Понедельник, 23.12.2024, 00:32
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Кинг  
Марс -700
StreletsДата: 21.01.2016, 03:20 | Сообщение # 61
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
А как? интересно бы послушать.
Основная мысль: для повышения надёжности и увеличения ресурса баллона нужно разделить функции прочности, износостойкости и герметичности. Я говорю сейчас про нижний баллон, т.к. он больше подвержен износу. Это вариант с вкладной камерой. Я бы разделил оболочки на внешнюю прочную и внутреннюю герметичную из лёгкой ткани. Внешнюю я бы разделил вдоль как минимум на две части: верхнюю с креплениями и нижнюю (протектор). И соединил бы их шуровкой. Тогда каждая часть выполняла бы свои функции: верх - надёжность крепления, низ - защита от истирания, а вкладная камера - плавучесть. Причём вкладная камера была бы в ненапряжённом состоянии и не лопалась от внешних воздействий. А от внешней оболочки не требовалась бы герметичность. 
Давно замечено всеми владельцами надувных изделий, что трещины в ткани появляются чаще там, где толщина ткани меняется ступенчато. В местах приклейки креплений, усилений и т.п. Поэтому монобаллон, даже свежий на вид, часто начинает "течь" в самых труднодоступных местах, неудобных для ремонта. И тогда ремонт становится таким дорогим, что проще склеить новый. (На ремонте рафтов убедился.)

А с вкладной камерой всё гораздо проще. Баллон ремонтируется и меняется по частям. Половинки оболочек ремонтировать проще, а вкладыш из тонкой ткани ремонтируется легко. Да и заменить его можно в полевых условиях. И даже отремонтировать в кабине, а потом вдёрнуть обратно в оболочку через небольшое отверстие в шнуровке не расшнуровывая весь баллон целиком.
Собственно на "Стрельцах" так и сделано и баллоны служат гораздо дольше. 20-летний опыт эксплуатации наших аппаратов это подтверждает.

На "Стрельцах" внешняя оболочка поделена даже на большее количество частей: верх с карманами под трубы, носок баллона бронированный полиуретаном, основной протектор в виде плоского прямоугольного листа с реданами "ёлкой", кормовой конус и кормовой фартук с полиуретаном, защищающий кормовой конус от истирания. И всё это соединено 2-мм капроновыми шнурами примерно по 1 метру длинной, которые шнуруются вручную без всякого специального инструмента. ремонтопригодность в походных условиях очень высокая.

А самое главное, что по такой технологии можно переделать старые драные монобаллоны, которые уже нет смысла ремонтировать обычным способом. И дать им вторую жизнь. Оболочка режется вдоль,  по кромке делается шнуровка и ставится вкладная камера. Опыт уже был.

Ну а на Марсе, да и на Хивусе тоже я бы заменил продольное реданирование на "ёлку". Тогда протектор стал бы универсальным и для лета и для зимы. Летом он бы глиссировал по воде, а зимой защищал от торосов.$IMAGE1$

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 21.01.2016, 03:26 | Сообщение # 62
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Прикрепления: 5929710.jpg (109.3 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 21.01.2016, 14:15 | Сообщение # 63
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 5
Репутация: 25
Протектор ёлкой очень сильно добавляет трения зимой. Это из опыта общения с Хивусостроителями. Может быть на Стрельце при его малом весе и сравнительно большой энерговооруженности это не так заметно.
А ещё из опыта наблюдения за ремонтом монобаллонов я сделал такой вывод. Баллон при интенсивной эксплуатации изнашивается весь. Стирается протектор, разжевываются петли шнуровки, покрывается микротрещинами газодержащий внутренний слой ткани. Поэтому и выкинуть его не жалко. Тем более, за год интенсивной эксплуатации Марс или Хивус себе на новые баллоны зарабатывают.



 
WayfaringДата: 21.01.2016, 14:56 | Сообщение # 64
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, а сколько сейчас стоит ГО на Марс и Хивус, ну в сравнении и на Стрелец со Змеем (например из Виниплан Арктик), и сколько каждое из них отходит моточасов?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 21.01.2016, 14:58

