кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
|
-АП- | Дата: 12.12.2014, 12:42 | Сообщение # 931
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) пусчай АР бежит поутрянке занимать очередь... Вот бывает, что весчь сразу ложится на душу. Честно понравился мне НептунД. Но ведь не верю, что ему ветер ни почем. Эх по зажигать бы на нем по Таймыру. Он же и по тундре не шибко груженый должен полезть. Вот, где рыбалка не тронутая.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.12.2014, 12:44 | Сообщение # 932
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата -АП- ( ) Вот, где рыбалка не тронутая. тебя в смайликах вспоминали
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 12.12.2014, 13:25 | Сообщение # 933
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Кинг ( ) тебя в смайликах вспоминали
Хивус отличная машина, но пройденный этап.
А вот создать акционерное обЧество "НептунД" мысль кольнула в межреберное пространство. Покупаем два Нептуна-23 с помощью акционеров я вожу туриков и зарабатываю дэнюшки. Денюжки возвращаются и приносят прибыль согласно % пая. Один два маршрута в сезон акциОнэры идут на маршрут.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.12.2014, 13:29 | Сообщение # 934
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата -АП- ( ) Покупаем два Нептуна-23 с помощью акционеров Дядя Лева там же в смайликах искал куда вложиться.
Цитата -АП- ( ) Хивус отличная машина, но пройденный этап. ой не говори гоп
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kbt | Дата: 22.12.2014, 15:44 | Сообщение # 935
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Сейчас идет по России 2 программа "Эволюция" про СВП и экранопланы, наши и пендосовские: очень наглядно и познавательно!
З.Ы. Глянул в архиве с 10.45 по 11.45 (время московское)
Сообщение отредактировал kbt - Понедельник, 22.12.2014, 15:58
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 09.02.2015, 23:19 | Сообщение # 936
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Покатались маленько, по случаю испытаний новой аэролодки Корпус надувной, чешуя PE-1000 2мм, мотор РМЗ 500 в установке от Пираньи
я остался при своём мнении, СВП лучше
Сообщение отредактировал s_smirnov - Понедельник, 09.02.2015, 23:24
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.03.2015, 17:57 | Сообщение # 937
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Гонка СВП и аэроглиссеров в Нижнем Новгороде
Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 01.03.2015, 17:57
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.03.2015, 17:58 | Сообщение # 938
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Судейский протокол по результатам Регаты ВолгаХоверШоу-2015
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 28.03.2015, 10:57 | Сообщение # 939
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Последнюю неделю изучал возможности аэролодки и СВП. Пришел к выводу что под мои задачи и загрузку 500-600 кг существующие СВП не пляшут.Если удобны в транспортировке, везут 350-400 кг.При этом не увидел экономии по расходу бензина.Насколько я понял для нормального полета нужно обеспечить соотношение высоты к ширине судна.Устанавливаемые винты малого диаметра, уступают в кпд большим и как следствие требуют двигателей большей мощности.Какой то замкнутый круг получается. Не представляю себе как СВП преодолевает заломы, подушка то теряется.Очень спорные утверждения о преимуществе СВП перед аэролодкой если предполагается на каждую рыбалку транспортировка судна. Конечно плавность полета СВП никто не отменял.
|
|
|
|
OLT | Дата: 28.03.2015, 13:02 | Сообщение # 940
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
АМихаил, Зря ты эту тему затронул,щяс подушечники заклюют .
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 28.03.2015, 15:53 | Сообщение # 941
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата АМихаил ( ) ...Очень спорные утверждения о преимуществе СВП перед аэролодкой если предполагается на каждую рыбалку транспортировка судна. Конечно плавность полета СВП никто не отменял. Это Вы чего с чем сравнивали?
|
|
|
|
OLT | Дата: 28.03.2015, 18:38 | Сообщение # 942
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата s_smirnov ( ) Это Вы чего с чем сравнивали? Хивус-6 и Пиранья-4
|
|
|
|
ASDF | Дата: 28.03.2015, 18:55 | Сообщение # 943
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
|
OLT,
Поакуратней. В детстве про Гуливера читал? Это ж извечный спор с кокого конца яйцо разбивать ну настолько принципиально что хоть впойна
П.С. на самом деле плав средства подбираю под условия приминения, а не наоборот вот этого производители не слышат...
Сообщение отредактировал ASDF - Суббота, 28.03.2015, 19:02
|
|
|
|
OLT | Дата: 28.03.2015, 18:59 | Сообщение # 944
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
ASDF, А я о том же.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.03.2015, 20:23 | Сообщение # 945
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата OLT ( ) Зря ты эту тему затронул,щяс подушечники заклюют biggrin biggrin biggrin . Как в воду глядел. Мужики запомните раз и на всегда ни какая фусо -херуша, рассомаха, борус и еже с ними не смогут противостоять с аэролодкой и свп. Да расход говеный но всегда яйца целы. А это борльше чем цена бензина.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ASDF | Дата: 28.03.2015, 20:42 | Сообщение # 946
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
|
-АП-,
Вот сколько ты не пытался объяснить производителям подушек, что либо в "рюкзак" либо хотя б порог 2-3 категории должно брать и тудема и сюдема, у них одно вот как здорово по тонкому льду... Из всех только хиус и тянет... Если не затруднит ответь проходил ли пороги Курц в обе стороны на жуке? На моей памяти первый порг проходился под мотором "Москва" на винте деревяная 6 метровая лодка в обе стороны...
