Вторник, 26.11.2024, 03:08
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
StreletsДата: 18.02.2016, 02:43 | Сообщение # 1111
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата s_smirnov ()
Ещё одно правило которое желательно соблюдать. Перед покатушками на морозе, канистры с бензином тоже нужно хранить на морозе. Чтобы вода выпала в осадок и замёрзла в канистре.
Всё верно.
Но если смесь двухтактная (с маслом), то вода не падает на дно, а присутствует в объёме в виде эмульсии (мелких капелек). На морозе они застывают м елкие кристаллы, которые забивают топливные фильтры. Я с этим эффектом  на 40-градусном морозе в Якутии году ещё в 96-м наелся. Долго не могли понять в чём дело. В тёплом гараже всё работает, а выкатишь на мороз - полчаса и двигатель глохнет. Причём снова запускается, работает на средних оборотах, а как прибавишь газу -глохнет. разбирать и промывать топливную систему бесполезно. На глаз ничего не видно. только спирт помогает. Не зря его в Якутии так любят.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 18.02.2016, 02:46 | Сообщение # 1112
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Капот.

Прикрепления: 9252656.jpg (119.3 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 18.02.2016, 07:56 | Сообщение # 1113
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Кстати да, капот, также, отчасти помог бы решить проблему обмерзания карбюратора
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 18.02.2016, 11:13 | Сообщение # 1114
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
Кстати да, капот, также, отчасти помог бы решить проблему обмерзания карбюратора
Это вряд-ли. В первую очередь, капот увеличит сопротивление на всасе вентилятора.



 
WayfaringДата: 18.02.2016, 20:09 | Сообщение # 1115
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, Сергей, истина где-то рядом? )))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
StreletsДата: 05.03.2016, 18:43 | Сообщение # 1116
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Самый экономичный СВП: https://my.mail.ru/mail/zajnulin61/video/_myvideo/7.html
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 05.03.2016, 23:09 | Сообщение # 1117
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Strelets, экономичный, но не едет нифига )))
хотя всетаки надо посчитать бутерброды на км пути ))), тогда ясно станет по экономичности

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
PiscisДата: 06.03.2016, 01:44 | Сообщение # 1118
Dasha
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Награды: 50
Репутация: 638
Вспомнила анекдот, про подводную лодку, негров и ласты =))))))) Ну в общем рассказала уже =)

 
StreletsДата: 06.03.2016, 04:25 | Сообщение # 1119
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Piscis ()
Вспомнила анекдот, про подводную лодку, негров и ласты =))))))) Ну в общем рассказала уже =)
Во! "Жук" с ластами - это тема: "Жук-плавунец"! Чуть-чуть бензина - и на бутербродах сэкономим.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
PiscisДата: 06.03.2016, 04:43 | Сообщение # 1120
Dasha
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Награды: 50
Репутация: 638
А какая скорость у Вашего "Жука"?
-Ну узлов 30...
А 50 может?
- Может и 50.
А может 100 узлов?
- Может, но у негров ласты слетают =)))))


 
StreletsДата: 06.03.2016, 20:27 | Сообщение # 1121
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Piscis ()
А какая скорость у Вашего "Жука"?-Ну узлов 30...
А 50 может?
- Может и 50.
А может 100 узлов?
- Может, но у негров ласты слетают =)))))

Вот вы смеётесь, а я уже сделал. Осталось только "ласты" покрепче прибить.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 08.03.2016, 11:57 | Сообщение # 1122
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Помнится, не очень давно, один коллега просил СВП с жестким каркасом и на 3-х баллонах.
Вот оно, а где тот коллега?







 
КингДата: 08.03.2016, 12:19 | Сообщение # 1123
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Компоновка как у Хивуса ))
Сергей, а в чем принципиальное различие между ГСP и СВП?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 08.03.2016, 12:28 | Сообщение # 1124
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Отличие довольно условное. В основном в тяговооруженности, и способности ехать без подушки. Один и тот-же катер может быть аэроглиссером на 6 пассажиров, и СВП на 10.

От Хивуса, отличается в основном конструкцией НГО.



 
КингДата: 08.03.2016, 12:40 | Сообщение # 1125
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Маршевый какой мотор стоит? Ему бы еще кабину настоящую )) Беда прям у вас с дизайном ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 08.03.2016, 12:48 | Сообщение # 1126
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Маршевый двигатель Хонда 150лс, готовая установка от аэроглиссера, винт 1200мм в кольце.
Кабину делали сами заказчики. Моих там только нагнетательные установки 2 шт 19лс, 500мм крыльчатки КАМАЗ со спрямляющим аппаратом. Каркас и "шкуру" делал Мефодьич (ОКГ Сплав)



 
WayfaringДата: 08.03.2016, 15:28 | Сообщение # 1127
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, какие у ГСР достигнутые прказаиели пр скоромти и грузоподъемности? Чей редуктор установлен? И во сколько обошелся этот катер заказчику?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Вторник, 08.03.2016, 15:29

 
PiscisДата: 08.03.2016, 15:50 | Сообщение # 1128
Dasha
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Награды: 50
Репутация: 638
Цитата Strelets ()
Вот вы смеётесь
Не в коем разе не хотела Вас обидеть, просто перефразировала анекдот =))) Всего наилудшего и развития, новых разработок!


