|
| 1 | | | |
Хивус-6, Хивус - 10
| |
Strelets | Дата: 23.01.2016, 03:04 | Сообщение # 781
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) значица так:берегите резиновый оконный профиль на своих Хивусах стоит 1.5тыр/м Есть у меня подобный. Готов поделиться по разумной цене.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.01.2016, 05:16 | Сообщение # 782
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
"мебель" и ВИШ на разных Хивусах ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.01.2016, 14:02 | Сообщение # 783
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) "мебель" и ВИШ на разных Хивусах )) Даже если и так, то с мебелью - явный перебор. Это: "Удочки не брать, из автобуса не выходить!"
А по поводу ВРШ, то на мой взгляд, от него реальная польза только при движении против ветра, когда тяга воздушного винта падает из-за увеличения скорости набегающего потока (уменьшается эффективный угол атаки профиля лопасти). А в спокойной атмосфере в том диапазоне скоростей, в котором ходит Хивус - он вообще без надобности. Не говоря уже про задней ход. Там лопасть гребёт выпуклой стороной и эффективность такого винта 10% от нормальной конфигурации. А у Хивуса при движении назад сопротивление гораздо больше: завесы + чешуя зимой. Вот и вся арифметика.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 27.01.2016, 12:48 | Сообщение # 784
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Спасибо Сергей Николаевич за краткое, но в то же время емкое объяснение.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.01.2016, 23:57 | Сообщение # 785
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Аэроход сайт обновили
http://www.aerohod.ru/produkciya.html
вот например интересная страничка ))
http://www.aerohod.ru/asvp-tungus.html
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.01.2016, 00:28 | Сообщение # 786
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Дануна
Скорость хода на 2-м режиме (на динамической воздушной подушке) - км/ч 180-200 Высота преодолеваемых препятствий на суше и на снегу на 2-м режиме - м 15 Максимальная высота продолжительного движения на 2-м режиме - м 2,0 Дальность хода с полной нагрузкой - км до 3500
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 30.01.2016, 00:40
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.01.2016, 09:56 | Сообщение # 787
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
А то! Молодцы, работают, развиваются!
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 30.01.2016, 19:07 | Сообщение # 788
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Кинг, презентация твоей следующей покупки
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.01.2016, 19:09 | Сообщение # 789
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата АЕИ ( ) Кинг, презентация твоей следующей покупки Не не, это Женя пусть берет по Путоранам летать ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.01.2016, 19:18 | Сообщение # 790
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Кинг, если инвесторы будут, тады конечно, полетим, тб там по другому не получится. А вообще я в шоке от дальности хода и других характеристик. Этож как, 15 метровое препятствие преодолеть, оно блин с вертикальным взлетом чтоли?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.01.2016, 19:25 | Сообщение # 791
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата Wayfaring ( ) Этож как, 15 метровое препятствие преодолеть, оно блин с вертикальным взлетом чтоли?
видимо с разгона может кратковременно подлетать планируя. По моему первое что то реальное из экранопланов, не считая советских разработок.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.01.2016, 19:32 | Сообщение # 792
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Кинг, вот интересно, это маломерное судно или самолет? Где регистрировать и какое удостоверение потребуется? Для пассажирских перевозок по Енисею в период отсутствия навигации самое оно. Раз и ты на Диксоне.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 30.01.2016, 19:33
|
|
|
|
Strelets | Дата: 31.01.2016, 02:35 | Сообщение # 793
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Скорость хода на 2-м режиме (на динамической воздушной подушке) - км/ч 180-200 Высота преодолеваемых препятствий на суше и на снегу на 2-м режиме - м 15 Максимальная высота продолжительного движения на 2-м режиме - м 2,0 Дальность хода с полной нагрузкой - км до 3500 Откуда такие сведения? Особенно про дальность? Шнырял он тут как-то мимо окон ЦКБ Алексеева, но летящим его на высоте 15 м ни разу не видел. Да и с воды взлетает тяжело. Скорости 180 тоже не наблюдал. Может не всё видел, конечно, но и по фильму на 180 не тянет.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.01.2016, 10:34 | Сообщение # 794
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Strelets, с их сайта http://www.aerohod.ru/asvp-tungus.html
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 31.01.2016, 10:36
|
|
|
|
Strelets | Дата: 01.02.2016, 00:54 | Сообщение # 795
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Strelets, с их сайтаhttp://www.aerohod.ru/asvp-tungus.html Ну, реклама, как известно, двигатель торговли. Но аэроходовцы молодцы. Они его всё-таки подняли, хотя и это было не просто. Причём это экраноплан с шасси на воздушной подушке. Я такую идею предлагал руководству ЦКБ Алексеева ещё с 1996 года, когда и "Аэрохода" еще не было, но меня пытались убедить, что этого не может быть. а если и может - то оно не полезно. И, дескать, сам Алексеев подушки не любил и считал это "женским занятием". Хотя когда КМ застрял на песке его пришлось снимать с мели именно с помощью воздушной подушки. Был такой эпизод.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 01.02.2016, 01:29 | Сообщение # 796
