|
| 6 | | | |
Сверхлегкие СВП
| |
-АП- | Дата: 03.10.2014, 16:01 | Сообщение # 1171
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Бедный ( ) Андрей, а захотят люди сопли морозить и мокнуть под дождем в ПВХашке?
За 10 лет никто не жаловался. По северам юлозим до 10-15 сентября, бывает и снега выпадают. Там же не едешь часами, минут 20 и рыбачишь. Тент хорошо но карячится в нем не айс.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 03.10.2014, 22:51 | Сообщение # 1172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) - перевозка 500-600 кг - перевозка вертолетом две еденицы - Быстрая подготовка к работе в течении часа. - скорость 38-42 км час - Возможность в дрейфе уверенно стоять и рыбачить - максимальная стоимость 600 тыр.
GOTO: сообщение #331
цикл замкнулся
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.10.2014, 23:03 | Сообщение # 1173
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) цикл замкнулся
Нет не замкнулся. Все течет, все меняется мысли выправляются. Вы не ищите здесь покупателей, а общайтесь и мечтайте, и все наладится. Как говаривал мой один хороший приятель, писатель - Болтайте люди на болт найдется гайка.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Strelets | Дата: 04.10.2014, 02:11 | Сообщение # 1174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ap ( ) - перевозка 500-600 кг - перевозка вертолетом две еденицы - Быстрая подготовка к работе в течении часа. - скорость 38-42 км час - Возможность в дрейфе уверенно стоять и рыбачить - максимальная стоимость 600 тыр.
С этой задачей с таким бюджетом справляется Солар 550, Ротан -520 Вот и флаг им над мачтой!
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 05.10.2014, 06:36 | Сообщение # 1175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ap, Анрей,думаю по последнему пункту ТЗ не влезешь. Если это будет делать один человек имеющий необходимый опыт и материально-техническую базу и ДЛЯ СЕБЯ то наверное возможно,если заказывать нужно добавить! Есть один немаловажный фактор,надежность.Сейчас в ГИМСе при постановке на учет плавсредства ,тредуют расписку ,обязуюсь не использовать судно в коммерческих целях.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.10.2014, 09:31 | Сообщение # 1176
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата OLT ( ) думаю по последнему пункту ТЗ не влезешь. Если это будет делать один человек имеющий необходимый опыт и материально-техническую базу и ДЛЯ СЕБЯ то наверное возможно,если заказывать нужно добавить!
Ведем речь о легком СВП _ Нагнетатель в сборе - 70 тыр. -Двигатель - 120 тыр - Лодка 120 тыр Себестоимость такого судна 300 тыр с ахом.300 тыр прибыли!
Ротан 520
лодка - 120 тыр Мотор 50 л.с 4 такта 300 тыр Стоимость комплекта - 500 тыр.
Перспектива легких СВП заместить надувашки и кастрюли сегмент бюджетных плавсредств. Плюсы экономичность, свервысокая проходимость, благополучие и здоровье мужского хозяйства. Задача разработать конструкцию и запустить на поток (на склад) + серьезная рекламная компания. Букварь. Программа для инвестиций в 50 лямов. Где взять деньги? 1. Проект с бизнес-планом 2. Опытный образец. 3. Ноги в руки и открыть 200 кабинетно-офисных дверей.
Я подымал по 250 тыр доларов на экспедиции после 100 открываний дверей. А экспедиций было с десяток. Под лежачий камень чашма не бежит.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
OLT | Дата: 05.10.2014, 12:42 | Сообщение # 1177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ap, Андрей ,я сам еще недавно так считал себестоимость,у тебя нехватает как минимум 10 комплектующих, и пожалуйста посчитайте сколько человеко-часов уйдет на изготовление и сборку данного СВП.Для примера срочно нужна была одна деталюшка с каталожной стоимостью 2400 ,но ждать 2недели,у фрезеровщика 5500 ждать 4часа, вот так и тут, ЭКСКЛЮЗИФФ!!!!!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.10.2014, 13:31 | Сообщение # 1178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ap ( ) Перспектива легких СВП заместить надувашки и кастрюли Вы наверное Уважаемый имели в виду дополнить, а не заместить.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.10.2014, 13:46 | Сообщение # 1179
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата TSashaV ( ) имели в виду дополнить,
Можно и так хотя с годами когда СВП будет бюджетным,а не за лимоны и народ расчухает их возможности то прогресс шибко быстро ускориться так же, как и с совковскими лодками которые уже и не выпускают.
