Понедельник, 23.12.2024, 05:23
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг  
Хивус-6, Хивус - 10
StreletsДата: 23.01.2016, 03:04 | Сообщение # 781
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата kergud ()
значица так:берегите резиновый оконный профиль на своих Хивусах
стоит 1.5тыр/м
  Есть у меня подобный. Готов поделиться по разумной цене.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 23.01.2016, 05:16 | Сообщение # 782
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
"мебель" и ВИШ на разных Хивусах ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 23.01.2016, 14:02 | Сообщение # 783
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
"мебель" и ВИШ на разных Хивусах ))
Даже если и так, то с мебелью - явный перебор. Это: "Удочки не брать, из автобуса не выходить!"

А по поводу ВРШ, то на мой взгляд, от него реальная польза только при движении против ветра, когда тяга воздушного винта падает из-за увеличения скорости набегающего потока (уменьшается эффективный угол атаки профиля лопасти). А в спокойной атмосфере в том диапазоне скоростей, в котором ходит Хивус - он вообще без надобности. Не говоря уже про задней ход. Там лопасть гребёт выпуклой стороной и эффективность такого винта 10% от нормальной конфигурации. А у Хивуса при движении назад сопротивление гораздо больше: завесы  + чешуя зимой. Вот и вся арифметика.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 27.01.2016, 12:48 | Сообщение # 784
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Спасибо Сергей Николаевич за краткое, но в то же время емкое объяснение.


 
КингДата: 29.01.2016, 23:57 | Сообщение # 785
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Аэроход сайт обновили

http://www.aerohod.ru/produkciya.html

вот например интересная страничка ))

http://www.aerohod.ru/asvp-tungus.html


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 30.01.2016, 00:28 | Сообщение # 786
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Дануна  surprised

Скорость хода на 2-м режиме (на динамической воздушной подушке) - км/ч 180-200
Высота преодолеваемых препятствий на суше и на снегу на 2-м режиме - м 15
Максимальная высота продолжительного движения на 2-м режиме - м 2,0
Дальность хода с полной нагрузкой - км до 3500

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 30.01.2016, 00:40

 
КингДата: 30.01.2016, 09:56 | Сообщение # 787
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
А то! Молодцы, работают, развиваются!
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АЕИДата: 30.01.2016, 19:07 | Сообщение # 788
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
Награды: 67
Репутация: 945
Кинг, презентация твоей следующей покупки biggrin
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае

 
КингДата: 30.01.2016, 19:09 | Сообщение # 789
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата АЕИ ()
Кинг, презентация твоей следующей покупки

Не не, это Женя пусть берет по Путоранам летать ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 30.01.2016, 19:18 | Сообщение # 790
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Кинг, если инвесторы будут, тады конечно, полетим, тб там по другому не получится.  biggrin
А вообще я в шоке от дальности хода и других характеристик. Этож как, 15 метровое препятствие преодолеть, оно блин с вертикальным взлетом чтоли?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 30.01.2016, 19:25 | Сообщение # 791
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Wayfaring ()
Этож как, 15 метровое препятствие преодолеть, оно блин с вертикальным взлетом чтоли?

видимо с разгона может кратковременно подлетать планируя.
По моему первое что то реальное из экранопланов, не считая советских разработок.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 30.01.2016, 19:32 | Сообщение # 792
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Кинг, вот интересно, это маломерное судно или самолет? Где регистрировать и какое удостоверение потребуется? Для пассажирских перевозок по Енисею в период отсутствия навигации самое оно. Раз и ты на Диксоне.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 30.01.2016, 19:33

 
StreletsДата: 31.01.2016, 02:35 | Сообщение # 793
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
Скорость хода на 2-м режиме (на динамической воздушной подушке) - км/ч 180-200
Высота преодолеваемых препятствий на суше и на снегу на 2-м режиме - м 15
Максимальная высота продолжительного движения на 2-м режиме - м 2,0
Дальность хода с полной нагрузкой - км до 3500
Откуда такие сведения? Особенно про дальность?
Шнырял он тут как-то мимо окон ЦКБ Алексеева, но летящим его на высоте 15 м ни разу не видел. Да и с воды взлетает тяжело. Скорости 180 тоже не наблюдал. Может не всё видел, конечно, но и по фильму на 180 не тянет.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 31.01.2016, 10:34 | Сообщение # 794
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Strelets, с их сайта
http://www.aerohod.ru/asvp-tungus.html

