кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
|
-АП- | Дата: 31.03.2015, 10:39 | Сообщение # 1021
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Представьте себе сэндвич длиной 6,7м, например "Монопан" толщиной 100мм, лежащий на 2-х опорах в носу и в корме. В виду удаленности от современных материалов не представляю, что такое сэнгвич "Монопан" Я представляю себе сэнгвич из рефленки и профильной люминевой трубы. Вот к примеру, что из этого мешает сделать СВП. Не гнется не ломается, летает, как черт с письмом.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Вторник, 31.03.2015, 10:41
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 31.03.2015, 11:12 | Сообщение # 1022
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) Вот к примеру, что из этого мешает сделать СВП. Не гнется не ломается, летает, как черт с письмом. Площадь маловата. И несущие баллоны-скеги вниз торчат. На СВП я бы мотор взял. А корпус проще новый сделать чем пытаться переделывать.
Цитата -АП- ( ) Я представляю себе сэнгвич из рефленки и профильной люминевой трубы. Так его уже вспоминали, эт Хивус.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.03.2015, 12:56 | Сообщение # 1023
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Площадь маловата. И несущие баллоны-скеги вниз торчат. На СВП я бы мотор взял. А корпус проще новый сделать чем пытаться переделывать. А причем тут это? мы же про раму и сэнгвич, что ломается и гнется.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 31.03.2015, 13:01 | Сообщение # 1024
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) А причем тут это? мы же про раму и сэнгвич, что ломается и гнется. Рама не сама по себе гнётся, а только от нагрузок. Если нет площади и масса перевозимого груза не велика, то конечно ничего никуда не гнётся и не ломается.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.03.2015, 13:09 | Сообщение # 1025
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) то конечно ничего никуда не гнётся и не ломается. Про то и речь. Нужно заменить в сознании рыбаков - лодки кастрюли, катера водометы, надувные лодки класса 5-6 м на СВП типа Змей. Только, что бы не выеживаться с трубочками, хомутами и прочими прелестями. Давайте таскать СВП на прицепе не разбирая (хрен с ней), как лодку. Нужно привить в сознание, что винт и подушка это лучше чем ПЛМ и водомет. Поставте на свое ГО сэнгвич, дайте твердо стоять на рыбалке, залудите два нагнетателя в корму и все поедет, как отчий наш.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Среда, 01.04.2015, 07:14
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 31.03.2015, 13:43 | Сообщение # 1026
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) Поставте на свое ГО сэнгвич, дайте твердо стоять на рыбалке, залудите два нагнетателя в корму и все поедет, как отчий наш. Это зачем??? Я СВПстроитель, а не доктор-мозгоправ. Моё дело обеспечить необходимые технические характеристики. Минимальный вес, максимальную грузоподъёмность и необходимую прочность. Как я буду их обеспечивать это моя забота. А чего на полученное судно грузить в пределах грузоподъёмности, уже не моя забота. Я как СВПстроитель считаю, что жесткая палуба для СВП с лучшими характеристиками получается из фанерных сланей на каркасе. Кому кажется что при заданной прочности она слишком мало весит и слишком дешево стоит, тот может всё легко исправить. Разницу в цене отдать мне, а разницу в весе компенсировать кирпичами.
Таскать СВП на прицепе кстати вообще никто не запрещает. Я сам таскаю с удовольствием. Даже Жука-2 иногда разбирать не хочется, положил на прицеп и повёз.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.03.2015, 14:14 | Сообщение # 1027
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Ладно Сергей. Путин обещал два года потерпеть потом станем богатыми и счастливыми. А пока будем выживать, что бы потом считать, что легче и прочнее фанера или люминь.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 31.03.2015, 23:11 | Сообщение # 1028
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) Ладно Сергей. Путин обещал два года потерпеть потом станем богатыми и счастливыми. А пока будем выживать, что бы потом считать, что легче и прочнее фанера или люминь. Козьма Прутков ждать не предлагал: "Если хочешь быть счастливым, будь им!" И я тоже ждать не буду. Уже посчитал. Змей-3. Строится.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Вторник, 31.03.2015, 23:12
|
|
|
|
OLT | Дата: 01.04.2015, 06:45 | Сообщение # 1029
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
s_smirnov, Знаю про что говорит -АП-, вчера осматривали силовой каркас Пираньи ,два года Очень плотной эксплуатации,трубы которые по краям на выброс, в местах креплений хомутами почти до дыр.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.04.2015, 17:23 | Сообщение # 1030
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата OLT ( ) s_smirnov, Знаю про что говорит -АП-, вчера осматривали силовой каркас Пираньи ,два года Очень плотной эксплуатации,трубы которые по краям на выброс, в местах креплений хомутами почти до дыр. Только я про Пиранью не говорил. Я про СВП. Нагрузки на конструкцию которых отличаются от аэроглиссеров. И узлы креплений отличаются.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Среда, 01.04.2015, 17:24
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 01.04.2015, 17:56 | Сообщение # 1031
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
А вот скажите пожалуйста,я "пиранью" доработал что бы ещё можно было ходить под обычным мотором,доделываю съёмный транец,а вот если на "струйку" от "пираньи" поставить "КАРЛСОНА" ,она поплывёт ???.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 01.04.2015, 21:46 | Сообщение # 1032
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
masterdrive, думаю поплывет, в том числе вверх дном.