Цитата OLT ( ) Андрей ,я сам еще недавно так считал себестоимость,у тебя нехватает как минимум 10 комплектующих, и пожалуйста посчитайте сколько человеко-часов уйдет на изготовление и сборку данного СВП.
Есть опыт организации производства снегоходных саней. И сколько можно накрутить прибыли от себестоимости очень даже хорошо понимаю. Когда жабу засовываешь в нужное место то ценник становиться покупаемоспособный и пирожки улетают в лет. А от обьема продаж появляются средства и мысли по уменьшению себестоимости. Букварь.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.10.2014, 15:37 | Сообщение # 1180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
СВП хорошо, для некоторых задач, но цена сейчас, как на первые сотовые телефоны или на ту самую лодочку. Цитата ap ( ) А от обьема продаж появляются средства и мысли по уменьшению себестоимости. Товар, деньги,товар. Забывают товарищи.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
OLT | Дата: 05.10.2014, 18:04 | Сообщение # 1181
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Товар, деньги,товар. Забывают товарищи. Нет не забываем,СВП по определению не могут быть дешевыми. Покажите мне где в мире производят дешевые СВП. Или за СВП по300т.р встанет очередь?Не верю! Посмотрите на мировые бренды производителей рекреационной техники,производятся миллионы а цена дороже авто.В любом производстве помимо прямых затрат есть косвенные и непридвиденные,то что вы рисуете есть идеальная модель производства.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.10.2014, 21:21 | Сообщение # 1182
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата OLT ( ) Посмотрите на мировые бренды производителей рекреационной техники,производятся миллионы а цена дороже авто.
Давайте посмотрим. Снегоход наш отечественный Тайга 300 тыр и что он по сравнению с легким СВП из лодки Ротан в 600 тыр проще в производстве? Замете одна и та же страна со всеми вытекающими. Ах завод, налаженное технологическое производство, а мы в гаражах, в боксах, на коленках и т.д. и тому подобное. Слышали, проходили.
Это примерно тоже самое если одного туриста сводить в Путораны за 1 миллион в пять лет или за этих пять лет сводить 200 за 50 тыр. Прикиньте сколько это.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Воскресенье, 05.10.2014, 21:30
|
|
|
|
OLT | Дата: 05.10.2014, 22:18 | Сообщение # 1183
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ap, Даешь 200тыс. по 5000рублей,что слабо?Спроси сколько стоит ткань Orca на юбку и куда девать кучу обрезков которая никому не нужна?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.10.2014, 22:23 | Сообщение # 1184
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
OLT, Разговор бесполезный. Давай не будем тему засорять.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Edi | Дата: 06.10.2014, 03:40 | Сообщение # 1185
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Цитата ap ( ) Можно и так хотя с годами когда СВП будет бюджетным,а не за лимоны и народ расчухает их возможности то прогресс шибко быстро ускориться Так и сейчас уже не за лимоны ... к примеру двухместный СВП Бриз 380 цена от 245 000 до 315 000 в зависимости от комплектации Принципиально дешевле делать возможно , не спорю , но это возможно при раскручености бренда и соотвествующем спросе.
И кстати кроме вопроса удешевления самого СВП , сейчас еще идет процесс доработки надежности , эти издержки сейчас не сказываются на конечной цене только имеено изза постепенной отладки самого процесса производства . Такчто вначале качество и надежность доводить будем , а потом уже ценовые манипуляции.
Свежее видео http://www.youtube.com/watch?v=PT6yvCaNpUY и http://youtu.be/seJ9Ljr08pU
http://company-dragon.com
Сообщение отредактировал Edi - Понедельник, 06.10.2014, 04:48
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.10.2014, 09:11 | Сообщение # 1186
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) раскрутить бренд
Эдуард открывай тему на форуме СВП из лодки Ротан "Бриз" и "Гром" Опиши ТХ всего ряда моделей, цену. + возможные варианты из больших Ротанов.
