Вторник, 26.11.2024, 01:19
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Аэролодки и СВП "Север"
ZIMAGORДата: 22.10.2014, 19:34 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Добрый день дорогие форумчане. Эта тема про наши аэролодки "Север"







Сайт производителя
Прикрепления: 1191250.jpg (109.9 Kb) · 4603731.jpg (109.9 Kb) · 7809203.jpg (167.6 Kb) · 5227770.jpg (114.5 Kb)


Сообщение отредактировал ZIMAGOR - Среда, 22.10.2014, 19:42

 
s_smirnovДата: 27.06.2015, 12:23 | Сообщение # 181
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата kergud ()
про все
Тогда Ваше мнение явно ошибочно. Вы не могли видеть всех моделей скегового ГО.



 
s_smirnovДата: 27.06.2015, 12:25 | Сообщение # 182
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Victor999 ()
думаю по кривой поверхности недостатки ГО будут компенсированы силой тяги
Чешуя планируется?



 
КингДата: 27.06.2015, 12:30 | Сообщение # 183
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
Чешуя планируется?

Как я понял используется стандартное ГО от Х10, а там есть варианты и с чешуёй.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
МедведевДата: 27.06.2015, 14:34 | Сообщение # 184
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата s_smirnov
Тогда Ваше мнение явно ошибочно

Явно кому? Лично мне не явно,покожите мне как по торосам СВП ходит. Да не как:)

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
КингДата: 27.06.2015, 16:38 | Сообщение # 185
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Медведев ()
Явно кому? Лично мне не явно,покожите мне как по торосам СВП ходит. Да не как:)

Сейчас обсуждаются типы ГО на СВП. А не сравнение СВП с Аэроглиссерами, тем более по этой теме вашу точку зрения тут уже не раз слышали.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
МедведевДата: 27.06.2015, 19:19 | Сообщение # 186
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата Кинг
Сейчас обсуждаются типы ГО на СВП. А не сравнение СВП с Аэроглиссерами

Тема называется "Аэролодка Север"
Я не против СВП,тем более жескокорпусных и с хорошим тяговым двилателем , сам мечтаю построить гибрид, и думаю построю правда ни так
Просто уважаемый Смирнов, со своими скегами непринимает ничего другово, и выдает это за непреложную истину, которую я поставил под сомнение.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
КингДата: 27.06.2015, 22:23 | Сообщение # 187
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Медведев ()
Тема называется "Аэролодка Север"

Кстати да, если уж "северяне" стали производить и СВП и название темы можно подправить, если ТС не против.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 27.06.2015, 23:04 | Сообщение # 188
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата s_smirnov ()
Тогда Ваше мнение явно ошибочно. Вы не могли видеть всех моделей скегового ГО.
я почти не сомневаюсь,что вы видели ВСЕ модели скегового ГО,скорее всего даже в действии,поэтому не смею вам возражать
но я видел,как работают скеги и сегменты на застругах и торосах,моё мнение основано на увиденном



 
КингДата: 27.06.2015, 23:08 | Сообщение # 189
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата kergud ()
,как работают скеги и сегменты на застругах и торосах

Сегменты на чем были? Масса сравниваемых аппаратов хоть примерно одинакова?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 27.06.2015, 23:15 | Сообщение # 190
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Гепард,Кристи,Марс,Хивус
масса,я думаю здесь-не решающий фактор,главное принцип работы го
я не утверждаю,что кто-то лучше или хуже,просто каждому-своё


Сообщение отредактировал kergud - Суббота, 27.06.2015, 23:19

 
Victor999Дата: 28.06.2015, 00:22 | Сообщение # 191
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
скоро... мож неделя-две


