Суббота, 30.11.2024, 02:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
.
Кот
9
"Гребешки на Базаихе".
1
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Модератор форума: Кинг  
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
s_smirnovДата: 29.03.2015, 22:03 | Сообщение # 991
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Ленин ()
Полезная загрузка, это как раз и есть те килограммы которые может увезти лодка на глиссе и не важно бензин это или кирпичи с хомячками..
А в чем польза бензина который сжигает та самая лодка?



 
lislisДата: 29.03.2015, 22:06 | Сообщение # 992
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Ленин,   + 1


 
ЛенинДата: 29.03.2015, 22:12 | Сообщение # 993
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Цитата s_smirnov ()
А в чем польза бензина который сжигает та самая лодка?

В пройденных километрах.
К примеру я залью бак бензина (25л), загружу 8 хомячков (640кг) выйду на глисс и перевезу их на 10 километров,
640кг будет считаться полезной загрузкой?

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Воскресенье, 29.03.2015, 22:13

 
lislisДата: 29.03.2015, 22:13 | Сообщение # 994
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
s_smirnov,  А в том что  это   тоже груз  и его нужно вести       . Если ехать 500 км то и бензина надо не 30 литров   и весить  он будет тоже не  мало .


 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 22:59 | Сообщение # 995
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата lislis ()
s_smirnov,  А в том что  это   тоже груз  и его нужно вести       . Если ехать 500 км то и бензина надо не 30 литров   и весить  он будет тоже не  мало .
Бензин нужно везти только если Вы едете на аэролодке. Если Вы едете на СВП, то можно везти всё что угодно. То что действительно полезно.

Цитата Ленин ()
В пройденных километрах. К примеру я залью бак бензина (25л), загружу 8 хомячков (640кг) выйду на глисс и перевезу их на 10 километров,
640кг будет считаться полезной загрузкой?

640кг да, полезная нагрузка. 10км проехали - вылезайте. Не на ту лодку сели.



 
lislisДата: 29.03.2015, 23:36 | Сообщение # 996
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
s_smirnov,  Мне интересно на змее 6 с вашей полезной  загрузкой 500  кг  чтобы пройти по горной реке  500 км сколько нужно бензина ?


 
ЛенинДата: 29.03.2015, 23:39 | Сообщение # 997
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Цитата s_smirnov ()
Бензин нужно везти только если Вы едете на аэролодке. Если Вы едете на СВП, то можно везти всё что угодно. То что действительно полезно.

С этого и нужно было начинать! Так-то я тоже за Зенит СВП болею! smile

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Воскресенье, 29.03.2015, 23:40

 
ЛенинДата: 29.03.2015, 23:46 | Сообщение # 998
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Цитата lislis ()
 Мне интересно на змее 6 с вашей полезной  загрузкой 500  кг  чтобы пройти по горной реке  500 км сколько нужно бензина ?

Боюсь в этом случае, даже всей бесполезной загрузки не хватит..

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.

 
OLTДата: 30.03.2015, 04:05 | Сообщение # 999
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
s_smirnov, Вы сами не устали от своего ,снисходительно-высокомерного стиля общения,предлагаю Вам приехать на выставку 9-го апреля со своим изделием и самому развеять все сомнения в отношении Вашей продукции.
Цитата s_smirnov ()
А в чем польза бензина который сжигает та самая лодка?
Для Вас, жителя центральной России наверное непонятно ,как можно ехать на рыбалку на неделю ,за 200км по воде в один конец,вот туда бензин и уходит,а на Северах и это не расстояние.  http://www.splav350.ru/ru/zmey.html

Судя по последней строке,какие НАХ горные реки biggrin :D biggrin :D biggrin !!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 30.03.2015, 04:19

 
ДЭДДата: 30.03.2015, 08:38 | Сообщение # 1000
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Не знаю, может это глупость, но каждый здесь наверняка водит автомобиль, как мы считаем на автомобиле расход съездил 100 км. туда и 100 км. обратно, потратил Х (может Y), поделил и получил расход.

Кому из потребителей нужен показатель расход в час?
Самый честный метод мне кажется такой 3 дяди (+ весь шмурдяк и бенз на туда и обратно) поехали на 200 км., потом 3 дяди вернулись под мотором (счас конечно скажут, что они сплывали и рыбачили, представим, что рыбы не было или они удочки забыли) обратно на 200 км. Вот этот расход и будет правдой. И правдой нужной потребителю. Покатушки на камеру с двумя дядями и 20 литрами бензина, мне кажется это просто констатация того, что "ребенок" начал ходить и не более.