А в обще очень бы было интересно если бы легким движением руки лодка Ротан превращалась в СВП. То есть лодка используется как обыкновенная лодка с лодочным мотором, при необходимости устанавливается ГО, нагнетатель и винт. СВП трансформер. Мысль о том, что к рекам очень длинные подходы. А мы знаем, что 4-х тактники весьма и весьма экономичны. Подходим к реке на лодочном моторе. Снимаем его (прячем в тайге) монтируем СВП и алге. Может возможно как то ГО или пришнуровывать к лодке или просто ее заворачивать и на ремни?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 06.10.2014, 12:34
|
|
|
|
Edi | Дата: 07.10.2014, 03:09 | Сообщение # 1187
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Видимо сложно победить привязанность к подвесному мотору По моим наблюдениям на воздушной подушке с воздушным винтом все же экономичнее двигаться чем на такой же лодке с таки же по мощности мотором. Зачем идти на подвеснике когда можно идти на воздушном винте? Мне это уже непонятно. Такой вариант лучше : все время передвигайтесь в режиме СВП и только в случае ЧП переделываете СВП в обычную надувную мотолодку. ГО на СВП Бриз просто пришнуровано и в случае отказа силовой установки СВП можно быстро отшнуровать юбку за полчаса и получится обычная лодка с транцем. Обратно шнуровать юбку конечно дольше чем снять... пару часов точно уйдет. вариант с сворачиванием на ремни интересен , но остается вопрос что в районе транца всё равно юбка должна быть снята полностью . в общем это сложно. Насчет собственной ветки обдумаю, без спешки.
http://company-dragon.com
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.10.2014, 08:55 | Сообщение # 1188
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Edi ( ) Такой вариант лучше : все время передвигайтесь в режиме СВП и только в случае ЧП переделываете СВП в обычную надувную мотолодку. В большей части именно этот вопрос и волнует. За время эксплуатации вентиляторов подорвали они мне сто процентную уверенность в них. Постоянные проблемы с моторами, с винтами, с глушаками, с ремнями, с подшипниками и т.д. Лодочные моторы еще не разу не подводили. А тут еще расход топлива за сезон показал не в пользу СВП. Хивус-10 возил 800 кг расход - 0.9 л на км и Казанка на полтиннике 4т возила 800 кг расход составил - 0.4 л на км. Но тут естественно и вес Хивуса (1200 кг)в 6 раз тяжелей чем Казан.(180 кг) Хотя тут видимо правильно будет- По моим наблюдениям на воздушной подушке с воздушным винтом все же экономичнее двигаться чем на такой же лодке с таки же по мощности мотором А так бы конечно если бы была возможность устанавливать лодочный мотор то это был бы огромный плюс да еще если бы была возможность толкать лодочным мотором подушку то в обще чума.
Цитата Edi ( ) Насчет собственной ветки обдумаю, без спешки.
А тут даже и думать нечего. Показывай и рассказывай возможности. У меня в обще шкурный вопрос сидит. Там, где я живу на берегу р. Мана 30 км от города есть огромная возможность проводить тест-драйвы. Собрать разные СВП и устраивать покатушки и иметь дилерский гонорар Такой опыт есть уже со снегоходами.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Strelets | Дата: 07.10.2014, 12:23 | Сообщение # 1189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Edi ( ) вариант с сворачиванием на ремни интересен , но остается вопрос что в районе транца всё равно юбка должна быть снята полностью . в общем это сложно. В скеговом варианте это гораздо проще реализуется.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2014, 16:14 | Сообщение # 1190
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Нашел я этот папилац в фильме РГО СПВ на лодочном моторе.
http://www.rgo.ru/ru/video/180314-plato-putorana#
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Strelets | Дата: 22.10.2014, 17:18 | Сообщение # 1191
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ap ( ) СПВ на лодочном моторе. Если имелось в виду СВП, то я его там не увидел (может плохо смотрел?). А про "шаттл" я давно говорил.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2014, 17:27 | Сообщение # 1192
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Strelets ( ) Если имелось в виду СВП, то я его там не увидел
5-7 мин.
