|
| 1 | | | |
Аэролодки и СВП "Север"
| |
ZIMAGOR | Дата: 22.10.2014, 19:34 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Добрый день дорогие форумчане. Эта тема про наши аэролодки "Север"
Сайт производителя
Сообщение отредактировал ZIMAGOR - Среда, 22.10.2014, 19:42
|
|
|
|
OLT | Дата: 30.10.2016, 10:15 | Сообщение # 541
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Да какая разница как она стартует. Тут других проблем прибавится, но все равно молодцы
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.10.2016, 10:33 | Сообщение # 542
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Все хорошо и здорово. Особенно удивляет то, что в столь короткое историческое и мундальное экономическое время появляются разные модели. Но. В подсознании остается один не разрешенный вопрос глиссер или СВП. Если взять за единицу абсолютно одинаковые параметры - мощность двигателя, вес судна, количество пассажиров и т.д., где будет меньше расход топлива. Или чудес не бывает, как не крути, а глиссер более прожорливей СВП,
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 31.10.2016, 01:04 | Сообщение # 543
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата -АП- ( ) Если взять за единицу абсолютно одинаковые параметры - мощность двигателя, вес судна,количество пассажиров и т.д., где будет меньше расход топлива. А Вы не мучайтесь вопросами, делайте лучше ставки! http://forum.katera.ru/index.p....tiv-svp
|
|
|
|
derbin | Дата: 31.10.2016, 02:15 | Сообщение # 544
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
По моему мнению, неправильно считать расход топлива применительно к пройденным километрам. Аэроботы, СВП и подобный транспорт эксплуатируется в сложных условиях - часто приходится подолгу маневрировать на порогах, среди торосов и даже возвращаться назад, а двигатель при этом работает на повышенных режимах при малой скорости. Как измерить пройденное расстояние? В другой ситуации судно идет все прямо с хорошей скоростью на крейсерском режиме. Согласитесь, что расход на 1 км будет другим. Поэтому правильнее учитывать расход не по километрам, а по времени работы двигателя.,Для этого достаточно связать часы или другой прибор с тумблером зажигания двигателя. Таким методом я пользуюсь уже 12 лет на своем СВП Стрелец. Средний часовой расход я выверяю после нескольких поездок в разных ситуациях. Погрешности есть, конечно, но ими можно пренебречь для целей обычной бытовой эксплуатации.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 31.10.2016, 09:29 | Сообщение # 545
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата derbin ( ) По моему мнению, неправильно считать расход топлива применительно к пройденным километрам. Аэроботы, СВП и подобный транспорт эксплуатируется в сложных условиях - часто приходится подолгу маневрировать на порогах, среди торосов и даже возвращаться назад, а двигатель при этом работает на повышенных режимах при малой скорости.
Улыбнуло))) А все остальные по вашему вдоль пляжа с девками катаются и под пальмами загарают? И теже водомёты на порогах не маневрируют а видимо тупо херачат куда глаза глядят? И повышеный режим работы у нас только у СВП бывает? И фигня что водомет лишь с 4000 тыщь начинает работать.. п.с. Зашёреные вы какие то, ребятки.. Считать расход по часам, как и полезную загрузку вместе с лодкой и мотором, только продаванам интересно! Потому что картинка красивая получается. А на практике, обычному пользователю намного удобней считать литры на километры и сколько при этом я подниму груза на глис без учета веса плавсредства.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 31.10.2016, 10:42
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.10.2016, 09:52 | Сообщение # 546
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата Бедный ( ) А все остальные по вашему вдоль пляжа с девками катаются и под пальмами загарают? ты где пальмы нашел водкомутник? За зашоренных еще ответишь. Не переживай я научу тебя литры в час пересчитывать в литры на человека километр.
