|
| 8 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
Wayfaring | Дата: 08.03.2016, 17:17 | Сообщение # 1141
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Кинг, думаю, найдется некоторое количество свп с ценой до 2х млн. И выглядеть они будут точно выигрышнее.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 08.03.2016, 17:21 | Сообщение # 1142
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Strelets, беда нашего менталитета в том, что надо все отбить сразу, а не растягивать инвестпроект на 10 лет ))), ведь не известно что потом, даже через 3-5 лет будет )))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.03.2016, 17:27 | Сообщение # 1143
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Strelets ( ) Ну это так, лирика. Это не лирика а головная боль производителя. Покупателя это не интересует, есть рынок и есть цены и покупатель выбирает лучшее. кстати сколько бы стрелец стоил?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.03.2016, 17:33 | Сообщение # 1144
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Strelets, беда нашего менталитета в том, что надо все отбить сразу, а не растягивать инвестпроект на 10 лет ))), ведь не известно что потом, даже через 3-5 лет будет ))) Согласен. Даже на год вперёд загадывать сложно. Уж если раньше инвесторы норовили вкладывать в бумаги да недвижимость, то сейчас в производство их и под пыткой не заставишь.
СВП до двух млн. сделать можно. И про кооперацию со сборкой в Красноярске мысль верная. Я тоже вёл переговоры с красноярцами в этом направлении. И площади есть. Нужно сосредоточиться всем на одном проекте, а не "лепить горбатого" каждый в своём углу. Определиться с ТЗ, выбрать схему (проект), определиться со сборочной площадкой и раскидать по производителям (пусть на конкурсной основе) узлы. Кто-то делает, кто-то маршевую СУ, кто-то поддувную, кабину, приборы, электрику, управление. Любому производителю выгоднее тиражировать что-то одно, чем создавать у себя несколько разнородных производств. И прибыль в этом случае будет больше и цена меньше. И механизм будет крутиться без сбоев.
В общем, вот вам "манифест Общего рынка".
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.03.2016, 17:46 | Сообщение # 1145
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) кстати сколько бы стрелец стоил? Стрелец так бы и стоил 2-2,5, в зависимости от наворотов. В прежнем варианте (С-555). Но некоторые вещи можно упростить без потерь характеристик. Да и другие, более бюджетные варианты просматриваются. Начинать надо с СУ. Если удастся получить недорогую и надёжную маршевую СУ, то тогда всё решаемо. Но для этого рынок у СУ должен быть шире, чем только рынок СВП. Она должна подходить и аэроботчикам, и для паратрайков. Если тираж у СУ будет приличный, тогда и цена снизится. Детали можно будет заказывать партиями, а не поштучно. Вот с этого хочу начать. А для начала нужно определиться с классом аппарата и мощностью ДВС. Если до 100 л.с. - одна цена, если больше - уже существенно другая.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 17:51 | Сообщение # 1146
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) вот вот оно и есть обычное СВП. А ценник за шкуру явно завышен, раза в 2 )) Типичнейшая обывательская позиция. 1100 это шкура на каркасе и чешуе. Сколько в цене занимает каркас я конечно точно сказать не могу, но доля эта заметная. И чешуи там тоже прилично из РЕ-1000 толщиной 3мм. Шкура конечно самая дорогая её часть, только прежде чем судить о её возможной цене, нужно узнать цену ткани Виниплан-6580. Ещё, для любителей экономить, наверное можно изготовить шкуру в виде отдельных частей, предоставив возможность пошнуровать любому желающему, за любую сколь угодно низкую цену.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.03.2016, 17:56 | Сообщение # 1147
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата s_smirnov ( ) Типичнейшая обывательская позиция. естественно, т.к. -
Цитата Кинг ( ) Покупателя это не интересует, есть рынок и есть цены и покупатель выбирает лучшее.
согласись 2 млн дофига за такой эксперимент ))
И тут мне кажется как раз проблема в "кооперативе" каждый делает и поставляет свой узел и т.к. заказы единичны пытается заработать по максимуму, отсюда негуманный сумарный ценник ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 08.03.2016, 17:56 | Сообщение # 1148
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Strelets, про аэроход говорить не будем, у них, скорее всего все замечательно со спросом ))) А вот остальным производителям неплохо бы и задуматься над созданием регионального центра в Красноярске. Кто будет в первых рядах, того и шоколадки будут. Ведь это не только продажи, это сервис судов, это запасные части. Одно дело ГО в НН заказывать, другое дело на месте купить, например за теже деньги что и в НН. Площадок, где реально смогут и продавать и оказывать качественный сервис по СВП минимум, а готовых работать в этом направлении еще меньше.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.03.2016, 17:58 | Сообщение # 1149
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата s_smirnov ( ) Типичнейшая обывательская позиция. 1100 это шкура на каркасе и чешуе. Сколько в цене занимает каркас я конечно точно сказать не могу, но доля эта заметная. И чешуи там тоже прилично из РЕ-1000 толщиной 3мм. Шкура конечно самая дорогая её часть, только прежде чем судить о её возможной цене, нужно узнать цену ткани Виниплан-6580. Ещё, для любителей экономить, наверное можно изготовить шкуру в виде отдельных частей, предоставив возможность пошнуровать любому желающему, за любую сколь угодно низкую цену. Готов поставлять каркасы с ГО для Стрельца по 600 т.р. И даже с чешуёй из ПНД. Налетай!
