|
| | | 9 | 1 |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 22:03 | Сообщение # 991
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Ленин ( ) Полезная загрузка, это как раз и есть те килограммы которые может увезти лодка на глиссе и не важно бензин это или кирпичи с хомячками.. А в чем польза бензина который сжигает та самая лодка?
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 22:06 | Сообщение # 992
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Ленин, + 1
|
|
|
|
Ленин | Дата: 29.03.2015, 22:12 | Сообщение # 993
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Цитата s_smirnov ( ) А в чем польза бензина который сжигает та самая лодка? В пройденных километрах. К примеру я залью бак бензина (25л), загружу 8 хомячков (640кг) выйду на глисс и перевезу их на 10 километров, 640кг будет считаться полезной загрузкой?
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Воскресенье, 29.03.2015, 22:13
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 22:13 | Сообщение # 994
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
s_smirnov, А в том что это тоже груз и его нужно вести . Если ехать 500 км то и бензина надо не 30 литров и весить он будет тоже не мало .
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 22:59 | Сообщение # 995
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата lislis ( ) s_smirnov, А в том что это тоже груз и его нужно вести . Если ехать 500 км то и бензина надо не 30 литров и весить он будет тоже не мало . Бензин нужно везти только если Вы едете на аэролодке. Если Вы едете на СВП, то можно везти всё что угодно. То что действительно полезно.
Цитата Ленин ( ) В пройденных километрах. К примеру я залью бак бензина (25л), загружу 8 хомячков (640кг) выйду на глисс и перевезу их на 10 километров, 640кг будет считаться полезной загрузкой? 640кг да, полезная нагрузка. 10км проехали - вылезайте. Не на ту лодку сели.
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 23:36 | Сообщение # 996
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
s_smirnov, Мне интересно на змее 6 с вашей полезной загрузкой 500 кг чтобы пройти по горной реке 500 км сколько нужно бензина ?
|
|
|
|
Ленин | Дата: 29.03.2015, 23:39 | Сообщение # 997
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Цитата s_smirnov ( ) Бензин нужно везти только если Вы едете на аэролодке. Если Вы едете на СВП, то можно везти всё что угодно. То что действительно полезно. С этого и нужно было начинать! Так-то я тоже за Зенит СВП болею!
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Воскресенье, 29.03.2015, 23:40
|
|
|
|
Ленин | Дата: 29.03.2015, 23:46 | Сообщение # 998
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Цитата lislis ( ) Мне интересно на змее 6 с вашей полезной загрузкой 500 кг чтобы пройти по горной реке 500 км сколько нужно бензина ? Боюсь в этом случае, даже всей бесполезной загрузки не хватит..
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
OLT | Дата: 30.03.2015, 04:05 | Сообщение # 999
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
s_smirnov, Вы сами не устали от своего ,снисходительно-высокомерного стиля общения,предлагаю Вам приехать на выставку 9-го апреля со своим изделием и самому развеять все сомнения в отношении Вашей продукции.Цитата s_smirnov ( ) А в чем польза бензина который сжигает та самая лодка? Для Вас, жителя центральной России наверное непонятно ,как можно ехать на рыбалку на неделю ,за 200км по воде в один конец,вот туда бензин и уходит,а на Северах и это не расстояние. http://www.splav350.ru/ru/zmey.html
Судя по последней строке,какие НАХ горные реки :D :D !!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 30.03.2015, 04:19
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 30.03.2015, 08:38 | Сообщение # 1000
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Не знаю, может это глупость, но каждый здесь наверняка водит автомобиль, как мы считаем на автомобиле расход съездил 100 км. туда и 100 км. обратно, потратил Х (может Y), поделил и получил расход.
Кому из потребителей нужен показатель расход в час? Самый честный метод мне кажется такой 3 дяди (+ весь шмурдяк и бенз на туда и обратно) поехали на 200 км., потом 3 дяди вернулись под мотором (счас конечно скажут, что они сплывали и рыбачили, представим, что рыбы не было или они удочки забыли) обратно на 200 км. Вот этот расход и будет правдой. И правдой нужной потребителю. Покатушки на камеру с двумя дядями и 20 литрами бензина, мне кажется это просто констатация того, что "ребенок" начал ходить и не более.
Я ни кого не хотел обидеть.
