Вторник, 26.11.2024, 13:08
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
КингДата: 15.11.2015, 23:15 | Сообщение # 1081
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Настройщик ()
А вдруг они тоже меня по айпи вычислят, потом в дом коллекторов отправят

ого, да ты похоже уже куда то записывался biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 16.11.2015, 20:03 | Сообщение # 1082
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
Вот на что наткнулся..ATMOS
Не Вы первый:
http://forum.katera.ru/index.p....a-sudno


Сообщение отредактировал s_smirnov - Понедельник, 16.11.2015, 20:03

 
s_smirnovДата: 15.01.2016, 12:22 | Сообщение # 1083
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
27 февраля 2016г, в Нижнем Новгороде планируется очередная Регата скоростных амфибийных судов "ВолгаХоверШоу-2016".
Приглашаются участники и зрители.
Подробности:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/51975-skhodka-v-nizhnem-2016/



 
WayfaringДата: 15.01.2016, 12:36 | Сообщение # 1084
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, Сергей, а Вы принимать участие планируете?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 15.01.2016, 13:29 | Сообщение # 1085
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Конечно!


 
WayfaringДата: 15.01.2016, 16:26 | Сообщение # 1086
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
s_smirnov, На чем в этот раз, на жуке или змее, или нечто новое будет?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 15.01.2016, 17:45 | Сообщение # 1087
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
У меня есть мой личный Змей-4, старый Жук-2. На регату нам обычно местный заказчик даёт своего Жука-3. СВП сервис выставит нового Жука-4. Ну и ещё есть новый корпус Змея-4, на котором я планирую всех обогнать с 2-т мотором.


 
WayfaringДата: 15.01.2016, 17:47 | Сообщение # 1088
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата s_smirnov ()
котором я планирую всех обогнать с 2-т мотором.
120км/ч?

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
PiscisДата: 15.01.2016, 17:53 | Сообщение # 1089
Dasha
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Награды: 50
Репутация: 638
При одинаковом объеме, 2-х тактный выигрывает в мощности перед 4-х тактным. Да, расход больше, половина в трубу улетает, да сложнее, бадяжить масло с топливом в канистре. Надо брать вертолетный двигатель! Денег выделят, сама соберу!

 
s_smirnovДата: 15.01.2016, 23:15 | Сообщение # 1090
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Piscis ()
При одинаковом объеме, 2-х тактный выигрывает в мощности перед 4-х тактным. Да, расход больше, половина в трубу улетает, да сложнее, бадяжить масло с топливом в канистре.
Переживём. Ради веса в 30кг и упора на швартовах 180кгс. Для Змея-4 должно нормально получиться, при условии что упор штатного двигателя 75кгс.
Кстати в прошлом году гонку выиграли на похожей "бешеной табуретке", только привод нагнетателя у них был с главного двигателя длинным валом..



 
WayfaringДата: 17.01.2016, 10:44 | Сообщение # 1091
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
О как, есть еще один Север, пишут что свп, выглядит как экраноплан
https://www.avito.ru/novokuz....9291109

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 17.01.2016, 10:57 | Сообщение # 1092
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
СВП


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 17.01.2016, 11:25 | Сообщение # 1093
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
http://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=AQLFRNJZUY8
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 19.01.2016, 01:43 | Сообщение # 1094
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
О как, есть еще один Север
Так это и есть настоящее СВП Север. А "ещё один", это все прочие названные его именем.



 
PiscisДата: 19.01.2016, 02:13 | Сообщение # 1095
Dasha
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
Награды: 50
Репутация: 638
Цитата Wayfaring ()
выглядит как экраноплан
Херня... Но конструкция аэродинамически удачна...


 
s_smirnovДата: 19.01.2016, 04:39 | Сообщение # 1096
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Piscis ()
конструкция аэродинамически удачна...
Только не совсем удачна с некоторых других точек зрения. Особенно воздухозаборник в носу, который склонен быть заливаемым волной.
Север был одним из первых СВП на баллонах. Но носовое расположение винта не прижилось.