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 18:03 | Сообщение # 1150
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) s_smirnov, отчего же можно и объективности придатьСначала сколько поднимет на воде и на снегу а потом варианты со скоростью вариант 1 пустым вариант 2 с максимальной загрузкой Можно и объективно, но это заниматься надо. А я там побывал один день. У заказчиков особенных интересов к точным измерениям нет. Чуть попозже, наверное сложится какое-то объективное мнение. Пока они катер явно не оценили. Нагнетательные моторы закономерно капризничали в зависимости от погоды, мне-то понятно чего делать (чехлы перешивать), а у заказчиков сложилось мнение об СВП в целом.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 18:05 | Сообщение # 1151
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Strelets ( ) Готов поставлять каркасы с ГО для Стрельца по 600 т.р. И даже с чешуёй из ПНД. Налетай! Если по нашему, по сверхлёгко-СВПшному считать, то у Стрельца площади маловато. Да и по цене каркас со шкурой и даже палубой Змея-5 существенно дешевле.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 18:11 | Сообщение # 1152
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Но блин в таком состоянии и виде это совсем не конкурент Хивусу, даже близко )) Хивусу да, Хивус таких характеристик проходимости не имеет, поэтому в те места куда ГСР заедет, Хивус даже близко не подползёт. И конструкция ГО у него не предназначена для движения без подушки. В целом, если бы этот катер проектировал я, я бы маленько кое чего поменял.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 08.03.2016, 18:14 | Сообщение # 1153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
s_smirnov, Сергей, ну так понятно ))), скажу больше, первое, любая неприятность даже незначительная, отражается на изделии в целом. второе людей со стороны и потенциальных заказчиков, помимо тех характеристик (которые безусловно крайне важны), еще очень волнуют дизайн судна (тыква или карета) и удобства разные, типа дверец, окошек, сидушек, потопчин и тд и тп )))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 18:16 | Сообщение # 1154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) А вот остальным производителям неплохо бы и задуматься над созданием регионального центра в Красноярске. Кто будет в первых рядах, того и шоколадки будут. Помнится, как-то не очень давно, АП уже пугал всех нерасторопных СВПстроителей что им скоро вообще уже ничего в Красноярске не останется. А мы, СВПстроители, в целом даже очень не против. Только торопимся пока не очень сильно.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.03.2016, 18:19 | Сообщение # 1155
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата s_smirnov ( ) Хивус таких характеристик проходимости не имеет, поэтому в те места куда ГСР заедет, Хивус даже близко не подползёт это почему? По мне так наоборот, приспустил нижний ряд го и впред,
Цитата s_smirnov ( ) И конструкция ГО у него не предназначена для движения без подушки. а это разве минус? зачем этот режим без подушки?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 18:22 | Сообщение # 1156
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) людей со стороны и потенциальных заказчиков, помимо тех характеристик (которые безусловно крайне важны), еще очень волнуют дизайн судна (тыква или карета) и удобства разные, типа дверец, окошек, сидушек, потопчин и тд и тп ))) Вот тут как раз всё нормально. Кабину заказчик сам проектировал, с учетом всех своих пожеланий. В целом получилось примерно на уровне Змея-5, с некоторой поправкой на большие размеры. Но есть перспективы, лобовое стекло закрытое и можно печку ставить. А можно всё взять и переделать.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 08.03.2016, 18:23 | Сообщение # 1157
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
s_smirnov, он был наверное не прав ))) поле не пахано )), приезжайте в гости Вот думаю пройти на Змее по КВХ до Саяногорска и назад, 700-800км туда обратно. Что скажешь, СВП "Сервис" с ООО "Дракон" поддержит СВП-пробег?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 18:24 | Сообщение # 1158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) а это разве минус? зачем этот режим без подушки? А этот режим иногда сам собой возникает. На кустах торосах и кочках. Особенно в тех местах, куда Хивус не доедет.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.03.2016, 18:25 | Сообщение # 1159
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) s_smirnov, Сергей, ну так понятно ))), скажу больше, первое, любая неприятность даже незначительная, отражается на изделии в целом. второе людей со стороны и потенциальных заказчиков, помимо тех характеристик (которые безусловно крайне важны), еще очень волнуют дизайн судна (тыква или карета) и удобства разные, типа дверец, окошек, сидушек, потопчин и тд и тп ))) Построить кабину со всякими сидушками и рундучками - умельцев хватает. Значительно сложнее спроектировать саму платформу СВП. Вот тут можно и разделить усилия.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.03.2016, 18:27 | Сообщение # 1160
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Strelets ( ) Построить кабину со всякими сидушками и рундучками - умельцев хватает. Почему тогда вместо кабин "тыквы" ? )))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.03.2016, 18:29 | Сообщение # 1161
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) Почему тогда вместо кабин "тыквы" ? ))) А это вопрос к "умельцам". Когда художника спрашивают: "А это что за мазня?" - Он обычно отвечает: "А я так вижу."