Сообщение отредактировал ДЭД - Понедельник, 30.03.2015, 08:40
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.03.2015, 09:30 | Сообщение # 1001
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ДЭД ( ) Самый честный метод мне кажется такой Это когда расход называют реальные пользователи а не производители )) Вот на Хивусе 10 с макс загрузкой 1,5 тонны расход 0,8-1 л на км, в зависимости от условий. Мотор ЗМЗ409 Ну и бенз конечно я считаю в полезную нагрузку. т.к. кому то его надо 20 литров а кто то и тонну везет, т.к. залазит к черту на кулички.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 30.03.2015, 09:39 | Сообщение # 1002
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Цитата Кинг ( ) на Хивусе 10 с макс загрузкой 1,5 тонны расход 0,8-1 л на км если такой расход по воде летом .... это классно.
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 30.03.2015, 09:42 | Сообщение # 1003
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА— вес полезного груза самолета, состоящего из горючего, смазочного, экипажа, вооружения и пр.Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 30.03.2015, 13:03 | Сообщение # 1004
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата lislis ( ) s_smirnov, Мне интересно на змее 6 с вашей полезной загрузкой 500 кг чтобы пройти по горной реке 500 км сколько нужно бензина ? Мне тоже интересно. Но пока не попробуешь не узнаешь. Сейчас есть данные только по результатам эксплуатации на реке Обь в межсезонье, со слов хозяина Змея-6. Протяженность маршрута 120км (60 туда 60 обратно), груз 650кг. Расход бензина 45л. Покрытие лёд, снег, шуга. Открытой воды только отдельные полыньи. Штатных бензобаков 100+25л, хватает на 2 ходки с небольшим запасом. На воде с такой нагрузкой скорость заметно снижается, в том числе, по причине недостаточной продольной жесткости каркаса. Хивуса на льду обгоняет "как стоячего". Это данные по осеннему межсезонью. Сейчас планируется новый сезон. По результатам эксплуатации катер маленько доработали. Добавили труб в каркас, приклеили воздуховоды, продублировали ПУ места склонные к истиранию. Ещё ставится тентовая кабина и автономный отопитель. Шкуру на доработку присылали обратно к нам в Нижний, где я её внимательно рассмотрел. Износ чешуи пока незначительный. Есть данные по переходам по горным речкам на Жуке-4. Туда-обратно 900км. Нагрузка 400кг (больше не выходит на глиссирование), из них 200л бензина, остальное действительно полезная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.03.2015, 13:06 | Сообщение # 1005
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ДЭД ( ) если такой расход по воде летом .... это классно. да, по льду 0,5-0,6
Цитата s_smirnov ( ) Хивуса на льду обгоняет "как стоячего". а можно у него узнать как это в кмч выражается?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 30.03.2015, 13:31 | Сообщение # 1006
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата OLT ( ) ...Вам приехать на выставку 9-го апреля со своим изделием и самому развеять все сомнения в отношении Вашей продукции. У меня сомнений никаких нет и развеивать нечего. Будет странно, если я за свой счет поеду развеивать Ваши сомнения. Цитата OLT ( ) Судя по последней строке,какие НАХ горные реки !!!!!!!!!!!!!! Чего это Вас так развеселило? На Жуках по горным речкам покатались уже не мало. В том числе и я сам ездил кататься. В отношении прохождения волны, Змей от Жука практически не отличается. На мелкой ветровой волне выше половины скега начинают терять подушку и снижать скорость. И Змей и Жук с носом "старого образца", склонны заныривать в волну выше 0,5м если это периодическая ветровая волна. На одиночную стоячую волну в перекатах Жук запрыгивает нормально, особенно большой.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 30.03.2015, 13:46 | Сообщение # 1007
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) а можно у него узнать как это в кмч выражается? Пока не удалось.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.03.2015, 14:07 | Сообщение # 1008
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) скорость заметно снижается, в том числе, по причине недостаточной продольной жесткости каркаса. А год назад когда с пеной у рта я твердил, что каркас на СВП должен быть жесткий мне законами физики да по рылу. Рессора понимаешь ли, амортизация, рама должна перекашиваться наезжая на чурку и т.д.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 30.03.2015, 15:40 | Сообщение # 1009
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) А год назад когда с пеной у рта я твердил, что каркас на СВП должен быть жесткий мне законами физики да по рылу. Рессора понимаешь ли, амортизация, рама должна перекашиваться наезжая на чурку и т.д. Она и сейчас должна перекашиваться и скручиваться винтом. И упруго деформироваться в продольной и поперечной плоскости.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.03.2015, 17:08 | Сообщение # 1010
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) по причине недостаточной продольной жесткости каркаса. Цитата s_smirnov ( ) Добавили труб в каркас, Подожду когда Змей жестким станет совсем
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
OLT | Дата: 30.03.2015, 18:36 | Сообщение # 1011
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
s_smirnov, Я не в коей мере против СВП,нравится КВП Стрекоза, и Змеи неплохи,но для наших условий считаю носовое расположение нагнетателей даже опасным,а расход дело второстепенное .
