Вторник, 26.11.2024, 17:35
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
lislisДата: 29.03.2015, 15:03 | Сообщение # 961
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Я к чему это всё , а к тому  что у пираньи на мой взгля  самые правильные обводы корпуса лодки ( днище тримаран) поэтому и скорость высокая и управляемость хорошая . Насколько я знаю не одна аэролодка и свп  не добилась такой скорости по воде  , Поправьте если не прав .


 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 15:20 | Сообщение # 962
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата lislis ()
Я к чему это всё , а к тому  что у пираньи на мой взгля  самые правильные обводы корпуса лодки ( днище тримаран) поэтому и скорость высокая и управляемость хорошая . Насколько я знаю не одна аэролодка и свп  не добилась такой скорости по воде  , Поправьте если не прав .
Вы не правы. На таких скоростях на которых ходит Пиранья в рекламных роликах, обводы корпуса не играют абсолютно никакой роли. Днище в части касающейся воды, представляет собой плоскую многореданную поверхность.
Основная её характеристика это энерговооруженность. Решение всех проблем путём установки максимально мощного мотора.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 29.03.2015, 15:21

 
lislisДата: 29.03.2015, 15:27 | Сообщение # 963
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
s_smirnov,  На пример   Берём аэролодку  пиранья 6к   с максимальной грузоподьёмнасью 1200 на глиссировании  со скоростью 30-40 км в час на полной тапке , и расходом пусть 80 литров в час . То если мы её грузим  600 кг  и  идём со скоростью  40 -50 км в час  , то это будет в пол газа соответственно и расход будет в половину меньше  и запас по мощности будет  хороший . Так или нет, поправьте если не прав .


 
АМихаилДата: 29.03.2015, 15:28 | Сообщение # 964
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
s_smirnov, среди СВП не нашел ничего подходящего, а среди аэролодок ближе всего ВЫДРА, из-за отсутствия чешуи. Пока заказал ВЫДРУ 550Jet с защитой как у аэролодок. Похожу под подвесником, присмотрюсь к защите, может понравится.Или СВП кто-нибудь родит под запросы.


 
lislisДата: 29.03.2015, 16:01 | Сообщение # 965
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата s_smirnov ()
Вы не правы. На таких скоростях на которых ходит Пиранья в рекламных роликах, обводы корпуса не играют абсолютно никакой роли. Днище в части касающейся воды, представляет собой плоскую многореданную поверхность.
А вот тут я  с вами  не соглашусь , так как  обводы лодки играют большую роль . Простой пример  плоскадонная касатка 6 или север , с такими же движками не могут похвастать такой скоростью . 
На мой взгляд  тримаранные   обводы в носу пираньи будут лучше приодаливать горб  при хорошей загрузки ,чем плоскодонные . Или я опять не прав smile .

Добавлено (29.03.2015, 16:01)
---------------------------------------------
АМихаил,  С проклеенными реданами как на аэролодки, кавитации не буде ?


 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 16:36 | Сообщение # 966
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата lislis ()
s_smirnov,  На пример   Берём аэролодку  пиранья 6к   с максимальной грузоподьёмнасью 1200 на глиссировании  со скоростью 30-40 км в час на полной тапке , и расходом пусть 80 литров в час . То если мы её грузим  600 кг  и  идём со скоростью  40 -50 км в час  , то это будет в пол газа соответственно и расход будет в половину меньше  и запас по мощности будет  хороший . Так или нет, поправьте если не прав .
Как можно рассуждать о чем-то серьёзно, если мы даже представления не имеем о реальных характеристиках. В рекламных материалах всё выглядит красиво. Грузоподъёмность 1200, скорость 120. Каждая характеристика определена в отдельно взятых именно для определения этой характеристики условиях.



 
МедведевДата: 29.03.2015, 16:39 | Сообщение # 967
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата s_smirnov ()
Вы не правы. На таких скоростях на которых ходит Пиранья в рекламных роликах, обводы корпуса не играют абсолютно никакой роли. Днище в части касающейся воды, представляет собой плоскую многореданную поверхность.
Основная её характеристика это энерговооруженность. Решение всех проблем путём установки максимально мощного мотора.

Сергей тут я с Вами не соглашусь. На своем примере аэробота. Лодка длиной 4.3 м скорость 40 км.ч., дальше дави не дави дельфин. Лодка 5.2 м скорость 55 км.ч Главные приемущества Пираньи.
1.Большое пятно контакта с водой.
2. Малая осадка.
3. Хорошое натяжени чешуи.
4. Немного с запасам мощность.
Все это в купе и дает приличную скорость.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 16:41 | Сообщение # 968
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата АМихаил ()
s_smirnov, среди СВП не нашел ничего подходящего, а среди аэролодок ближе всего ВЫДРА, из-за отсутствия чешуи. Пока заказал ВЫДРУ 550Jet с защитой как у аэролодок. Похожу под подвесником, присмотрюсь к защите, может понравится.Или СВП кто-нибудь родит под запросы.
СВП под запросы уже рожали. Коллега -АП- очень долго торговался по поводу технических характеристик, бескомпромиссно требуя невозможного. Когда всётаки договорились, оказалось что ему не особенно то и надо. И вообще, денег нет, поскольку все деньги ушли на оказавшийся ненужным Хивус.