Я ни кого не хотел обидеть.


Сообщение отредактировал ДЭД - Понедельник, 30.03.2015, 08:40

 
КингДата: 30.03.2015, 09:30 | Сообщение # 1001
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ДЭД ()
Самый честный метод мне кажется такой

Это когда расход называют реальные пользователи а не производители ))
Вот на Хивусе 10 с макс загрузкой 1,5 тонны расход 0,8-1 л на км, в зависимости от условий. Мотор ЗМЗ409
Ну и бенз конечно я считаю в полезную нагрузку. т.к. кому то его надо 20 литров а кто то и тонну везет, т.к. залазит к черту на кулички.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДЭДДата: 30.03.2015, 09:39 | Сообщение # 1002
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Цитата Кинг ()
на Хивусе 10 с макс загрузкой 1,5 тонны расход 0,8-1 л на км

если такой расход по воде летом .... это классно.



 
ДЭДДата: 30.03.2015, 09:42 | Сообщение # 1003
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА— вес полезного груза самолета, состоящего из горючего, смазочного, экипажа, вооружения и пр.Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941


 
s_smirnovДата: 30.03.2015, 13:03 | Сообщение # 1004
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата lislis ()
s_smirnov,  Мне интересно на змее 6 с вашей полезной  загрузкой 500  кг  чтобы пройти по горной реке  500 км сколько нужно бензина ?
Мне тоже интересно. Но пока не попробуешь не узнаешь.
Сейчас есть данные только по результатам эксплуатации на реке Обь в межсезонье, со слов хозяина Змея-6.
Протяженность маршрута 120км (60 туда 60 обратно), груз 650кг. Расход бензина 45л. Покрытие лёд, снег, шуга. Открытой воды только отдельные полыньи. Штатных бензобаков 100+25л, хватает на 2 ходки с небольшим запасом. На воде с такой нагрузкой скорость заметно снижается, в том числе, по причине недостаточной продольной жесткости каркаса. Хивуса на льду обгоняет "как стоячего".
Это данные по осеннему межсезонью. Сейчас планируется новый сезон. По результатам эксплуатации катер маленько доработали. Добавили труб в каркас, приклеили воздуховоды, продублировали ПУ места склонные к истиранию. Ещё ставится тентовая кабина и автономный отопитель. Шкуру на доработку присылали обратно к нам в Нижний, где я её внимательно рассмотрел. Износ чешуи пока незначительный. 
Есть данные по переходам по горным речкам на Жуке-4. Туда-обратно 900км. Нагрузка 400кг (больше не выходит на глиссирование), из них 200л бензина, остальное действительно полезная.



 
КингДата: 30.03.2015, 13:06 | Сообщение # 1005
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата ДЭД ()
если такой расход по воде летом .... это классно.

да, по льду 0,5-0,6

Цитата s_smirnov ()
Хивуса на льду обгоняет "как стоячего".

а можно у него узнать как это в кмч выражается?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 30.03.2015, 13:31 | Сообщение # 1006
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
...Вам приехать на выставку 9-го апреля со своим изделием и самому развеять все сомнения в отношении Вашей продукции.
У меня сомнений никаких нет и развеивать нечего. Будет странно, если я за свой счет поеду развеивать Ваши сомнения.
Цитата OLT ()
Судя по последней строке,какие НАХ горные реки biggrin biggrin !!!!!!!!!!!!!!
Чего это Вас так развеселило? На Жуках по горным речкам покатались уже не мало. В том числе и я сам ездил кататься. В отношении прохождения волны, Змей от Жука практически не отличается. На мелкой ветровой волне  выше половины скега начинают терять подушку и снижать скорость. И Змей и Жук с носом "старого образца", склонны заныривать в волну выше 0,5м если это периодическая ветровая волна. На одиночную стоячую волну в перекатах Жук запрыгивает нормально, особенно большой.



 
s_smirnovДата: 30.03.2015, 13:46 | Сообщение # 1007
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
а можно у него узнать как это в кмч выражается?
Пока не удалось.



 
-АП-Дата: 30.03.2015, 14:07 | Сообщение # 1008
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
скорость заметно снижается, в том числе, по причине недостаточной продольной жесткости каркаса.
А год назад когда с пеной у рта я твердил, что каркас на СВП должен быть жесткий мне законами физики да по рылу. Рессора понимаешь ли,
амортизация, рама должна перекашиваться наезжая на чурку и т.д. smile

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 30.03.2015, 15:40 | Сообщение # 1009
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
А год назад когда с пеной у рта я твердил, что каркас на СВП должен быть жесткий мне законами физики да по рылу. Рессора понимаешь ли, амортизация, рама должна перекашиваться наезжая на чурку и т.д.
Она и сейчас должна перекашиваться и скручиваться винтом. И упруго деформироваться в продольной и поперечной плоскости.