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.03.2015, 18:46 | Сообщение # 1012
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата OLT ( ) а расход дело второстепенное Расход вкупе с грузоподьемностью самые важные характеристики, т.к. означают дальность автономного хода, а это значит самые интересные, малодоступные места. Для чего собственно и затевается вся эта гонка вооружений ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 30.03.2015, 18:48 | Сообщение # 1013
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) Подожду когда Змей жестким станет совсем Хоть завтра. Хивус называется. Везёт также. Только ест и стоит больше.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.03.2015, 18:50 | Сообщение # 1014
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Хоть завтра. Хивус называется. И весит больше. Не прокатит, буду ждать Змея
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 30.03.2015, 19:07 | Сообщение # 1015
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата OLT ( ) s_smirnov, Я не в коей мере против СВП,нравится КВП Стрекоза, и Змеи неплохи,но для наших условий считаю носовое расположение нагнетателей даже опасным,а расход дело второстепенное . Для ваших условий носовую дугу сейчас подняли на полметра. И на маленьких Жуках, и сейчас делаем Змея-3, тоже нос подняли. Если Жука-5 будем делать (подлиннее Жука-4), то тоже носовину приподниму. Кроме возможного утыкания в волну, других опасностей от носового расположения нагнетателя не предвидится. Расход дело второстепенное когда ехать не далеко и редко. А если регулярно грузы возить как на Змее-6, тогда расход очень быстро превращается в деньги. Притом заметную сумму.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 30.03.2015, 19:09 | Сообщение # 1016
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) И весит больше. Не прокатит, буду ждать Змея Деньги вперёд. И письменное ТЗ. Тогда могу сделать раму в виде фермы в 2-х уровнях. Такая гнуться не будет, если что, сразу сломается.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.03.2015, 19:47 | Сообщение # 1017
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) могу сделать раму в виде фермы в 2-х уровнях. Не надо ферму, нужен сэнгвич.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 30.03.2015, 22:09 | Сообщение # 1018
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) Не надо ферму, нужен сэнгвич. Всегда пожалуйста. Только денег чуть побольше. Повезёт правда чуть по меньше, но за деньги я и на это соглашусь.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.03.2015, 22:26 | Сообщение # 1019
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) по причине недостаточной продольной жесткости каркаса. Цитата s_smirnov ( ) Добавили труб в каркас, Цитата s_smirnov ( ) Тогда могу сделать раму в виде фермы в 2-х уровнях. Такая гнуться не будет, если что, сразу сломается. Цитата -АП- ( ) Не надо ферму, нужен сэнгвич. Цитата s_smirnov ( ) Всегда пожалуйста. Только денег чуть побольше.Повезёт правда чуть по меньше, но за деньги я и на это соглашусь.
Так в чем правда???
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 31.03.2015, 09:32 | Сообщение # 1020
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата -АП- ( ) Так в чем правда??? Правда СВПстроителя в правильности выбранных соотношений. Вот вроде-бы сделали катер подлиннее, добавили мощность нагнетателя пропорционально площади, и главный двигатель пропорционально весу. Жесткость и количество труб тоже увеличили, ещё при проектировании. А проявились эффекты не учтенные. Теперь как один из вариантов, рассматриваем обрезку корпуса по длине. Может на 0,5м, а может на 1м. А может и не будем обрезать, усилением каркаса ограничившись.
Представьте себе сэндвич длиной 6,7м, например "Монопан" толщиной 100мм, лежащий на 2-х опорах в носу и в корме.
|
|
|
|
|
|