И всётаки, чего с чем Вы сравнивали?



 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 16:43 | Сообщение # 969
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Медведев ()
Сергей тут я с Вами не соглашусь. На своем примере аэробота. Лодка длиной 4.3 м скорость 40 км.ч., дальше дави не дави дельфин. Лодка 5.2 м скорость 55 км.ч Главные приемущества Пираньи. 1.Большое пятно контакта с водой.
2. Малая осадка.
3. Хорошое натяжени чешуи.
4. Немного с запасам мощность.
Все это в купе и дает приличную скорость.

Это не тримарана преимущества. Это как раз таки многореданное днище.



 
МедведевДата: 29.03.2015, 16:44 | Сообщение # 970
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата lislis ()
На пример Берём аэролодку пиранья 6к с максимальной грузоподьёмнасью 1200 на глиссировании со скоростью 30-40 км в час на полной тапке , и расходом пусть 80 литров в час . То если мы её грузим 600 кг и идём со скоростью 40 -50 км в час , то это будет в пол газа соответственно и расход будет в половину меньше и запас по мощности будет хороший . Так или нет, поправьте если не прав .

Да расход в час это все утопия. Вы некогда не посчитаете точно, даже приблизительно. Перегруз в 10 кг дас вам перерасход в 100% (на глис не выйдет и все полная опа) По моему мнению хорошо сделанный аэроглиссер расходует 0,8-1.3 литра на км это примерно для 400-600 кг. груза.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Воскресенье, 29.03.2015, 16:45

 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 16:45 | Сообщение # 971
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата lislis ()
А вот тут я  с вами  не соглашусь , так как  обводы лодки играют большую роль . Простой пример  плоскадонная касатка 6 или север , с такими же движками не могут похвастать такой скоростью .  На мой взгляд  тримаранные   обводы в носу пираньи будут лучше приодаливать горб  при хорошей загрузки ,чем плоскодонные . Или я опять не прав .
Вы кроме мощности мотора, учтите ещё вес лодки, чтобы получить характеристику энерговооруженности.



 
МедведевДата: 29.03.2015, 16:47 | Сообщение # 972
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата s_smirnov ()
Это не тримарана преимущества. Это как раз таки многореданное днище

Так а там и нет никокого тримарана.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
-АП-Дата: 29.03.2015, 17:02 | Сообщение # 973
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата s_smirnov ()
Коллега -АП- очень долго торговался по поводу технических характеристик, бескомпромиссно требуя невозможного.
Невозможное? Все возможно, но для этого нужно время и средства.
Средства то есть мани почему то не лежат просто в тумбочке, их многим и многим, как и вам порой очень трудно туда положить.
Цитата s_smirnov ()
все деньги ушли на оказавшийся ненужным Хивус.
Да Хивус для моих условий оказался не пригодным (шторма)
Но остаюсь влюбленным в Хивус, на реке ему равных нет среди однотипников. А так, как модернизировал его Тимашков А.М. то и в обще не о чем говорить.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
lislisДата: 29.03.2015, 17:41 | Сообщение # 974
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Медведев, Как это не тримаран , а какие тогда у неё обводы ?


 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 18:08 | Сообщение # 975
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
...Невозможное? Все возможно, но для этого нужно время и средства.
Нет не всё. Только в рамках позволенного Законами физики.



 
lislisДата: 29.03.2015, 18:46 | Сообщение # 976
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
s_smirnov, А закон физики  говорит что из существующих аэролодак самые правильные это пиранья -4 или пиранья -6 , а из свп это хивус 10  smile .


 
OLTДата: 29.03.2015, 19:10 | Сообщение # 977
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата s_smirnov ()
И всётаки, чего с чем Вы сравнивали?
Пишу еще раз,Пиранья-4 и Хивус-6,стартовали с Сарыг-сепа,до Байбалыка расход: П-4 0,4л\км, Х-6 1л\км,а когда начались пороги Хивус вообще скорость потерял,а Пиранье как будто пинка дали,итог, до Дундуков,это 180км ,П-4 80 литров ,Хивус-6 200.