 
StreletsДата: 21.01.2016, 22:54 | Сообщение # 65
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата s_smirnov ()
Протектор ёлкой очень сильно добавляет трения зимой. Это из опыта общения с Хивусостроителями. Может быть на Стрельце при его малом весе и сравнительно большой энерговооруженности это не так заметно.А ещё из опыта наблюдения за ремонтом монобаллонов я сделал такой вывод. Баллон при интенсивной эксплуатации изнашивается весь. Стирается протектор, разжевываются петли шнуровки, покрывается микротрещинами газодержащий внутренний слой ткани. Поэтому и выкинуть его не жалко. Тем более, за год интенсивной эксплуатации Марс или Хивус себе на новые баллоны зарабатывают.
Вот только в Инете и общаемся! Ты двигатель будешь забирать или нет? А то я снег с него разгребать устал. (Пардон за нештатное использование форума в качестве мессенжера!)
Что касаемо хивусостроителей, то они ёлку по хорошему и не пробовали. Если разгрузка у катера не 100%-я, то, конечно, будет тормозить.
А как быть тем счастливым обладателям Хивусов и Марсов, которые на них не зарабатывают, а пользуют для удовольствия? Дороговатое удовольствие получается.
Впрочем, каждый имеет право на индивидуальный подход.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 23.01.2016, 14:17 | Сообщение # 66
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
сколько сейчас стоит ГО на Марс и Хивус, ну в сравнении и на Стрелец со Змеем (например из Виниплан Арктик), и сколько каждое из них отходит моточасов?
За Марс и Хивус не скажу, а по Стрельцу вот:

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 23.01.2016, 14:18 | Сообщение # 67
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Файл EXEL не приклеился. Попробую картинками.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 23.01.2016, 14:46 | Сообщение # 68
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74






Прикрепления: 2355802.jpg (72.0 Kb) · 7832047.jpg (38.1 Kb) · 3389054.jpg (56.4 Kb) · 2175392.jpg (34.6 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 23.01.2016, 15:06 | Сообщение # 69
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Вот из этих картинок и понятна , собственно,  конструкция баллонов со вкладными камерами. И ремонтируются они проще. И служат дольше.
Основные протекторы служат долго. Капитальный ремонт с заменой полиуретанового покрытия производится лет через 8-10, когда уже полиуретан от старости начинает выкрашиваться. Носки баллонов меняются чаще - через 3-4 года. Как ездить и по какой поверхности. У носовых завес треплется нижняя кромка, особенно в местах примыкания к баллону. Поэтому мы её сделали сменной и дешёвой, чтобы не менять всю завесу целиком. И старые завесы под этот вариант переделываем. Кормовая завеса у нас состоит из 3-х частей: "парашюта" из капроновой ткани, кормовой законцовки и защитного фартука. Изнашивается только кормовая законцовка в местах примыкания к баллону. Поэтому она сменная. Клеить её можно, но заплатки в этих местах обычно долго не держатся. Так что лучше менять.

Ну и сама вкладная камера. В сложенном виде много места не занимает, так что "запаску" можно всегда возить с собой. С помощью двух пневмодомкратов, надуваемых от бортовой системы электроподкачки, камеру можно легко поменять в полевых условиях, а наружную оболочку заклеить дома. даже ремонт камеры в полевых условиях возможен.

Съёмные протекторы можно делать любые. "Ёлкой", с полиэтиленовой чешуёй, с продольными реданами, да хоть гладкие. Это на ваш выбор в зависимости от условий эксплуатации.

А надёжность простой рядной шнуровки, защищённой специальным полиуретановым профилем гораздо выше, чем "рояльные петли" на Хивусах и Марсах. Имел удовольствие убедиться.

Вобщем, система себя оправдала. Поэтому предлагаю любое "убитое" ГО от Хивуса или Марса переделать в подобный вариант. Вы же ничем не рискуете - всё равно выбрасывать.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 23.01.2016, 15:45 | Сообщение # 70
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Strelets, я так понимаю все из орки.
а что за бортовая система подкачки, что в нее входит?
во сколько обойдется ГО для Хивуса в вашем исполнении?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
StreletsДата: 23.01.2016, 17:56 | Сообщение # 71
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
Strelets, я так понимаю все из орки.а что за бортовая система подкачки, что в нее входит?
во сколько обойдется ГО для Хивуса в вашем исполнении?
Вот в этом и штука, что при такой схеме Орка практически не нужна. Т.к. герметичность обеспечивается вкладной камерой, то на наружную оболочку можно использовать ткани попроще.
Изготовление новых для Хивуса не предлагаю. Пока только ремонт с модернизацией под вкладную камеру. Стоимость ремонта в каждом случае индивидуальна, в зависимости от повреждений, а цена вкладыша - примерно как для Стрельца.

Бортовая система подкачки - это электронасос, работающий от аккумулятора с системой кранов и шлангов, позвляющий подкачивать на ходу и регулировать давление во всех отсеках баллонов Стрельца. У Хивуса есть подобная - только для нижнего яруса. А у нас для всех объёмов. В системе предусмотрен выход наружу с краном , для накачивания любых внешних ёмкостей.

