Суббота, 23.11.2024, 01:32
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
-АП-Дата: 12.12.2014, 12:42 | Сообщение # 931
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата РоманК ()
пусчай АР бежит поутрянке занимать очередь...

biggrin
Вот бывает, что весчь сразу ложится на душу. Честно понравился мне НептунД.
Но ведь не верю, что ему ветер ни почем.
Эх по зажигать бы на нем по Таймыру. Он же и по тундре не шибко груженый должен полезть.
Вот, где рыбалка не тронутая.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 12.12.2014, 12:44 | Сообщение # 932
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата -АП- ()
Вот, где рыбалка не тронутая.

тебя в смайликах вспоминали smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 12.12.2014, 13:25 | Сообщение # 933
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Кинг ()
тебя в смайликах вспоминали


Хивус отличная машина, но пройденный этап.

А вот создать акционерное обЧество "НептунД" мысль кольнула в межреберное пространство.
Покупаем два Нептуна-23 с помощью акционеров я вожу туриков и зарабатываю дэнюшки.
Денюжки возвращаются и приносят прибыль согласно % пая.
Один два маршрута в сезон акциОнэры идут на маршрут.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 12.12.2014, 13:29 | Сообщение # 934
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата -АП- ()
Покупаем два Нептуна-23 с помощью акционеров

Дядя Лева там же в смайликах искал куда вложиться.

Цитата -АП- ()
Хивус отличная машина, но пройденный этап.

ой не говори гоп smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kbtДата: 22.12.2014, 15:44 | Сообщение # 935
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Сейчас идет по России 2 программа "Эволюция" про СВП и экранопланы, наши и пендосовские: очень наглядно и познавательно!

З.Ы. Глянул в архиве с 10.45 по 11.45 (время московское)


Сообщение отредактировал kbt - Понедельник, 22.12.2014, 15:58

 
s_smirnovДата: 09.02.2015, 23:19 | Сообщение # 936
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Покатались маленько, по случаю испытаний новой аэролодки
Корпус надувной, чешуя PE-1000 2мм, мотор РМЗ 500 в установке от Пираньи





я остался при своём мнении, СВП лучше



Сообщение отредактировал s_smirnov - Понедельник, 09.02.2015, 23:24

 
s_smirnovДата: 01.03.2015, 17:57 | Сообщение # 937
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Гонка СВП и аэроглиссеров в Нижнем Новгороде


Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 01.03.2015, 17:57

 
s_smirnovДата: 01.03.2015, 17:58 | Сообщение # 938
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Судейский протокол по результатам Регаты ВолгаХоверШоу-2015
Прикрепления: 5703128.gif (21.8 Kb)



 
АМихаилДата: 28.03.2015, 10:57 | Сообщение # 939
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Последнюю неделю изучал возможности аэролодки и СВП. Пришел к выводу что под мои задачи и загрузку 500-600 кг существующие СВП не пляшут.Если удобны в транспортировке, везут 350-400 кг.При этом не увидел экономии по расходу бензина.Насколько я понял для нормального полета нужно обеспечить соотношение высоты к ширине судна.Устанавливаемые винты малого диаметра, уступают в кпд большим и как следствие требуют двигателей большей мощности.Какой то замкнутый круг получается. Не представляю себе как СВП преодолевает заломы, подушка то теряется.Очень спорные утверждения о преимуществе СВП перед аэролодкой если предполагается на каждую рыбалку транспортировка судна. Конечно плавность полета СВП никто не отменял.


 
OLTДата: 28.03.2015, 13:02 | Сообщение # 940
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
АМихаил, Зря ты эту тему затронул,щяс подушечники заклюют biggrin biggrin biggrin .


 
s_smirnovДата: 28.03.2015, 15:53 | Сообщение # 941
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата АМихаил ()
...Очень спорные утверждения о преимуществе СВП перед аэролодкой если предполагается на каждую рыбалку транспортировка судна. Конечно плавность полета СВП никто не отменял.
Это Вы чего с чем сравнивали?



 
OLTДата: 28.03.2015, 18:38 | Сообщение # 942
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата s_smirnov ()
Это Вы чего с чем сравнивали?
Хивус-6 и Пиранья-4



 
ASDFДата: 28.03.2015, 18:55 | Сообщение # 943
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
OLT,

Поакуратней. В детстве про Гуливера читал? Это ж извечный спор с кокого конца яйцо разбивать  biggrin ну настолько принципиально что хоть впойна  biggrin

П.С. на самом деле плав средства подбираю под условия приминения, а не наоборот вот этого производители не слышат...


Сообщение отредактировал ASDF - Суббота, 28.03.2015, 19:02

 
OLTДата: 28.03.2015, 18:59 | Сообщение # 944
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ASDF, А я о том же.


 
-АП-Дата: 28.03.2015, 20:23 | Сообщение # 945
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата OLT ()
Зря ты эту тему затронул,щяс подушечники заклюют biggrin biggrin biggrin .
Как в воду глядел.
Мужики запомните раз и на всегда ни какая фусо -херуша, рассомаха, борус и еже с ними не смогут противостоять с аэролодкой и свп. Да расход говеный но
всегда яйца целы. А это борльше чем цена бензина.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ASDFДата: 28.03.2015, 20:42 | Сообщение # 946
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 43
Репутация: 883
-АП-,

Вот сколько ты не пытался объяснить производителям подушек, что либо в "рюкзак" либо хотя б порог 2-3 категории должно брать и тудема и сюдема, у них одно вот как здорово по тонкому льду... Из всех только хиус и тянет... Если не затруднит ответь проходил ли пороги Курц в обе стороны на жуке? На моей памяти первый порг проходился под мотором "Москва" на винте деревяная 6 метровая лодка в обе стороны...