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Strelets, во время просмотра ролика у меня возник влпрос, а на сколько хватит баллонов надувнвх, ведь эта конструкция почти всегда на них опирается. Там ведь скорости другие чем у СВП. Есть существенные ограничения к ичпользованию, например в Сибири. Скорость под 200км/ч, остановочный путь немалый, а вдруг переправа какая на СВП, или рыбак на лунке сидит. Для Байкала наверное удобно было бы, хотя непонятно как в шторм. 3500км дальности при полной загрузке вызывает недоумение - как и за счет чего такая автономность? Преодолеваемое препятствме в 15 метров, вопрос. Ну и кто управлять таким судном должен, летчик или капитан речного судна?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 02.02.2016, 01:33 | Сообщение # 797
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Strelets, во время просмотра ролика у меня возник влпрос, а на сколько хватит баллонов надувнвх, ведь эта конструкция почти всегда на них опирается. Там ведь скорости другие чем у СВП.Есть существенные ограничения к ичпользованию, например в Сибири. Скорость под 200км/ч, остановочный путь немалый, а вдруг переправа какая на СВП, или рыбак на лунке сидит. Для Байкала наверное удобно было бы, хотя непонятно как в шторм. 3500км дальности при полной загрузке вызывает недоумение - как и за счет чего такая автономность? Преодолеваемое препятствме в 15 метров, вопрос. Ну и кто управлять таким судном должен, летчик или капитан Тут на самом деле много вопросов и гораздо меньше ответов. Это готовое транспортное средство и даже не опытный образец, а экспериментальный аппарат, демонстрирующий сам принцип. а если ещё и узнаете сколько стоила его разработка, то аппетит сразу пропадёт. Начнём того, что управлять им нужен лётчик-ас, типа Юры Чиркина, который и на обычном Як-52 летал на бреющем полёте так же, как на экраноплане "Стриж" (ЦКБ Алексеева). Маленький экраноплан может летать только в хорошую погоду и желательно с автоматической системой стабилизации. И то вся жопа будет в мыле. Потому что около земли атмосфера очень турбулентна, а за поверхность он не держится, как катер или СВП. Хотя и на "Стрельце", когда идёшь с полным отрывом от поверхности на скорости около 100 и попадаешь в пятно ряби на воде, то швыряет так, что только держись. Даже бывший командир ТУ-95, который у меня работал, после того как мы с ним влетели в предгрозовой фронт, сказал, что таких "подхватов" он даже на своей "тушке" не испытывал. В общем, с экранопланами не всё так просто, как кажется.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.07.2016, 23:58 | Сообщение # 798
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Поход на Хивусе
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Медведев | Дата: 03.07.2016, 16:11 | Сообщение # 799
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Класс!
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.08.2016, 13:34 | Сообщение # 800
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Видео того же похода
На Хивусе пройдено более 2000 км, скорость в зависимости от загрузки, ветра и волн 40-65, соответственно и расход 0,7-1 литр на км.
Из идей - сделал антимоскитные сетки на люки, надо еще шторки сделать а то солнце встает рано и жарит ))
Хивус лучшая техника!
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
БЭКС | Дата: 29.08.2016, 16:39 | Сообщение # 801
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1807
|
Интересно, а его(хивус 6 или 10) реально перевернуть, на ходу? Ну что бы прямо вверх ногами..
VODKA connecting people!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2016, 18:01 | Сообщение # 802
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Реально. Например на подушке пойти в "дрифт" заносом а потом резко скинуть газ ( или мотор заглохнет), подушка упадет, бортом за воду.. ии оверкиль.
Но опять же это сделать намного труднее чем на аэролодке, т.к. центр тяжести низко, и ширина опоры бОльшая, метра три.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
БЭКС | Дата: 04.09.2016, 22:59 | Сообщение # 803
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1807
|
Рассказали тут историю...что мол перевернулись и потом выходили по тайге, дня три-четыре...бяда конечно, но вот в правдивость не поверил, самому доводилось пассажиром ходить на хивусах, считаю очень устойчивыми такие суда. Но тут с дуру и Х... Сломать можно.. Сергей, как поход последний? Техника не подвела?
VODKA connecting people!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2016, 23:55 | Сообщение # 804
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата БЭКС ( ) Сергей, как поход последний? Техника не подвела? Отлично! )) Были текущие мелочи, надо быть готовым к ним просто, техника есть техника, а так Хивус лучшая техника для таких экспедиций! ))
Забрались вообще в лесотундру практически, к тунгусскому метеориту ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
БЭКС | Дата: 05.09.2016, 09:27 | Сообщение # 805
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1807
|
Цитата Кинг ( ) Забрались вообще в лесотундру практически, к тунгусскому метеориту )) Классссссссссссссссссссссс!!! На вашем месте должен быть я
VODKA connecting people!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.09.2016, 12:26 | Сообщение # 806
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
К разговору о загрузках и скоростях Хивуса
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 21.09.2016, 11:00 | Сообщение # 807
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Видео ремонт Хивуса на реке
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.10.2016, 11:57 | Сообщение # 808
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Видео про Хивус
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 22.10.2016, 09:41 | Сообщение # 809
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Рыбалка на Хивусе
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 22.10.2016, 10:14 | Сообщение # 810
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) Видео ремонт Хивуса на реке Смотрю идея моя с канистрами по бортам прижилась)
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|