СВП площадка под лодочный мотор с морской ногой
Цитата Strelets ( ) А про "шаттл" я давно говорил.
А, что такое Шаттл?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 22.10.2014, 17:32
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2014, 10:20 | Сообщение # 1193
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
И, что так дружно все молчим.? Не верится глазам?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 23.10.2014, 10:28
|
|
|
|
РоманК | Дата: 23.10.2014, 12:43 | Сообщение # 1194
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) И, что так дружно все молчим.?
А что тут нужно говорить?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.10.2014, 13:04 | Сообщение # 1195
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
О том, что это реально, говорилось давно. У меня даже целый сайт на эту тему: www.platforma-nn.com . Там каких только вариантов нету! И с лодочным мотором в том числе.
Здесь, кстати, агрегат используется и как буксируемая платформа по схеме "шаттл". Что тоже предлагалось. Сделано, конечно, примитивно, Косяков много. Но схема тримарана выбрана правильно. Подвесник спрятан за средний баллон и не высасывает подушку. Нагнетатель, похоже в носу. А с грузом видео есть? Пустой идёт не шибко. Разгрузка частичная.
Всё реально. Вопрос, кому это ещё нужно, кроме Андрея? Если делать таких платформ хотя бы 10 в год, тогда можно говорить о каком-то качестве, внешнем виде и снижении цены. А если единично - то надо делать самому. Ну, с деталями и нагнетателями можем помочь.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2014, 14:26 | Сообщение # 1196
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Strelets ( ) А с грузом видео есть? Пустой идёт не шибко. Разгрузка частичная. Пока нет. Но есть зацепка найти аФтора. Думаю найду. По рассказам очевидцев тащила эта "беда" за тонну.
Цитата Strelets ( ) Сделано, конечно, примитивно, Косяков много.
Вот из этого материала нужно сделать конфетку.
Цитата Strelets ( ) Всё реально. Вопрос, кому это ещё нужно, кроме Андрея?
Нет работающих и продвигающихся образцов, только картинки да рисунки (хотя и это тоже важно)
Когда я поставил на наши Манские плоты в место камер баллоны все повертели у виска пальцем. Прошло время и посыпались заказы но я не производственник, я эксплуататор. Сейчас почти вся Мана, а это около 60 единиц ходит на баллонах. Вспомните когда Вы рожали Стрельца очередь стояла?
Сделайте платформу "варовайку" и тайга за шевелится, как муровейник!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.10.2014, 16:07 | Сообщение # 1197
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) Сделайте платформу "варовайку" и тайга за шевелится, как муровейник! Денег давайте уже
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2014, 17:20 | Сообщение # 1198
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Денег давайте уже
Сколько и на что?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.10.2014, 17:59 | Сообщение # 1199
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) Сколько и на что? Какое ТЗ, столько и денег. Если я правильно понял сложившиеся обстоятельства, порочный круг хождения вокруг разборных СВП, разорван путём исключения из требований Заказчика монолитной жесткой палубы. Таким образом денег потребуется меньше, а груза можно взять больше.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2014, 19:52 | Сообщение # 1200
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) порочный круг хождения вокруг разборных СВП, разорван путём исключения из требований Заказчика монолитной жесткой палубы.
Сергей дело не во мне я просто пытался формулировать (возможно коряво) многочисленные разговоры вокруг СВП у костра, на кухне, в бане, за пивом, за водочкой, на Хивусе, под Хивусом и т.д. СВП показало свои выигрышные возможности но цена их просто всех убивает. Возить просто жэпэ ни кого не устраивает, а тем более воздух в дережаблевских баллонах. Вот и идет речь о площадке "воровайке" способную тащить 1-1.5 тонны хотя бы со скоростью 40 км. Жесткая палуба предпочтительней ну об этом я уже писал. Все жду с нетерпением известий о Змее-2 Хотя в принципе я для себя уже почти принял решения. Длинная пирога с боковыми баллонами для доставки основного груза плюс аэробот на базе надувной лодки с возможностью установки ПЛМ для каботажных работ.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|