 
Victor999Дата: 28.06.2015, 00:25 | Сообщение # 192
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
название темы можно и поправить))


 
s_smirnovДата: 28.06.2015, 18:33 | Сообщение # 193
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Медведев ()
Просто уважаемый Смирнов, со своими скегами непринимает ничего другово, и выдает это за непреложную истину, которую я поставил под сомнение.
Где уж мне чего-то воспринять, среди сплошных понтов. Посмотреть бы, как ходит по торосам аэроглиссер, с тяговооруженностью 0,1
Цитата kergud ()
я почти не сомневаюсь,что вы видели ВСЕ модели скегового ГО,скорее всего даже в действии,поэтому не смею вам возражать но я видел,как работают скеги и сегменты на застругах и торосах,моё мнение основано на увиденном
Я всего несколько разновидностей видел, а остальных не видел. Я даже не знаю сколько разновидностей их в природе существует. Поэтому и спрашиваю с какому именно типу скегов относятся Ваши выводы.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 28.06.2015, 18:36

 
s_smirnovДата: 28.06.2015, 18:41 | Сообщение # 194
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата kergud ()
Гепард,Кристи,Марс,Хивус масса,я думаю здесь-не решающий фактор,главное принцип работы го
я не утверждаю,что кто-то лучше или хуже,просто каждому-своё
Не соглашусь. Масса очень даже решающий фактор, гораздо более решающий чем тип ГО и принцип его работы. Ещё один фактор это упор (тяга) движителя. Отношение упора к массе даёт тяговооруженность. При тяговооруженности 0,5 и больше, принцип работы ГО становится не важен вообще. Ползёт и так.



 
kergudДата: 29.06.2015, 07:06 | Сообщение # 195
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
для преодоления неровностей свп со скеговым го требуется бОльшая тяга,чем свп с сегментами той же массы,
разве не так?
если тяга важнее типа го,то не проще ездить на аэролодке?



 
s_smirnovДата: 29.06.2015, 11:30 | Сообщение # 196
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата kergud ()
для преодоления неровностей свп со скеговым го требуется бОльшая тяга,чем свп с сегментами той же массы, разве не так?
Это до тех пор, пока высота неровностей не превышает клиренса. Когда начинает превышать, необходимая тяга возрастает значительно, поскольку ползти приходится на пузе. Для СВП сравнительно небольшого размера, клиренс тоже не большой.
Цитата kergud ()
если тяга важнее типа го,то не проще ездить на аэролодке?
Если кроме проходимости по торосам не учитывать никаких других критериев, то проще.



 
kergudДата: 30.06.2015, 09:04 | Сообщение # 197
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Так можно дорассуждаться до какой угодно высоты неровностей,тогда никакой тяги не хватит,будь то сегменты,скеги,свп или аэролодка.
Я лишь хотел сказать,что скеги хороши для ровных поверхностей,и как справедливо подметил Роман, обладают лучшей устойчивостью и аммортизацией,но проигрывают сегментам на неровностях(в пределах клиренса), т.к. для преодоления неровностей свп со скеговым го требуется бОльшая тяга,чем свп с сегментами той же массы.
Теперь правильно?


Сообщение отредактировал kergud - Вторник, 30.06.2015, 09:39

 
РоманКДата: 02.07.2015, 12:20 | Сообщение # 198
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата kergud ()
т.к. для преодоления неровностей свп со скеговым го требуется бОльшая тяга,чем свп с сегментами той же массы.Теперь правильно?

Верно, но не совсем. Если скеги будут сделаны или скользящие поверхности покрыты материалом с высоким коэффициентом скольжения, к примеру из тефлона или того же сверхмолекулярного полиэтилена, то скеговому СВП потребуется соизмеримая тяга с сегментным. Проблемы известных нижегородских машин Хивус, Марс и пр. во многом связаны с применением ПВХ/ПУ материалов, имеющих низкий коэффициент скольжения.


Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 02.07.2015, 12:21

 
kergudДата: 13.07.2015, 16:11 | Сообщение # 199
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Роман,ты инженер авторитетный,но меня терзают смутные сомнения.Не уверую,пока не увижу.
Смотрел видео про Кристи555? По бревну лихо утюжил.



 
КингДата: 13.07.2015, 16:14 | Сообщение # 200
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата kergud ()
По бревну лихо утюжил.

привет. бревно понятие растяжимое, может быть диаметр 15 см а может и метр. о каком речь?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 13.07.2015, 16:47 | Сообщение # 201
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Сергей,привет.Бревно не померил.Глянь в ютубе,Хивус на такое даже не залезет,а этот шурует не моргая.


 
РоманКДата: 14.07.2015, 01:36 | Сообщение # 202
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата kergud ()
меня терзают смутные сомнения.Не уверую,пока не увижу.Смотрел видео про Кристи555? По бревну лихо утюжил.