 
OLTДата: 29.03.2015, 19:16 | Сообщение # 978
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Совсем скоро товарищ соберет Пиранью-5 с субаровской установкой от Виноградова,посмотрим, П-6К видел ,по гладкой не очень,а по реке несся аж страшно.


 
lislisДата: 29.03.2015, 19:44 | Сообщение # 979
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
На мой взгляд 2,5 сумбарик  жрет много для своих лошадей, и еще у него редуктор подвывает , на уши давит.( ездил на касатки 6)  Короче мне кажется не самая удачная установка. А вот на пираньи 6 с двиглом  узет  меня недавно прокатили по заснеженному Енисею  в пол газа  , я чуть  не обделался  biggrin . И
движок у неё работает тише ( так как есть нормальные глушаки ) и редуктор не слыхать , и тяги охренеть. Мужики  испытывали на Енисее , сказали по воде  5 чел, бенз ,мал шмутья ,  100-у прёт. На днях поеду пытать их какой у неё расход  smile .



 
МедведевДата: 29.03.2015, 19:52 | Сообщение # 980
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата OLT ()
Пишу еще раз,Пиранья-4 и Хивус-6,стартовали с Сарыг-сепа,до Байбалыка расход: П-4 0,4л\км, Х-6 1л\км,а когда начались пороги Хивус вообще скорость потерял,а Пиранье как будто пинка дали,итог, до Дундуков,это 180км ,П-4 80 литров ,Хивус-6 200.

На П-4 сколько груза было? Так там ротакс 912 стоит стоит как из золота зделаный.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Воскресенье, 29.03.2015, 19:55

 
OLTДата: 29.03.2015, 19:53 | Сообщение # 981
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Касатка не у Хохла?

Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 29.03.2015, 19:54

 
OLTДата: 29.03.2015, 19:56 | Сообщение # 982
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Медведев ()
На П-4 сколько груза было?
Два человека,320литров бенза и бутора кил 120.



 
lislisДата: 29.03.2015, 20:02 | Сообщение # 983
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Одна у Витька  а другая у Николаича ( напарник)  И у обоих редуктор подвывает . Да и по ютубу посмотри  и у пираньи 5 с сумбариком  характерное подвывание .


 
МедведевДата: 29.03.2015, 20:11 | Сообщение # 984
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата OLT ()
Два человека,320литров бенза и бутора кил 120

Значить 300 кг полезного груза. С субариком так бы 0.8 и с кушал.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
lislisДата: 29.03.2015, 21:12 | Сообщение # 985
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Медведев, Как то вы не правильно  посчитали  smile  Два чел это примерно 180 кг + примерно 280 кг бенз + 120 бутор = и того  580 кг груза при расходе топлива 0,4 литра на км  Я думаю отличный результат . Не так ли  smile .

Добавлено (29.03.2015, 21:12)
---------------------------------------------
s_smirnov,  А змея 6 уже испытания проводили  по горным рекам ? Хотелось бы посмотреть  как он с полной загрузкой 500 кг пойдёт по горной реке .


 
МедведевДата: 29.03.2015, 21:44 | Сообщение # 986
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата lislis ()
Два чел это примерно 180 кг + примерно 280 кг бенз + 120 бутор = и того 580 кг груза при расходе топлива 0,4 литра на км Я думаю отличный результат . Не так ли .

Вы еще вес корпуса тогда приплюсуйте.:) Я говорю о чистом полезном грузе. И незабывайте, что Ротакс самый дорогой двигатель в мире, и нам он и даром не надь.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
МедведевДата: 29.03.2015, 21:52 | Сообщение # 987
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Тут ещо надо учесть, что на льду расход падает раза в три. на мелководье и глубокой воде большая разница, мокрый снег увеличивает, температура ниже 20 тоже увеличивает намного. Так. что средний расход в час токого понятия в аэроглиссерах просто не может быть.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Воскресенье, 29.03.2015, 21:52

 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 21:55 | Сообщение # 988
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата lislis ()
s_smirnov,  А змея 6 уже испытания проводили  по горным рекам ? Хотелось бы посмотреть  как он с полной загрузкой 500 кг пойдёт по горной реке .
По горным не проводили. Объ в нижнем течении не горная. 
Но проблем не вижу. Размеры и мощность вполне позволяют ему ходить по горным рекам не хуже аэролодок с мотором 75лс. При этом, 500кг это действительно полезная нагрузка, а не бензин. Хотя Змей-6 везёт и больше.



 
ЛенинДата: 29.03.2015, 22:00 | Сообщение # 989
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Цитата Медведев ()
Вы еще вес корпуса тогда приплюсуйте.:) Я говорю о чистом полезном грузе.

Полезная загрузка, это как раз и есть те килограммы которые может увезти лодка на глиссе и не важно бензин это или кирпичи с хомячками..
При этом вес самого комплекта не учитывается.

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Воскресенье, 29.03.2015, 22:03

 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 22:02 | Сообщение # 990
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата lislis ()
180 кг + примерно 280 кг бенз + 120 бутор = и того  580 кг груза при расходе топлива 0,4 литра на км  Я думаю отличный результат . Не так ли  .
Хреновый результат 280кг бензина на 300кг полезной нагрузки. Это чтобы сколько км пройти?

С Хивусом сравнивать Пиранью как-то не корректно. У Хивуса жесткая кабина с печкой.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+