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 31.01.2016, 10:36

 
StreletsДата: 01.02.2016, 00:54 | Сообщение # 795
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
Strelets, с их сайтаhttp://www.aerohod.ru/asvp-tungus.html
Ну, реклама, как известно, двигатель торговли. Но аэроходовцы молодцы. Они его всё-таки подняли, хотя и это было не просто. Причём это экраноплан с шасси на воздушной подушке. 
Я такую идею предлагал руководству ЦКБ Алексеева ещё с 1996 года, когда и "Аэрохода" еще не было, но меня пытались убедить, что этого не может быть. а если и может - то оно не полезно. И, дескать, сам Алексеев подушки не любил и считал это "женским занятием". Хотя когда КМ застрял на песке его пришлось снимать с мели именно с помощью воздушной подушки. Был такой эпизод.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 01.02.2016, 01:29 | Сообщение # 796
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Strelets, во время просмотра ролика у меня возник влпрос, а на сколько хватит баллонов надувнвх, ведь эта конструкция почти всегда на них опирается. Там ведь скорости другие чем у СВП.
Есть существенные ограничения к ичпользованию, например в Сибири. Скорость под 200км/ч, остановочный путь немалый, а вдруг переправа какая на СВП, или рыбак на лунке сидит. Для Байкала наверное удобно было бы, хотя непонятно как в шторм.
3500км дальности при полной загрузке вызывает недоумение - как и за счет чего такая автономность?
Преодолеваемое препятствме в 15 метров, вопрос. Ну и кто управлять таким судном должен, летчик или капитан речного судна?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
StreletsДата: 02.02.2016, 01:33 | Сообщение # 797
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
Strelets, во время просмотра ролика у меня возник влпрос, а на сколько хватит баллонов надувнвх, ведь эта конструкция почти всегда на них опирается. Там ведь скорости другие чем у СВП.Есть существенные ограничения к ичпользованию, например в Сибири. Скорость под 200км/ч, остановочный путь немалый, а вдруг переправа какая на СВП, или рыбак на лунке сидит. Для Байкала наверное удобно было бы, хотя непонятно как в шторм.
3500км дальности при полной загрузке вызывает недоумение - как и за счет чего такая автономность?
Преодолеваемое препятствме в 15 метров, вопрос. Ну и кто управлять таким судном должен, летчик или капитан

Тут на самом деле много вопросов и гораздо меньше ответов. Это готовое транспортное средство и даже не опытный образец, а экспериментальный аппарат, демонстрирующий сам принцип. а если ещё и узнаете сколько стоила его разработка, то аппетит сразу пропадёт.
Начнём  того, что управлять им нужен лётчик-ас, типа Юры Чиркина, который и на обычном Як-52 летал на бреющем полёте так же, как на экраноплане "Стриж" (ЦКБ Алексеева).
Маленький экраноплан может летать только в хорошую погоду и желательно с автоматической системой стабилизации. И то вся жопа будет в мыле. Потому что около земли атмосфера очень турбулентна, а за поверхность он не держится, как катер или СВП. Хотя и на "Стрельце", когда идёшь с полным отрывом от поверхности на скорости около 100  и попадаешь в пятно ряби на воде, то швыряет так, что только держись. Даже бывший командир ТУ-95, который у меня работал, после того как мы с ним влетели в предгрозовой фронт, сказал, что таких "подхватов" он даже на своей "тушке" не испытывал.
В общем, с экранопланами не всё так просто, как кажется.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 02.07.2016, 23:58 | Сообщение # 798
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Поход на Хивусе
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
МедведевДата: 03.07.2016, 16:11 | Сообщение # 799
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Класс!
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
КингДата: 04.08.2016, 13:34 | Сообщение # 800
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Видео того же похода

На Хивусе пройдено более 2000 км, скорость в зависимости от загрузки, ветра и волн 40-65, соответственно и расход 0,7-1 литр на км.

Из идей - сделал антимоскитные сетки на люки, надо еще шторки сделать а то солнце встает рано и жарит ))

Хивус лучшая техника!

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БЭКСДата: 29.08.2016, 16:39 | Сообщение # 801
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1807
Награды: 30
Репутация: 542
Интересно, а его(хивус 6 или 10) реально перевернуть, на ходу? Ну что бы прямо вверх ногами..
VODKA connecting people!

 
КингДата: 04.09.2016, 18:01 | Сообщение # 802
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Реально. Например на подушке пойти в "дрифт" заносом а потом резко скинуть газ ( или мотор заглохнет), подушка упадет, бортом за воду.. ии оверкиль.

Но опять же это сделать намного труднее чем на аэролодке, т.к. центр тяжести низко, и ширина опоры бОльшая, метра три.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БЭКСДата: 04.09.2016, 22:59 | Сообщение # 803
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1807
Награды: 30
Репутация: 542
Рассказали тут историю...что мол перевернулись и потом выходили по тайге, дня три-четыре...бяда конечно, но вот в правдивость не поверил, самому доводилось пассажиром ходить на хивусах, считаю очень устойчивыми такие суда. Но тут с дуру и Х... Сломать можно..
Сергей, как поход последний? Техника не подвела?

VODKA connecting people!

 
КингДата: 04.09.2016, 23:55 | Сообщение # 804
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата БЭКС ()
Сергей, как поход последний? Техника не подвела?

Отлично! ))
Были текущие мелочи, надо быть готовым к ним просто, техника есть техника, а так Хивус лучшая техника для таких экспедиций! ))

Забрались вообще в лесотундру практически, к тунгусскому метеориту ))


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БЭКСДата: 05.09.2016, 09:27 | Сообщение # 805
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1807
Награды: 30
Репутация: 542
Цитата Кинг ()
Забрались вообще в лесотундру практически, к тунгусскому метеориту ))
Классссссссссссссссссссссс!!!
На вашем месте должен быть я biggrin

VODKA connecting people!

 
КингДата: 19.09.2016, 12:26 | Сообщение # 806
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
К разговору о загрузках и скоростях Хивуса


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 21.09.2016, 11:00 | Сообщение # 807
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Видео ремонт Хивуса на реке
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 08.10.2016, 11:57 | Сообщение # 808
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Видео про Хивус
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 22.10.2016, 09:41 | Сообщение # 809
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Рыбалка на Хивусе
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 22.10.2016, 10:14 | Сообщение # 810
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
Видео ремонт Хивуса на реке

Смотрю идея моя с канистрами по бортам прижилась)

Прикрепления: 6512317.jpg (212.5 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Поиск:



  • 27.12.2024: Эхолот Практик 8
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+