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.03.2016, 18:33 | Сообщение # 1162
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Просто мне кажется технари в своем "мирке" настолько погружены во все эти подушки и чешуи что не замечают элементарного - заказчикам кроме ТТХ нужен дизайн и комфорт. Примеры приводить не буду ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 18:37 | Сообщение # 1163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) Вот думаю пройти на Змее по КВХ до Саяногорска и назад, 700-800км туда обратно. Что скажешь, СВП "Сервис" с ООО "Дракон" поддержит СВП-пробег? У нас с СВП Сервисом уже был опыт поддержки путешественников. Только на всякий случай не до, а после рискованного мероприятия Когда Булат успешно прошел на Жуке-4 большую часть сложного и опасного маршрута, мы ему с удовольствием отправили целый ящик запчастей.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 18:39 | Сообщение # 1164
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) заказчикам кроме ТТХ нужен дизайн и комфорт. Примеры приводить не буду )) Этого у нас сколько угодно. В пределах грузоподъёмности и толщины кошелька.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.03.2016, 18:57 | Сообщение # 1165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) Просто мне кажется технари в своем "мирке" настолько погружены во все эти подушки и чешуи что не замечают элементарного - заказчикам кроме ТТХ нужен дизайн и комфорт. Примеры приводить не буду )) Да нет, "технарь" должен делать так, чтобы его вещью было пользоваться удобно. Иначе это просто игрушка для себя. Другое дело, что у него не всегда хватает информации о реальных условиях эксплуатации. Живёт он в другой местности. Но некоторые об этом и не задумываются. Захожу я тут как-то в опытовый бассейн ЦКБ (святая святых!), а мне и говорят: мы твой Стрелец модернизировали - в 4 раза выше грузоподъёмность!!!!. - Да,ну? - И показывают модель. - Так она, же говорю, за первый торос зацепится и всё себе оторвёт! - говорю я. - Так лёд же гладкий. - Мне отвечают.
Ну это, конечно, крайний случай, но далеко не все сотрудники подобных организаций представляют себе как выглядят горные реки, например. Я и сам до 99 года не представлял. С тех пор поездил, на собственной шкуре попробовал. А кто-то ещё только начинает совершать свои географические открытия... Вам-то на месте виднее. Оно у вас рядом, и попробовать есть где. Поэтому иркутяне, например, совершили такой прорыв в конструкции аэроботов, хотя Новосибирск (а потом Саратов) начали заниматься этой темой ещё в начале 90-х. Но что-то Патрули, несмотря на все их кубки и медали, у вас не прижились. Хотя кабина там вполне себе симпатичная.
Так что, надо объединять опыт и к мнению эксплуатантов прислушиваться. Зачем, собственно, я и здесь... Но и пользователям не стоит "пальцы гнуть": вы, мол там, давайте придумывайте, везите сюда, а мы потом посмотрим, что получилось.
Надо как-то объединять усилия.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.03.2016, 20:18 | Сообщение # 1166
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата s_smirnov ( ) Нагнетательные моторы закономерно капризничали в зависимости от погоды, мне-то понятно чего делать (чехлы перешивать), а у заказчиков сложилось мнение об СВП в целом. и какое мнение? ))))
А моторы нагнетателей кехлер? Что с ними не так?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 22:17 | Сообщение # 1167
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) и какое мнение? ))))А моторы нагнетателей кехлер? Что с ними не так? Мнение что СВП плохо ездят. Моторы Зонгшен-620. С ними всё так, примерно также как и на Змей-5 у Евгения, карбюраторы обмерзают. Зимние чехлы на них подготовили, но правильно настроить их заказчики не смогли. Да и не смогли-бы в принципе, надо перешить маленько.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 08.03.2016, 22:27 | Сообщение # 1168
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
s_smirnov, чехол вещь исключительно полезная зимой, это любой автомобилист подтвердит, но может все-таки электро подогрев решил бы проблему замерзания карба? Тем более, что греть то часто нет необходимости, видишь обороты падают, включил на 10-15 минут, ну или если нет тахометра, то просто 10-15 минут в час.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.03.2016, 22:39 | Сообщение # 1169
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата s_smirnov ( ) Моих там только нагнетательные установки 2 шт 19лс
вот это с толку сбило, Зонгшен-620 он же 21 лс? а у кехлера как раз 19 лс есть.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 08.03.2016, 22:41 | Сообщение # 1170
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Моторы Зонгшен-200 и Лифан-22 без электроподогрева ездят. До -27 точно, ниже не пробовал. Почему с другими моторами нельзя получить такой эффект? У меня возможности небыло побольше поездить при разных условиях, и правильно подобрать форму чехлов. Вот сейчас перешьем на Зонгшен-620, покажу как получилось.
|
|
|
|
|
|