 
-АП-Дата: 30.03.2015, 17:08 | Сообщение # 1010
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
по причине недостаточной продольной жесткости каркаса.
Цитата s_smirnov ()
Добавили труб в каркас,

Подожду когда Змей жестким станет совсем smile

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
OLTДата: 30.03.2015, 18:36 | Сообщение # 1011
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
s_smirnov, Я не в коей мере против СВП,нравится КВП Стрекоза, и Змеи неплохи,но для наших условий считаю носовое расположение нагнетателей даже опасным,а расход дело второстепенное smile .


 
КингДата: 30.03.2015, 18:46 | Сообщение # 1012
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата OLT ()
а расход дело второстепенное

Расход вкупе с грузоподьемностью самые важные характеристики, т.к. означают дальность автономного хода, а это значит самые интересные, малодоступные места. Для чего собственно и затевается вся эта гонка вооружений ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 30.03.2015, 18:48 | Сообщение # 1013
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Подожду когда Змей жестким станет совсем
Хоть завтра. Хивус называется.
Везёт также. Только ест и стоит больше.



 
-АП-Дата: 30.03.2015, 18:50 | Сообщение # 1014
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Хоть завтра. Хивус называется.
И весит больше. Не прокатит, буду ждать Змея biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 30.03.2015, 19:07 | Сообщение # 1015
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
s_smirnov, Я не в коей мере против СВП,нравится КВП Стрекоза, и Змеи неплохи,но для наших условий считаю носовое расположение нагнетателей даже опасным,а расход дело второстепенное .
Для ваших условий носовую дугу сейчас подняли на полметра. И на маленьких Жуках, и сейчас делаем Змея-3, тоже нос подняли. Если Жука-5 будем делать (подлиннее Жука-4), то тоже носовину приподниму. Кроме возможного утыкания в волну, других опасностей от носового расположения нагнетателя не предвидится.

Расход дело второстепенное когда ехать не далеко и редко. А если регулярно грузы возить как на Змее-6, тогда расход очень быстро превращается в деньги. Притом заметную сумму.
Прикрепления: 7192292.jpg (42.7 Kb)



 
s_smirnovДата: 30.03.2015, 19:09 | Сообщение # 1016
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
И весит больше. Не прокатит, буду ждать Змея
Деньги вперёд. И письменное ТЗ. Тогда могу сделать раму в виде фермы в 2-х уровнях. Такая гнуться не будет, если что, сразу сломается.



 
-АП-Дата: 30.03.2015, 19:47 | Сообщение # 1017
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
могу сделать раму в виде фермы в 2-х уровнях.
Не надо ферму, нужен сэнгвич.
Прикрепления: 6943123.jpg (38.6 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 30.03.2015, 22:09 | Сообщение # 1018
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Не надо ферму, нужен сэнгвич.
Всегда пожалуйста. Только денег чуть побольше.
Повезёт правда чуть по меньше, но за деньги я и на это соглашусь.



 
-АП-Дата: 30.03.2015, 22:26 | Сообщение # 1019
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
по причине недостаточной продольной жесткости каркаса.
 
Цитата s_smirnov ()
Добавили труб в каркас,
 
Цитата s_smirnov ()
Тогда могу сделать раму в виде фермы в 2-х уровнях. Такая гнуться не будет, если что, сразу сломается.
Цитата -АП- ()
Не надо ферму, нужен сэнгвич.
Цитата s_smirnov ()
Всегда пожалуйста. Только денег чуть побольше.Повезёт правда чуть по меньше, но за деньги я и на это соглашусь.


Так в чем правда???

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.03.2015, 09:32 | Сообщение # 1020
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Так в чем правда???
Правда СВПстроителя в правильности выбранных соотношений. Вот вроде-бы сделали катер подлиннее, добавили мощность нагнетателя пропорционально площади, и главный двигатель пропорционально весу. Жесткость и количество труб тоже увеличили, ещё при проектировании. А проявились эффекты не учтенные. Теперь как один из вариантов, рассматриваем обрезку корпуса по длине. Может на 0,5м, а может на 1м. А может и не будем обрезать, усилением каркаса ограничившись.

Представьте себе сэндвич длиной 6,7м, например "Монопан" толщиной 100мм, лежащий на 2-х опорах в носу и в корме.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+