А в чем измерять.. да какая разница. Надо просто переместить полезный груз, с какой то скоростью на какую то дистанцию... и в чем это измерять, хоть литры в час( но с указанием скорости) хоть литры на км, по мне так последнее понятнее из практики.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 31.10.2016, 10:31 | Сообщение # 547
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Кинг ( ) Не переживай я научу тебя литры в час пересчитывать в литры на человека километр. Не не, те литры как раз удобней в час на человека считать!))) А вот с бензином наоборот..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Медведев | Дата: 31.10.2016, 12:32 | Сообщение # 548
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата derbin ( ) По моему мнению, неправильно считать расход топлива применительно к пройденным километрам. Аэроботы, СВП и подобный транспорт эксплуатируется в сложных условиях - часто приходится подолгу маневрировать на порогах, среди торосов и даже возвращаться назад, а двигатель при этом работает на повышенных режимах при малой скорости. Как измерить пройденное расстояние? В другой ситуации судно идет все прямо с хорошей скоростью на крейсерском режиме. Согласитесь, что расход на 1 км будет другим. Поэтому правильнее учитывать расход не по километрам, а по времени работы двигателя.,Для этого достаточно связать часы или другой прибор с тумблером зажигания двигателя. Таким методом я пользуюсь уже 12 лет на своем СВП Стрелец. Средний часовой расход я выверяю после нескольких поездок в разных ситуациях. Погрешности есть, конечно, но ими можно пренебречь для целей обычной бытовой эксплуатации. Ну да постой часок на холостых и узнаешь расход. Всегда считаю расход по пройденному пути (в идеальных условиях). Ну и делаем поправку на плохой путь, погодные условия или рукожопость водителя итд.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.10.2016, 12:35 | Сообщение # 549
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Я то к чему это спросил. Так сказать имея опыт работы на Хивусе и на аэроботе усек, что расход топлива у СВП в два раза меньше, чем у глиссера при работе на одном и том же маршруте при перевозке одинакового груза и с одинаковой практически скоростью. Проходимость? Нужна она в принципе единицам безбашенных, а так для среднестатестического наездника хватает промчатся по речкам типа Мана, Сисим,Агул, Бахта, Северная ну и т.д. не заморачиваясь на повреждениях винтов плм и водометных насадок. На вентиляторах стопудово хозяйство между ног не сжимается и в этом кайф. Вот и думаю, а стоит ли развивать глиссеры, а не СВП? Глиссеры Северян прекрасные машины тут даже и говорить не о чем и дизаин и скорость и другие есть достоинства. Но этот расход бензина прям перед глазами стоит, а на дальнобоях в оцепенение на заправках приводит. Конечно если глиссеры улетают, как пирожки то производителю и заморачиваться не надо на СВП. Но, что то мне спинной мозг подсказывает, что СВП по интересней будет. Тем более СВП с раздельным поддувом и без маршевого ремня показали просто фантастические возможности.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 31.10.2016, 13:35 | Сообщение # 550
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
-АП-, Вот Вы, Андрей, человек опытный:
Цитата -АП- ( ) Так сказать имея опыт работы на Хивусе и на аэроботеусек, что расход топлива у СВП в два раза меньше, чем у глиссера при работе на одном и том же маршруте при перевозке одинакового груза и с одинаковой практически скоростью. Однако-же, под действием пропагады продолжаете мучиться сомнениями:
Цитата -АП- ( ) В подсознании остается один не разрешенный вопрос глиссер или СВП.Если взять за единицу абсолютно одинаковые параметры - мощность двигателя, вес судна, количество пассажиров и т.д., где будет меньше расход топлива. А теперь представьте себе, какое действие сия пропаганда оказывает на менее искушенных!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.10.2016, 13:52 | Сообщение # 551
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
s_smirnov, Сомнения то вызывают новые лодки Северян которые дают прекрасные результаты. Вот и думаю, а вдруг за счет чего то (новых технологий) глиссеры Северян хотя бы сравнялись по расходу топлива с СВП.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.10.2016, 13:57 | Сообщение # 552
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
-АП-, напомни, сколько лошадей мотор на арбе стоял?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.10.2016, 14:19 | Сообщение # 553
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
1UZ - 265 л.с. Но этот его еле тянул. Аэробот был -8м. Я понимаю, что расход больше у этого двигателя, чем у ЗМЗ-409 да еще и на подушке которая смачиваемость и соответственно трение уменьшает. Для глиссера естественно надо более мощный двиг, чем для СВП. Но тот же 1UZ примененный на Хивусе все равно ест в два раза меньше в месте с двумя поддувашками и за счет меньших оборотов по дольше ресурс получается. В обще мозг свихиваеться над мыслью, а можно ли в принципе уменьшить или хотя бы сравнять расход топлива глиссера с СВП применяя какие то технологии.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.10.2016, 14:27 | Сообщение # 554
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата -АП- ( ) 1UZ - 265 л.с. воот, а там 380 лс, и их надо кормить, и везут они 2т со скоростью 40 кмч..