 
StreletsДата: 08.03.2016, 16:30 | Сообщение # 1129
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Piscis ()
Вот вы смеётесьНе в коем разе не хотела Вас обидеть, просто перефразировала анекдот =))) Всего наилудшего и развития, новых разработок!

Ну, что вы! Ни в коем разе! А анекдот мне очень очень даже понравился!
  С праздничком!

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 08.03.2016, 16:32 | Сообщение # 1130
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата s_smirnov ()
Маршевый двигатель Хонда 150лс, готовая установка от аэроглиссера
 С таким движком он и без подушки в режиме аэроглиссера должен летать, а так и с подушкой  - не очень. Винт маловат.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 08.03.2016, 16:50 | Сообщение # 1131
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, какие у ГСР достигнутые прказаиели пр скоромти и грузоподъемности? Чей редуктор установлен? И во сколько обошелся этот катер заказчику?

Показатели по скорости-грузоподъёмности субъективны. В троём, по снегу разогнались до 96км/ч. Но это было по ветру. Возили рыбаков, 8 человек со снаряжением, я в качестве водителя и штурман который место показывал. Если считать по СВПшному, то можно было-бы ещё подгрузить. Правда с такой нагрузкой не воду не выезжали, и ездили не торопясь 40-50км/ч.
По воде в троём разгонялись до 70, но опять не показательно, какой ветер и куда дул не совсем понятно, и участки воды были не большими.
Катер в собранном виде не габаритный, ширина 3,6м. Длина около 6м.
Заказчику отправлялся в разобранном виде. Шкура с чешуей и каркасом 1100тыс.руб, нагнетательные установки 2шт с обвеской по 100т.р. Движительную установку, как я уже писал, заказчики выбирали и ставили сами. Редуктор ремённый, винт алюминиевый в кольце 6 лопастей от Винт-НН.
Я бы на такой катер поставил мотор ВАЗ с винтом 1700мм в установке от Эдуарда, и переклассифицировал бы его в обычное СВП на 10 мест.



 
PiscisДата: 08.03.2016, 16:55 | Сообщение # 1132
Dasha
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Награды: 50
Репутация: 638
У меня идея (как всегда безумная и дурная), зачем ставит нагнетательный вентилятор вертикально, когда можно под углом, и скорости прибавит. Нарисовать сейчас не могу.

 
StreletsДата: 08.03.2016, 16:55 | Сообщение # 1133
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
Ему бы еще кабину настоящую )) Беда прям у вас с дизайном ))
 
Цитата Wayfaring ()
какие у ГСР достигнутые прказаиели пр скоромти и грузоподъемности?

А чего вы хотели?  - Вот вам результат бюджетного СВП-строения. Особенно из кит-набора. За конечные характеристики отвечает заказчик.
К "пуговицам" претензии есть?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 08.03.2016, 16:57 | Сообщение # 1134
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
и переклассифицировал бы его в обычное СВП на 10 мест.

вот вот оно и есть обычное СВП. А ценник за шкуру явно завышен, раза в 2 ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 08.03.2016, 17:03 | Сообщение # 1135
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
А ценник за шкуру явно завышен, раза в 2 ))
Почём шкура-то?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 08.03.2016, 17:05 | Сообщение # 1136
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
Шкура с чешуей и каркасом 1100тыс.руб

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 08.03.2016, 17:09 | Сообщение # 1137
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
Шкура с чешуей и каркасом 1100тыс.руб
Ну да, недёшево. Да и жизнь, признаться подорожала. А доходы населения не увеличились. Кому то и 110 т.р. будет дорого.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 08.03.2016, 17:12 | Сообщение # 1138
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, отчего же можно и объективности придать
Сначала сколько поднимет на воде и на снегу
а потом варианты со скоростью
вариант 1 пустым
вариант 2 с максимальной загрузкой

Как я понял этот вариант судна опять кооперация?

Strelets, на бюджетное уже не походит если собрать все в кучу, там же еще допов будет на сотню, прицеп опять же добавить с перевозкой.
А вообще, если бюджетному СВП строительству придать коммерческое лицо (красивую картинку), то спрос будет. Мне кажется у Жуков есть все шансы, и у Змея, при определенных усилиях. В тч и при открытии региональных центров. Красноярск может вполне таким стать при желании производителей. Надо сделать некий хаб, где можно и приобрести и обслужить свп любого типа, и не через заказ и ожидание, а сразу. И обучать свп пилотов также.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 08.03.2016, 17:13 | Сообщение # 1139
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Strelets ()
Кому то и 110 т.р. будет дорого.

110 тр нормально. Вопрос же не просто цены а позиционирования в среде конкурентов. если все по кругу посчитать получится думаю миллиона 2, а Хивус-6 стоит 2,5 ..
Но блин в таком состоянии и виде это совсем не конкурент Хивусу, даже близко ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 08.03.2016, 17:16 | Сообщение # 1140
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Если производитель не может вкладывать в новые разработки, в ресурсные испытания, в новые технологии, а только еле-еле дотягивает от одного заказа до другого - то и результата от него не ждите. А деньги на это он может взять только из прибыли. Причём прибыль в этом случае должна быть 100-200%, а не 15-20, как нас учили в политэкономии при социализме. Иначе развития не будет. 
А большинство уверены до сих пор, что предприниматель прибыль исключительно себе в карман кладёт.
Ну это так, лирика.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+