нерпа 630 было истрачено топлива 320л на 351км пути в течении 7часов. Загрузка три человека плюс топливо 350л плюс груз всего полезный вес (вместе с топливом) составил 700кг. Перегон своим ходом по реке Обь от Каргосок (Томская область) до Александровское. Обь в этих местах очень широкая до 5км и глубокая. Во время перегона мы попадали в проливной дождь, сильный ветер который поднимал на плесах волну до 50см. Шли по мелким участкам реки, но так же приходилось идти и против ветра на волне. Расход составил 0,9л на 1км пути. Средняя скорость составила 50,1км/ч. И это аэролодка была с одним пропеллером. Но с этого года мы стали выпускать аэролодку Нерпа 600 и 630 с двумя пропеллерами, что дало прирост тяги на 25%. С двумя пропеллерами аэролодка стала еще экономичнее. Так на оборотах двигателя 1800 аэролодка развивает скорость 45км/ч с грузом 700кг и расходом 20л/ч. На оборотах 2000 с тем же грузом расход составил 30л/ч скорость 55км/ч и на оборотах 2400 расход составил 42л/ч скорость 75км/ч.

Добавлено (26.10.2014, 00:21)
---------------------------------------------

Цитата РоманК ()
Привозите свою машину на тесты. Посмотрим ее в деле...

Приезжай кнам адрес на сайте http://exaero.ru/Kontakti_2166.htm
С какой стати я повезу аэролодку за тридевять земель......
Строить разоблачителя из себя не устал?



 
МЕДВЕДЬ)Дата: 26.10.2014, 00:24 | Сообщение # 25
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата РоманК ()
Правдой никакой и не пахнет, а имеет место сплошное передергивание фактов и данных...


Вам уже предложили приехать и протестировать, а вы как еврей вопросом на вопрос,
Цитата РоманК ()
Привозите свою машину на тесты. Посмотрим ее в деле.
. И если вас что то не устраивает, это ваша проблема. Ни кто ни чего дказывать с пеной у рта не собирается, факт есть факт. В крайнем случае прокатиться и проверить может любой из форумчан.



 
exaeroДата: 26.10.2014, 00:26 | Сообщение # 26
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Еще хочу обратить внимание на то, что в аэролодке Нерпа на днище применена трубчатая защита днища не имеющая аналогов и превосходящая по надежности и защите корпуса от повреждений по сравнению с применением листового пластика на подобной технике. Во первых в днище нет отверстий в алюминиевом корпусе аэролодки как это свойственно с применением различных листовых пластиков на другой подобной технике. Трубчатая защита днища на аэролодке Нерпа крепится в корме и носовой части при этом корпус аэролодки остается целый. Это исключает попадания воды в корпус аэролодки Нерпа. При применении листового пластика на подобной технике сверлится несколько сот отверстий в днище, и с помощью болтового соединения или клепок крепится пластик, что нарушает целостность корпуса и приводит к многочисленным протечкам через болтовые соединения во время эксплуатации.
Прикрепления: 1341464.jpg (135.0 Kb)



 
РоманКДата: 26.10.2014, 00:31 | Сообщение # 27
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата exaero ()
Вот пример: во время перегона заказчику аэролодки Нерпа 630 было истрачено топлива 320л на 351км пути в течении 7часов. Загрузка три человека плюс топливо 350л плюс груз всего полезный вес (вместе с топливом) составил 700кг. Перегон своим ходом по реке Обь от Каргосок (Томская область) до Александровское. Обь в этих местах очень широкая до 5км и глубокая. Во время перегона мы попадали в проливной дождь, сильный ветер который поднимал на плесах волну до 50см. Шли по мелким участкам реки, но так же приходилось идти и против ветра на волне. Расход составил 0,9л на 1км пути. Средняя скорость составила 50,1км/ч. И это аэролодка была с одним пропеллером. Но с этого года мы стали выпускать аэролодку Нерпа 600 и 630 с двумя пропеллерами, что дало прирост тяги на 25%. С двумя пропеллерами аэролодка стала еще экономичнее. Так на оборотах двигателя 1800 аэролодка развивает скорость 45км/ч с грузом 700кг и расходом 20л/ч. На оборотах 2000 с тем же грузом расход составил 30л/ч скорость 55км/ч и на оборотах 2400 расход составил 42л/ч скорость 75км/ч.


Не верим мы вам. Что бы вы ни писали. Репутация у вас замоченная...



 
exaeroДата: 26.10.2014, 00:52 | Сообщение # 28
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Трубчатая защита днища на аэролодке Нерпа имеет полую ячеистую структуру, что придает очень большую устойчивость к ударным нагрузкам и при наездах аэролодки на препятствия упруго деформируется и защищает корпус от деформации и повреждений. Если сравнивать с листовым пластиком на днище применяемый на подобной технике то во время удара пластик не защищает от ударной нагрузки корпус и при наезде на препятствие аэробота деформируется аюминиевое днище. От этого расшатываются, ломаются болты крепящие пластик к днищу приводя к разрушению и протечкам аэробота. Надежность трубчатой защиты подтверждено многолетней эксплуатации аэролодки в том числе на таежных каменистых реках.
Аэролодка Нерпа
$IMAGE1$
Пример защиты днища подобной технике


Добавлено (26.10.2014, 00:44)
---------------------------------------------
Цитата РоманК ()
Не верим мы вам. Что бы вы ни писали. Репутация у вас замоченная...

Я вам не верю с вашим надувным судном ATASD. И пожалуй вы сами себе мочите репутацию, вашими высказываниями без фактов и бессмысленными нападками в наш адрес.

Добавлено (26.10.2014, 00:46)
---------------------------------------------
Аэролодка Нерпа трубчатая защита днища
$IMAGE1$

Добавлено (26.10.2014, 00:52)
---------------------------------------------
Трубчатая защита очень быстро и легко меняется. Для замены не требуется теплого бокса, можно поменять в течении пару часов на берегу реки. Надо всего лишь открутить болты на корме и носовой части и установить новую защиту днища аэролодки.
$IMAGE1$
Прикрепления: 3153348.jpg (113.4 Kb)


Сообщение отредактировал exaero - Воскресенье, 26.10.2014, 01:13

 
exaeroДата: 26.10.2014, 01:16 | Сообщение # 29
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Для замены защиты из листового пластика потребуется до шести дней, работы как минимум двух человек так как раскрутить несколько сот болтов это непросто, так как придется вскрыть пол в кабине аэробота, подогнать под размеры новые листы пластика и прикрепить листы на место. Часто требуется ремонт и алюминиевого днища так как листовой пластик не защищает от ударов и разрушение корпуса.
Пример разрушение на аэроботе
Прикрепления: 6100479.jpg (24.8 Kb)



 
exaeroДата: 26.10.2014, 01:18 | Сообщение # 30
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Трубчатая защита днища на аэролодке Нерпа
Прикрепления: 3564857.jpg (134.3 Kb)






 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+