А вот для Марса ГО, пожалуй, можно. Давайте конкретные предложения: 8-903-603-5019.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
wigovskyДата: 17.08.2017, 19:38 | Сообщение # 72
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
А кто сейчас производит СВП "Марс"? Сайт в первом посте умер, видимо, как и компания.


 
WayfaringДата: 18.08.2017, 18:17 | Сообщение # 73
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
wigovsky, зато есть Хивус, и он пока живее всех живых
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 21.08.2017, 00:52 | Сообщение # 74
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 5
Репутация: 25
Ну Марс то ещё живее всех живых, только он теперь опять по другому называется smile
Ну и выглядит тоже слегка подругому.
... вот прямо сейчас название забыл, завтра вспомню, если никто из коллег не подскажет.



 
КингДата: 21.08.2017, 05:13 | Сообщение # 75
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Давай вспоминай, интересно же)
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
СудостроительДата: 21.08.2017, 17:11 | Сообщение # 76
Кирилл
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Добрый день, господа! МЫ ПРОИЗВОДИМ ДАННЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА! http://rushovercraft.com/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81-700


 
СудостроительДата: 21.08.2017, 17:38 | Сообщение # 77
Кирилл
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Wayfaring ()
а сколько сейчас стоит ГО на Марс и Хивус, ну в сравнении и на Стрелец со Змеем (например из Виниплан Арктик), и сколько каждое из них отходит моточасов?
Стоимость ГО для Марс 700
  • Балон клиренса правый (отжимной баллон) - 39 000 ք
  • Балон клиренса левый (отжимной баллон) - 39 000 ք
  • Баллон борта правый (надувной борт) - 51 000 ք
  • Баллон борта левый (надувной борт) - 51 000 ք
  • Скег правый - 95 000 ք
  • Скег левый - 95 000 ք
  • Подошва скега правая (сьемная подошва) - 28 000 ք
  • Подошва скега левая (сьемная подошва) - 28 000 ք
  • Комплект гибкого ограждения - 408 800 ք




 
СудостроительДата: 21.08.2017, 17:40 | Сообщение # 78
Кирилл
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата s_smirnov ()
Ну Марс то ещё живее всех живых, только он теперь опять по другому называется Ну и выглядит тоже слегка подругому.
... вот прямо сейчас название забыл, завтра вспомню, если никто из коллег не подскажет.
XG-8



 
s_smirnovДата: 25.08.2017, 01:56 | Сообщение # 79
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 5
Репутация: 25
Вот настоящие производители Марсов:
https://im-ic.ru



 
КингДата: 25.08.2017, 15:49 | Сообщение # 80
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
s_smirnovСудостроитель, а можно более развернутый ответ кто есть кто?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
СудостроительДата: 25.08.2017, 16:41 | Сообщение # 81
Кирилл
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Кинг ()
а можно более развернутый ответ кто есть кто?
Данная компания образовалась после ухода из нашей компании маркетингового отдела, который, мягко сказать, оставил рабочий персонал без работы и более того, набрав заказов ниже себестоимости. Они забрали большую часть проектов и разработак наших инженеров, нашли инвестора и стали параллельно выпускать псевдо линейку перекроенного марса 700, и назвали его XG-8. Ни одного полноценного Марса они не изготовили!



 
КингДата: 25.08.2017, 19:30 | Сообщение # 82
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Судостроитель ()
выпускать псевдо линейку перекроенного марса 700, и назвали его XG-8. Ни одного полноценного Марса они не изготовили!

а чем псевдо от не псевдо отличается?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 25.08.2017, 23:29 | Сообщение # 83
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Судостроитель ()
Данная компания образовалась после ухода из нашей компании...
А вашей компании это той, которая образовалась после ухода части сотрудников из АКС Инвеста, прихвативших с собой чертежи Марса?


Сообщение отредактировал s_smirnov - Пятница, 25.08.2017, 23:32

 
КингДата: 25.08.2017, 23:38 | Сообщение # 84
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Вот же Санта Барбара, Серега, а ты где чертежи Жуков хранишь? ))))))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 26.08.2017, 10:53 | Сообщение # 85
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
надо бы подальше от чертежей Марсов,а то развелось "разработчиков",то Стрельцы,то Марсы "разрабатывают", того и гляди за Жуков возьмутся


 
КингДата: 16.11.2017, 12:48 | Сообщение # 86
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Вот видео свежее про какой то из марсов, уже запутался.




Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



  • 27.12.2024: Эхолот Практик 8
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+