Сообщение отредактировал ASDF - Суббота, 28.03.2015, 21:18
|
|
|
|
lislis | Дата: 28.03.2015, 22:00 | Сообщение # 947
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Привет всем ! Мне интересно , хоть одна аэролодка или свп может по воде с такой скоростью ходить ? как вот эта http://www.youtube.com/watch?v=vjTA0b46-0k . И ещё интересно , какой у неё расход топлива при загрузке 600 кг и скорости 50-60 км в час по горной реке ? Может кто знает?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.03.2015, 22:15 | Сообщение # 948
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата АМихаил ( ) Не представляю себе как СВП преодолевает заломы, подушка то теряется. Ну и потеряется ничего страшного. Как потеряется так и надуется ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 28.03.2015, 22:24 | Сообщение # 949
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
Цитата lislis ( ) Привет всем ! Мне интересно , хоть одна аэролодка или свп может по воде с такой скоростью ходить ? как вот эта http://www.youtube.com/watch?v=vjTA0b46-0k . И ещё интересно , какой у неё расход топлива при загрузке 600 кг и скорости 50-60 км в час по горной реке ? Может кто знает? вот такой и расход 50-70
|
|
|
|
lislis | Дата: 28.03.2015, 22:41 | Сообщение # 950
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
евген19, 50-70 литров это в час или на 100 км ? И эта информация от реальных пользователей ?
|
|
|
|
OLT | Дата: 29.03.2015, 06:19 | Сообщение # 951
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Виталий,у нас опытные ветродуйщики пришли к единому мнению,что больше полтинника по речке нуегонах.На неделе мужики поехали в К-т ,до Каланчи не поднялись,оказывается даже Пиранья не едет по мокрому снегу.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 29.03.2015, 10:14 | Сообщение # 952
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
в час
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.03.2015, 10:57 | Сообщение # 953
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата OLT ( ) до Каланчи не поднялись,оказывается даже Пиранья не едет по мокрому снегу. и,
Вот вам и преимущества аэролодок перед СВП )) 1. не поднялись, рыба целее. 2. бенз не сожгли, экономия.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 29.03.2015, 11:48 | Сообщение # 954
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
s_smirnov, пытался сравнить СВП и аэролодки весом до 500 кг и грузоподъемностью более 500 кг и длиной до 5,5 м, временем погрузки- разгрузки 10-15 мин, положительной плавучестью, чтобы не утонуть на порогах 3-4 категории при выключенном двигателе и относительно легко переносить скальные прижимы.
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 12:20 | Сообщение # 955
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
OLT, Это понятно что 40 -50 самая оптимальная скорость при глиссировании, но должен быть хороший запас по мощности для экстремальных ситуаций. И ещё интересно чем была подшита пиранья что к ней снег прилипал ? Чешуя из 1000-ого полиэтилена или поликарбонат проклеенный пвх ?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.03.2015, 12:30 | Сообщение # 956
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата lislis ( ) Это понятно что 40 -50 самая оптимальная скорость при глиссировании, но должен быть хороший запас по мощности для экстремальных ситуаций. Все верно, но вот тот пример что выше про макс скорость он оторван от жизни. Поставили мощный мотор на облегченную лодку, посадили одного человека и плеснули в бак 10 литров, вот и разогнали. На практике "запас мощности" это повышенный расход со всеми вытекающими. Мотор должен быть оптимальным, тогда он увезет лодку и экипаж на максимальное удаление от заправок Считаю большой проблемой аэролодок их сильную зависимость расхода от загрузки, при перегрузки так вообще буровят и не идут. Ну и не надо забывать что характеристики "средний расход" и "макс грузоподъемность" не значат что такой расход у вас будет при макс загрузке Обычно этот "средний расход" получается на пустой лодке да еще и с попутным ветром )) Это кстати относится не только в аэролодкам ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 12:50 | Сообщение # 957
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
АМихаил, Нет таких свп чтобы соответствовали твоим хотелкам . Пиранья -4 подходит под твои ттх , но у неё ценник как чугунный мост из за двигла ( ротакс -100) . На мой взгляд пиранья -6к клёвый вариант , и по скорости и грузоподъёмности , но смущает расход топлива . Поэтому и хочу узнать достоверный расход топлива , от реальных владельцев .
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 13:06 | Сообщение # 958
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата OLT ( ) Хивус-6 и Пиранья-4 Возьмите для сравнения Змея-6
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 13:09 | Сообщение # 959
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата АМихаил ( ) s_smirnov, пытался сравнить СВП и аэролодки весом до 500 кг и грузоподъемностью более 500 кг и длиной до 5,5 м, временем погрузки- разгрузки 10-15 мин, положительной плавучестью, чтобы не утонуть на порогах 3-4 категории при выключенном двигателе и относительно легко переносить скальные прижимы. И какие это оказались СВП и аэролодки? Если у Вас собраны по ним данные, поделитесь.
У меня предположение, что для таких ошибочных выводов как у Вас, требуются ошибочные данные.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 13:15 | Сообщение # 960
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата lislis ( ) Это понятно что 40 -50 самая оптимальная скорость при глиссировании, но должен быть хороший запас по мощности для экстремальных ситуаций. Оптимальная скорость при глиссировании всегда разная. Если оптимизировать по минимальному путевому расходу топлива, то эта скорость зависит от нагрузки, от скорости ветра и течения, и в первую очередь от размеров судна.
|
|
|
|