Повышение скольжения это снижение залипания. Продуваемые пальцы (сегменты) НЯ ГО Кристи и не только Кристи, но и всех СВП с ГО классической двухярусной схемой как раз и предназначенны для сведения залипания до миниума, при максимальной обтюрации (обволакиваемости), необходимой для снижения утечек из камеры ВП. Однако, это играет негативную роль, при хождении по короткой волне, выше высоты пальцев. В таких условиях, наоборот необходима минимизация обволакиваемости и поддатливости внешнему воздействию, создаваемой волной. Но и этой проблеме решение найдено - независимые от маршевой установки нагнетатели, со своими отдельными моторами. При помощи увеличения-уменьшения оборотов которых, можно контролировать подачу объема воздуха и давления больше-меньше в камеру ВП, делая таким образом по необходимости сегменты более жесткими или мягкими...


Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 14.07.2015, 02:24

 
РоманКДата: 14.07.2015, 03:10 | Сообщение # 203
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
привет. бревно понятие растяжимое, может быть диаметр 15 см а может и метр. о каком речь?

https://youtu.be/qI4x_B84r4k



 
kergudДата: 14.07.2015, 07:33 | Сообщение # 204
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
я про обтюрацию и толкую,что она у скеговых так себе,а с обуванием скользящей чешуи становится вообще никакая,так это не свп уже получается,а аэролодка с нагнетателями


 
РоманКДата: 14.07.2015, 08:30 | Сообщение # 205
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата kergud ()
я про обтюрацию и толкую,что она у скеговых так себе,а с обуванием скользящей чешуи становится вообще никакая,так это не свп уже получается,а аэролодка с нагнетателями
Смотря в какую чешую обувать. Во первых, у Хивусов подошва штатного НЯ изначально дубовая. Если на эту дубовую подошву одеть есчо и дубовой ПНД сечением 5-6 мм , то становится действительно, как полено. Но если НЯ изначально делать из ОркаТеч 4588 и не "дубить" витуровской пленкой, а поверх одеть чешую из 2мм сверхмолекулярного "Полистоун", то и со скольжением, и с обтюрацией все станет достаточно хорошо. Кроме Полистоуна можно попробовать сделать чешую из материала на основе  полиолефина

https://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%BA

http://www.plastspb.ru/index.php/primenenie/sinteticheskij-led

http://i7ya.narod.ru/description.htm

Вы только представьте себе эдакий материал, по которому годами рассекают на остро заточенных коньках и ему от этого ничего не становится...


Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 14.07.2015, 08:41

 
kergudДата: 14.07.2015, 12:14 | Сообщение # 206
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Где бы ещё увидеть тот Хивус с перечисленными тобой ништяками в деле-подозреваю,что нигде,в то же время есть свп с классическим го с нормальной обтюрацией,без каких-либо залипаний,но с худшей устойчивостью и аммортизацией,чем у "скеговых".
Вот и пусть каждый катается в своей стихии,"скеговый"-по ровному,"классический"-по буеракам.И нех тут.



 
КингДата: 14.07.2015, 12:22 | Сообщение # 207
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата РоманК ()
Вы только представьте себе эдакий материал, по которому годами рассекают на остро заточенных коньках и ему от этого ничего не становится...

как это не становится? становится еще как, стружка летит и коньки греются ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 14.07.2015, 12:50 | Сообщение # 208
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Опять дискуссию повело по проторенной дорожке... wacko
Где уже Север-то??? И,кстати почему "Север"?



 
s_smirnovДата: 14.07.2015, 15:14 | Сообщение # 209
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата kergud ()
Вот и пусть каждый катается в своей стихии,"скеговый"-по ровному,"классический"-по буеракам.И нех тут.
Каждому своё. Кому поперёк бревна, кому вдоль речки.



 
РоманКДата: 15.07.2015, 11:05 | Сообщение # 210
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Кинг ()
как это не становится? становится еще как, стружка летит и коньки греются ))
Вы буквы читать знаете как? Если нет, тогда смотрите:

https://www.youtube.com/watch?v=nhVWoDWMZmM

https://www.youtube.com/watch?v=ifjYX8Xioa8

Это вы думаете я вас за коммунизм агитирую? Ни хрена. Это я "Северян" просвещаю и даю им вектор к размышлению


Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 15.07.2015, 11:14




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+