Сообщение отредактировал ASDF - Суббота, 28.03.2015, 21:18

 
lislisДата: 28.03.2015, 22:00 | Сообщение # 947
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем ! Мне интересно , хоть одна аэролодка или свп может по воде с такой скоростью ходить  ? как вот эта http://www.youtube.com/watch?v=vjTA0b46-0k  . И ещё интересно , какой у неё расход топлива  при загрузке 600 кг и скорости 50-60 км в час по горной реке ? Может кто знает?


 
КингДата: 28.03.2015, 22:15 | Сообщение # 948
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата АМихаил ()
Не представляю себе как СВП преодолевает заломы, подушка то теряется.

Ну и потеряется ничего страшного. Как потеряется так и надуется ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
евген19Дата: 28.03.2015, 22:24 | Сообщение # 949
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
Цитата lislis ()
Привет всем ! Мне интересно , хоть одна аэролодка или свп может по воде с такой скоростью ходить  ? как вот эта http://www.youtube.com/watch?v=vjTA0b46-0k  . И ещё интересно , какой у неё расход топлива  при загрузке 600 кг и скорости 50-60 км в час по горной реке ? Может кто знает?
вот такой и расход 50-70



 
lislisДата: 28.03.2015, 22:41 | Сообщение # 950
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
евген19,  50-70 литров  это в час или на 100 км ?  И  эта информация от реальных пользователей ?


 
OLTДата: 29.03.2015, 06:19 | Сообщение # 951
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Виталий,у нас опытные ветродуйщики пришли к единому мнению,что больше полтинника по речке нуегонах.На неделе мужики поехали в К-т ,до Каланчи не поднялись,оказывается даже Пиранья не едет по мокрому снегу.


 
евген19Дата: 29.03.2015, 10:14 | Сообщение # 952
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
в час


 
КингДата: 29.03.2015, 10:57 | Сообщение # 953
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата OLT ()
до Каланчи не поднялись,оказывается даже Пиранья не едет по мокрому снегу.
и,

Вот вам и преимущества аэролодок перед СВП ))
1. не поднялись, рыба целее.
2. бенз не сожгли, экономия.

biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АМихаилДата: 29.03.2015, 11:48 | Сообщение # 954
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
s_smirnov, пытался сравнить СВП и аэролодки весом до 500 кг и грузоподъемностью более 500 кг и длиной до 5,5 м, временем погрузки- разгрузки 10-15 мин, положительной плавучестью, чтобы не утонуть на порогах 3-4 категории при выключенном двигателе и относительно легко переносить скальные прижимы.


 
lislisДата: 29.03.2015, 12:20 | Сообщение # 955
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
OLT,  Это понятно что  40 -50  самая оптимальная скорость при  глиссировании,  но должен быть хороший запас по мощности  для экстремальных ситуаций.
И ещё интересно чем была подшита пиранья  что к ней снег прилипал ? Чешуя из 1000-ого  полиэтилена или поликарбонат проклеенный пвх ?



 
КингДата: 29.03.2015, 12:30 | Сообщение # 956
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата lislis ()
Это понятно что  40 -50  самая оптимальная скорость при  глиссировании,  но должен быть хороший запас по мощности  для экстремальных ситуаций.

Все верно, но вот тот пример что выше про макс скорость он оторван от жизни. Поставили мощный мотор на облегченную лодку, посадили одного человека и плеснули в бак 10 литров, вот и разогнали. На практике "запас мощности" это повышенный расход со всеми вытекающими. Мотор должен быть оптимальным, тогда он увезет лодку и экипаж на максимальное удаление от заправок smile
Считаю большой проблемой аэролодок их сильную зависимость расхода от загрузки, при перегрузки так вообще буровят и не идут.
Ну и не надо забывать что характеристики "средний расход" и "макс грузоподъемность" не значат что такой расход у вас будет при макс загрузке smile
Обычно этот "средний расход" получается на пустой лодке да еще и с попутным ветром ))
Это кстати относится не только в аэролодкам ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
lislisДата: 29.03.2015, 12:50 | Сообщение # 957
лис
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
АМихаил, Нет таких свп  чтобы соответствовали твоим хотелкам smile  .  Пиранья -4  подходит под  твои  ттх  , но у неё ценник  как чугунный мост из за двигла   ( ротакс -100) .  На мой взгляд  пиранья -6к  клёвый вариант ,  и по скорости и грузоподъёмности  , но смущает расход топлива . Поэтому и хочу узнать достоверный расход топлива , от реальных владельцев .


 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 13:06 | Сообщение # 958
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
Хивус-6 и Пиранья-4

Возьмите для сравнения Змея-6



 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 13:09 | Сообщение # 959
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата АМихаил ()
s_smirnov, пытался сравнить СВП и аэролодки весом до 500 кг и грузоподъемностью более 500 кг и длиной до 5,5 м, временем погрузки- разгрузки 10-15 мин, положительной плавучестью, чтобы не утонуть на порогах 3-4 категории при выключенном двигателе и относительно легко переносить скальные прижимы.
И какие это оказались СВП и аэролодки?
Если у Вас собраны по ним данные, поделитесь.

У меня предположение, что для таких ошибочных выводов как у Вас, требуются ошибочные данные.



 
s_smirnovДата: 29.03.2015, 13:15 | Сообщение # 960
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата lislis ()
Это понятно что  40 -50  самая оптимальная скорость при  глиссировании,  но должен быть хороший запас по мощности  для экстремальных ситуаций.
Оптимальная скорость при глиссировании всегда разная. Если оптимизировать по минимальному путевому расходу топлива, то эта скорость зависит от нагрузки, от скорости ветра и течения, и в первую очередь от размеров судна.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+