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 01.04.2015, 21:56 | Сообщение # 1033
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Цитата АМихаил ( ) вверх дном. Почему ?
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 01.04.2015, 21:58 | Сообщение # 1034
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
По сути ,"струйку" на "глис" выводить не надо ...,она и так хорошо идёт.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 01.04.2015, 23:28 | Сообщение # 1035
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
masterdrive, не представляю себе струйку под винтом при крутом повороте и скрытом подводном камне.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 23.04.2015, 22:52 | Сообщение # 1036
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Видео от нашего оператора, по регате ВолгаХоверШоу.
файл для скачивания (78Мб) https://www.dropbox.com/s/4ar20llooufjbc2/VolgaHoverShow15-2.mp4?dl=0
Выложено на Ютубе
|
|
|
|
Медведев | Дата: 21.06.2015, 11:51 | Сообщение # 1037
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата -АП- Пока все сумбурно. Надо послушать, что народ скажет. Мысли крутятся вокруг навесных четырехтактников + сам вентилятор. Моторы для глубочки, вентилятор для мелей Здраствуйте, скажите по вашим прикидкам, для водоизмещяйки для катера 1300 кг. на сколько л.с. нужен четырехтактник?
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.06.2015, 22:40 | Сообщение # 1038
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Медведев ( ) Здраствуйте, скажите по вашим прикидкам, для водоизмещяйки для катера 1300 кг. на сколько л.с. нужен четырехтактник? Для водоизмещающего движения со скоростью 12 км/час достаточно и 5-6 л.с....
Человек может все...
|
|
|
|
Медведев | Дата: 24.06.2015, 14:27 | Сообщение # 1039
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата GIR Для водоизмещающего движения со скоростью 12 км/час достаточно и 5-6 л.с.... На 5-6 л.с. стартер и дистанцию не поставить:(
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
trolj | Дата: 10.08.2015, 23:47 | Сообщение # 1040
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Доброго всем дня. У меня пиранья-4 с ротоксом 912. При загрузки 600-650 кг скорость 45-50 км/ч расход 04-05 литра /км. Если 2человека с бензом и грузом то скорость 50-70 км/ч , расход еще меньше. Но такие результаты после замены чешуи на высоко молекул полиэт ( вроде так называется) в место штатной тонкой серой.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 13.08.2015, 18:59 | Сообщение # 1041
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
trolj, общий вес перемещаемого груза (лодка, люди, шмурдяк, бензин) какой?
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 13.08.2015, 19:16 | Сообщение # 1042
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Спасибо, АП за идею с баллонами.
Сообщение отредактировал ДЭД - Четверг, 13.08.2015, 19:30
|
|
|
|
OLT | Дата: 16.08.2015, 04:49 | Сообщение # 1043
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ДЭД, И сколько народу этим блендером пошинковало,почему ВВ в кокпите и без ограждения?
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 16.08.2015, 17:21 | Сообщение # 1044
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Сообщение отредактировал ДЭД - Воскресенье, 16.08.2015, 17:57
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 16.08.2015, 19:36 | Сообщение # 1045
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
|
|
|
|
Иван81 | Дата: 18.08.2015, 12:07 | Сообщение # 1046
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
|
Помогите определиться с выбором. Думаю о лодке с винтом, что выбрать СВП или аэролодку. Нет задачи ходить по льду, снегу и торосам. Только по воде и по берегу, галечник , пороги. Чтобы можно было своим ходом ходить с запасом не менее 500-700 км. Больше склоняюсь к Аэролодке . Рассматриваю пиранью-6 или север - 650. Задача допустим в 6-8 человек ходить в радиусе 200 км или 2-3 чел в дальние поездки.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.08.2015, 12:50 | Сообщение # 1047
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата OLT ( ) почему ВВ в кокпите и без ограждения? Точно. Смотрел видео, как ужастик.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 18.08.2015, 21:12 | Сообщение # 1048
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
TSashaV, не боись))) с 1990 года так ездим.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 18.08.2015, 21:17 | Сообщение # 1049
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Иван81, если бабло есть то походу кроме севера-650 ничего путнего пока не видно. Хоть и не одобряю подход, где хром и бабло решают все. Хотя бабло многое решает ...
|
|
|
|
Иван81 | Дата: 18.08.2015, 22:28 | Сообщение # 1050
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
|
Помогите определиться с выбором. Думаю о лодке с винтом, что выбрать СВП или аэролодку. Нет задачи ходить по льду, снегу и торосам. Только по воде и по берегу, галечник , пороги. Чтобы можно было своим ходом ходить с запасом не менее 500-700 км. Больше склоняюсь к Аэролодке . Рассматриваю пиранью-6 или север - 650. Задача допустим в 6-8 человек ходить в радиусе 200 км или 2-3 чел в дальние поездки.
|
|
|
|