Аэролодки и СВП "Север"
|
|
ZIMAGOR | Дата: 22.10.2014, 19:34 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Добрый день дорогие форумчане. Эта тема про наши аэролодки "Север"
Сайт производителя
Сообщение отредактировал ZIMAGOR - Среда, 22.10.2014, 19:42
|
|
|
|
Медведев | Дата: 04.06.2016, 00:27 | Сообщение # 511
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата amur ( ) А от гребного винта тоже нет никакого шума Я подводной охотой увлекаюсь, от моторки свист в воде за километр слышно.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
OLT | Дата: 04.06.2016, 05:15 | Сообщение # 512
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
В разговорах с некоторыми пользователями аэролодок слышал утверждение будто,рыба начинает брать минут через 15 после остановки.По личному опыту,разницы не заметил,проходила мимо Пиранья,клевать не прекратило.
|
|
|
|
amur | Дата: 04.06.2016, 12:24 | Сообщение # 513
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Цитата Медведев ( ) Я подводной охотой увлекаюсь, от моторки свист в воде за километр слышно. Свист может быть от выхлопа в воду .
|
|
|
|
Танков | Дата: 04.06.2016, 22:29 | Сообщение # 514
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Вы что действительно не понимаете ???? Источник шума пропеллер . Если он ( винт ) в воде -он дает в разы больший шум в воде ,чем винт в воздухе .Звуковые колебания проникая из воздуха в воду ( от воздушного винта ) ослабляютс в разы . А рыба та, о которой вы говорите ,живет и слушет именно в воде ,а не в воздухе. (Физик 7 класс ,колебания и среда распространения колебаний .........)
|
|
|
|
amur | Дата: 05.06.2016, 00:21 | Сообщение # 515
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Цитата Танков ( ) Если он ( винт ) в воде -он дает в разы больший шум в воде ,чем винт в воздухе да ничего он в воде не дает . У воздушного винта на концах лопастей скорость очень большая , отсюда и шум . А у гребного диаметр намного меньше . Нырял под катер раз , видел как как газу дали и винт закрутился , но чего то ничего не услышал . Вообще тишина была.
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 05.06.2016, 00:40 | Сообщение # 516
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
ZIMAGOR, а что с тем Севером который пострадал в Хутинском пороге? На стапеле ещё?
|
|
|
|
Victor999 | Дата: 06.06.2016, 12:56 | Сообщение # 517
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
|
amur, у воздушного винта зато скорость в два раза ниже, на том же водомете 4,5-5 тыс, а воздушный не больше 3х
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.06.2016, 13:02 | Сообщение # 518
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Victor999 ( ) у воздушного винта зато скорость в два раза ниже, на том же водомете 4,5-5 тыс, а воздушный не больше 3х если уж и сравнивать скорость то не угловую а скорость на конце лопасти.
Хотя мне кажется вы не в те дебри полезли )
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
amur | Дата: 07.06.2016, 00:35 | Сообщение # 519
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
|
Цитата Кинг ( ) у воздушного винта зато скорость в два раза ниже, на том же водомете 4,5-5 тыс, а воздушный не больше 3х обороты , это вторично . Большой шум дают как раз концы лопастей воздушного винта , у них линейная скорость может достигать , ну пусть 700 км в час. Посчитать не проблема точнее. У скутеров водных обороты у винтиков тыщ 10 , но диаметр мал , и шуму от винтов нет и винтик полупогруженный . Выхлоп у моторов , там да , треск стоит как из пулемета.