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 31.10.2016, 14:35 | Сообщение # 555
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
Дизель в разработке, по расходу явно будет меньше бензинки
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.10.2016, 14:38 | Сообщение # 556
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) воот, а там 380 лс, и их надо кормить, и везут они 2т со скоростью 40 кмч.. Дык про то и речь зачем развивать глиссера если СВП те же 2т с той же скоростью увезет но с меньшим расходом топлива.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 31.10.2016, 15:00 | Сообщение # 557
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
Наехал СВП на большой валун/торос выпердел весь воздух из под себя и встал колом с двумя тоннами груза, но маленьким расходом... нафиг оно надо?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.10.2016, 15:04 | Сообщение # 558
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Виктор, покажите что будет с чешуей если с 2 тоннами наехать на валун? А так то да, там где не важен расход есть плюсы, это и торосы и шуга-вода в мороз.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 31.10.2016, 15:41 | Сообщение # 559
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
смотря какой валун, если гладкий, то ничего, а если острый, дак и СВП и глиссер порвет. Но глиссер на нем не повиснет))
|
|
|
|
kergud | Дата: 31.10.2016, 15:57 | Сообщение # 560
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
только что дёргали снегоходами прилипший Фантом,почти порожний,красивый,мощный,а не едет, эпизод не единичный,было с пираньей,патрулём и другими аэролодками,прилипают,примерзают, в рейс на патруле беру тросик с ручками-отрезать его,как прилипнет ну и "нафиг оно надо?" (С)
Сообщение отредактировал kergud - Понедельник, 31.10.2016, 16:00
|
|
|
|
ASDF | Дата: 31.10.2016, 19:56 | Сообщение # 561
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
|
Кинг,
Для не искушенных, ваши споры как битва экстрасенсов
|
|
|
|
OLT | Дата: 31.10.2016, 21:07 | Сообщение # 562
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Скажу Вам, из личных наблюдений,на порожистой реке ,М.Енисей Хивус тратит на перемещение 1кг груза ,больше чем Пиранья -6,на гладкой воде наоборот.Кинг, если посчитать соотношение мощности к сухой массе то у них проигрыш явный.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 31.10.2016, 21:28 | Сообщение # 563
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата OLT ( ) М.Енисей Хивус тратит на перемещение 1кг груза ,больше чем Пиранья -6,на гладкой воде наоборот Может быть и так, цифры есть какие нибудь?
Цитата OLT ( ) если посчитать соотношение мощности к сухой массе то у них проигрыш явный. ну еще бы )) 280 лошадей против 140, причем у Хивуса теплая жесткая кабина, а у пиранья открыта всем ветрам )) Хивус с Севером надо сравнивать, а Пиранью с СВП Бриз например.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
axyz6020 | Дата: 01.11.2016, 00:18 | Сообщение # 564
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Цитата kergud ( ) только что дёргали снегоходами прилипший Фантом,почти порожний,красивый,мощный,а не едет,эпизод не единичный,было с пираньей,патрулём и другими аэролодками,прилипают,примерзают, в рейс на патруле беру тросик с ручками-отрезать его,как прилипнет ну и "нафиг оно надо? Парковаться правильно надо: а то с воды мокрые на снег залепят и бегают с бубном вокруг.За всё время тестов и заводских испытаний Северов некто не прилип. Увс либо снег липкий либо руки у водилы ниже плеч ростут .
Инженер
Сообщение отредактировал axyz6020 - Вторник, 01.11.2016, 00:43
|
|
|
|
derbin | Дата: 01.11.2016, 05:13 | Сообщение # 565
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
"Ну да постой часок на холостых и узнаешь расход. Всегда считаю расход по пройденному пути (в идеальных условиях). Ну и делаем поправку на плохой путь, погодные условия или рукожопость водителя итд. "
Конечно, по итогам поездки самый точный расчет расхода. Но в следующий раз поедешь по другим местам и расчеты по предыдущим поездкам будут ошибочны. Вообще-то не случайно в техданных вездеходов расход топлива почти всегда указывается в литрах в час. Впрочем, я лишь высказал свое мнение, основанное на многолетней эксплуатации СВП и вездехода Арго. Кому нравится учитывать расход другим способом - пожалуйста, хоть в бутылках на поездку.
|
|
|
|
kergud | Дата: 01.11.2016, 05:27 | Сообщение # 566
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата axyz6020 ( ) Парковаться правильно надо не в данном случае,воды там не было или вы всех,кроме себя дурачками считаете? я Виктору в ответ привёл пример,когда аэроглиссер встаёт колом на ровном месте без какого-либо валуна,и без "разгонной ступени" в виде 2х снегоходов сдвинуться не может,а свп в этом же месте никаких затруднений не испытывает и едет спокойно тем самым хотел сказать,что это не лучший пример для сравнения аэроглиссера и свп
Сообщение отредактировал kergud - Вторник, 01.11.2016, 06:38
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 01.11.2016, 12:49 | Сообщение # 567
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
Если сдвигали снегоходами, значит явно его приморозили,на снегу Север вобще без проблем сдвигается. даже по пухляку.
|
|
|
|
axyz6020 | Дата: 01.11.2016, 17:45 | Сообщение # 568
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
вот это развалилось через час .кто делал не нагнетатели знаю.
Инженер
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.11.2016, 18:19 | Сообщение # 569
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
axyz6020, Алексей, название ролика " Нагнетатель хивус " я не увидел в ролике ни Хивуса, ни нагнетателей от него. Пиши уж как есть "Нагнетатели СВП Север, которые потом были переделаны"
Вот тут же правильно написано "СВП Север" хоть еще и с этими же нагнетателями ))
https://www.youtube.com/watch?v=eZFcmJc3MN4
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.11.2016, 21:21 | Сообщение # 570
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата axyz6020 ( ) вот это развалилось через час .кто делал не нагнетатели знаю. Если посмотрите выше в теме, то увидите, что результат был известен до испытаний
|
|
|
|
|
|