 
StreletsДата: 24.01.2016, 00:27 | Сообщение # 1097
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
свп, выглядит как экраноплан
А он и происходит от экраноплана. От последнего экраноплана Р.Е. Алексеева " Волги-2". Конструктор "Севера-4" - С.С. Алексеев. Не родственник. Но тоже работал В ЦКБ вместе с Ростиславом Евгеньевичем.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 15.02.2016, 23:58 | Сообщение # 1098
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Кто и как решает проблему образования льда в карбюраторе?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
StreletsДата: 16.02.2016, 02:51 | Сообщение # 1099
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
Кто и как решает проблему образования льда в карбюраторе?
На "Стрельцах" двигатели закапотированы и зимой в корпус воздушного фильтра подаётся тёплый воздух от выхлопного коллектора. Двухтактники, правда, не капотировали (кроме Якутска, где Rotax без войлочного капота просто замерзал при -40). Но воздух в карбюраторы подавали тёплый.
Прикрепления: 9210578.jpg (226.5 Kb) · 3575458.jpg (138.0 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 16.02.2016, 02:52 | Сообщение # 1100
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Летом эти шланги снимали.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
WayfaringДата: 16.02.2016, 06:36 | Сообщение # 1101
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Strelets, датчики температуры подаваемого воздуха или температуры топливной смеси ставите? Как контролируется процесс или просто холодно есть шланги, тепло их нет? Топливный фильтр и насос греете? Насколько я понял, могут быть нюансы и летом при высокой влажности.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
StreletsДата: 17.02.2016, 01:55 | Сообщение # 1102
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
Strelets, датчики температуры подаваемого воздуха или температуры топливной смеси ставите? Как контролируется процесс или просто холодно есть шланги, тепло их нет? Топливный фильтр и насос греете? Насколько я понял, могут быть нюансы и летом при высокой влажности.
Топливный фильтр и насос не греем. Просто в бак зимой добавляем спирт (100 г на 20 л). Но не в коем случае не водку! Датчики температуры в шланги тоже не ставим.
А вот летом при высокой влажности (брызги на горных реках) воздушный фильтр нулевого сопротивления намокал даже под капотом и в специальном корпусе. Тогда снимали его совсем. Песчаных пляжей там, обычно, нет.
С проблемой этой знакомы давно. Ещё с девяностых, когда первые наши катера стали эксплуатироваться в МЧС. А там основной режим лёд-вода и температуры около нуля. Самое обледенение. ну и научились с этим бороться.
Но молодое поколение начинает изучать всё заново.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 17.02.2016, 01:56 | Сообщение # 1103
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Да, летом поаккуратнее на этом катере в перекатах. Поддувным вентилятором можно здорово черпануть. Я бы прикрыл.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 17.02.2016, 09:53 | Сообщение # 1104
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Strelets ()
Да, летом поаккуратнее на этом катере в перекатах. Поддувным вентилятором можно здорово черпануть. Я бы прикрыл.

Имеется ввиду через нос поймать волну в шахту нагнетателя? Прикрыть это поставить этакий "волнорез" сверху мотора? ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 17.02.2016, 10:03 | Сообщение # 1105
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
StreletsКинг, для этого по моей просьбе установили отбойник, хотя быть может надо подумать о каком то капоте.

вот с авиафорума об обледенении карбюратора и борьбе с этим явлением
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344974298/all

Strelets, с какой целью спирт в бензин добавляете? Да, и какой спирт, этиловый, метиловый, изопропиловый? Прочел, что надо изопропиловый лить.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 17.02.2016, 18:21

 
КингДата: 17.02.2016, 23:59 | Сообщение # 1106
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Думаю спирт растворяется в смеси и в парах и не дает парам воды превращаться в лед
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 18.02.2016, 00:20 | Сообщение # 1107
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Прикрепления: 5411122.jpeg (145.6 Kb) · 1252889.jpeg (54.3 Kb)

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 18.02.2016, 00:28 | Сообщение # 1108
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Кинг, уточнил уже, спирт связывает воду смешиваясь с ней, при этом оставаясь горючим, водка например, горит когда горячая, а спиртово водная смесь 50-70 градусов горит и холодная.
соответственно спирт помогает удалить воду из топливной системы. Другой вопрос как это сказывается на мощности и ресурсе. Полагаю есть и спецприсадки, но спирт, особенно изопропиловый, будет самым дешевым вариантом.
Но все это не решение проблемы обледенения карбюратора, завтра поеду к катеру, буду думать что и как можно приладить к коллектору и выхлопухе для организации подвода теплого воздуха к карбюратору.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
StreletsДата: 18.02.2016, 01:36 | Сообщение # 1109
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
спирт помогает удалить воду из топливной системы
Вобщем, вы всё правильно поняли. Спирт, правда, не удаляет воду из топливной системы, а лишь смешивается с ней в любой пропроции и препятвует её замерзанию. Вместе со спиртом вода поступает в двигатель и участвует в процессе сгорания топлива. Небольшое количество воды даже повышает мощность и увеличивает ресурс двигателя. Но спирта должно быть не больше 1%. Мы лили 0,5% (100 г на 20 л бензина) и случаев остановок не было. Спирт может быть любой, но изопропиловый - дешевле. Правда шибко воняет. "Ферри" лить не пробовал.
Цитата Кинг ()
Имеется ввиду через нос поймать волну в шахту нагнетателя? Прикрыть это поставить этакий "волнорез" сверху мотора? ))
Именно так. Только не волнорез, а капот с забором воздуха сбоку-сзади. 
Цитата Wayfaring ()
Strelets, Кинг, для этого по моей просьбе установили отбойник, хотя быть может надо подумать о каком то капоте.
Лучше капот, а то отбойник выглядит скорее как черпачёк.

$IMAGE1$

Примерно так.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 18.02.2016, 01:48 | Сообщение # 1110
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Самая важная функция спирта - вымывать воду из системы питания.
Вода в бензине содержится всегда, в небольшом количестве. Постепенно, она скапливается во всех нижних точках системы питания - в бензобаке, в фильтрах, в поплавковой камере карбюратора. При скоплении определённого количества воды, особенно замёрзшей, проход бензина прекращается.
Изопропиловый спирт растворяется в воде, а затем смесь воды и спирта растворяется в бензине. По причине малого содержания спирта и воды, свойства бензина от этого практически не меняются.

Ещё одно правило которое желательно соблюдать. Перед покатушками на морозе, канистры с бензином тоже нужно хранить на морозе. Чтобы вода выпала в осадок и замёрзла в канистре.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+