|
|
|
|
ZIMAGOR | Дата: 03.09.2016, 12:56 | Сообщение # 520
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Добрый день дорогие форумчане вот тот самый свп СЕВЕР который ходит в Хатанге.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 03.09.2016, 13:04 | Сообщение # 521
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Хорошее видео, но есть эээ.. неточности.. как понять фразу " СВП Север переделан из Хивуса10" и "Вторая жизнь Хивуса?" ? Это с самого начала была самоделка которую делали и переделывали несколько раз.. чего там от настоящего Хивуса? только что позаимствованные идеи.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ZIMAGOR | Дата: 08.09.2016, 23:32 | Сообщение # 522
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Кинг, Добрый вечер да на самом деле там нет ничего от хивуса кроме баллонов мы их не делали заказчик купил их в нижнем а корпус (подобие хивуса)нам привезли и мы в корне поменяли конструктив и сделали по свойму.Вроде получилось не плохо.насчет того что переделан из хивуса ребята ролик монтировали и были не в курсе извините.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.09.2016, 23:40 | Сообщение # 523
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата ZIMAGOR ( ) нам привезли и мы в корне поменяли конструктив и сделали по свойму. Вроде получилось не плохо. Да, получилось отлично. Запускайте в серию )
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 12.09.2016, 04:14 | Сообщение # 524
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Интересный аппарат получился. Какой расход топлива на крейсерской скорости с полной загрузкой? И какова крейсерская скорость (скорость, обеспечивающая максимальную дальность)? В двухмоторной схеме (которая сама по себе является более экономичной) поддувной двигатель выбран с запасом по мощности - значит работает "не в напряг". Поэтому суммарный расход должен быть не очень большим, хотя суммарная максимальная мощность под 400 кобыл. Расход должен быть меньше, чем у "Севера" в варианте аэробота, при одинаковой скорости. Так ли это?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ZIMAGOR | Дата: 12.09.2016, 14:59 | Сообщение # 525
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Вот еще наши новинки!!!!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 14.09.2016, 01:52 | Сообщение # 526
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Как такая форма кабины сказывается на скорости и расходе топлива?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 14.09.2016, 14:59 | Сообщение # 527
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
ZIMAGOR, Подскажите пжл по ресурсу агрегатов и комплектующих в моточасах и километрах пробега, а та-же стоимости их замены двигатель редуктор защита из геомембраны защита из пвд Важно - ресурс защиты интересует по льду и мелякам, те минимально гарантированный
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 14.09.2016, 15:20
|
|
|
|
ZIMAGOR | Дата: 15.09.2016, 19:17 | Сообщение # 528
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Strelets, Наклон кабины имеет ряд преимуществ по обьему и удобству .По скоростным характеристикам отлично себя показала.По расходу тоже самое как обычно.
|
|
|
|
ZIMAGOR | Дата: 15.09.2016, 19:21 | Сообщение # 529
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Wayfaring,По ресурсу все хорошо .На данный момент накат таких двигателей у наших клиентов 150-200 моточасов.Серьезных проблем не возникало .
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 15.09.2016, 21:04 | Сообщение # 530
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
ZIMAGOR, "по ресурсу все хорошо" - развернутый ответ, ничего не скажешь... Так-то я интересовался не только двигателем, а еще ресурсом защиты из геомембраны и полиэтилена, а так-же гарантированным ресурсом редуктора
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 16.09.2016, 02:40 | Сообщение # 531
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ZIMAGOR ( ) Strelets, Наклон кабины имеет ряд преимуществ по обьему и удобству .По скоростным характеристикам отлично себя показала.По расходу тоже самое как обычно. Вообще-то такая необтекаемая форма должна иметь большее сопротивление, особенно на высоких скоростях. И на расходе топлива сказаться должно. На водоизмещающих судах такие кабины делают (обзор лучше, т.к. мостик высоко и нужно вниз смотреть), но там и скорости небольшие.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ZIMAGOR | Дата: 17.09.2016, 17:58 | Сообщение # 532
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Wayfaring, По поводу защиты из геомембраны; от одной поездки до 3 лет (столько мы занимаемся производством)причем не зависимо от времени года.Кто как ездит.Между геомембраной и ПЕ1000 разница в цене в3 раза а по ресурсу на 20% в пользу ПЕ1000 .
|
|
|
|
ZIMAGOR | Дата: 17.09.2016, 18:08 | Сообщение # 533
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
Strelets, Вот как раз с этой аэродинамикой кабины все хорошо,имеем только лобовое сопротивление и все.Вообще все эксплуатируют катера груженые.Со скоростью до 70км/ч так как на горных реках разогнаться больше нет возможности и на расход никак не влияет .
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2016, 11:39 | Сообщение # 534
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
вот видюшка попалась
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 22.10.2016, 16:30 | Сообщение # 535
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
чел в спецодежде доставил
|
|
|
|
ZIMAGOR | Дата: 23.10.2016, 15:58 | Сообщение # 536
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
|
|
|
|
ZIMAGOR | Дата: 28.10.2016, 18:33 | Сообщение # 537
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
|
|
|
|
|
kergud | Дата: 29.10.2016, 13:37 | Сообщение # 538
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
серьёзная заявка а с 3т нос не зароется? видик улыбнул,зовите Шварца на съёмки
Сообщение отредактировал kergud - Суббота, 29.10.2016, 13:40
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.10.2016, 15:30 | Сообщение # 539
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата kergud ( ) серьёзная заявка ага, еще бы так по воде а не по шуге. И выход на глис не показали )))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 30.10.2016, 09:17 | Сообщение # 540
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
ZIMAGOR, приветствую. Видео старта по воде с полной загрузкой будет?
|
|
|
|