|
| 8 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
Кинг | Дата: 15.11.2015, 23:15 | Сообщение # 1081
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Настройщик ( ) А вдруг они тоже меня по айпи вычислят, потом в дом коллекторов отправят ого, да ты похоже уже куда то записывался
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 16.11.2015, 20:03 | Сообщение # 1082
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Вот на что наткнулся..ATMOS Не Вы первый: http://forum.katera.ru/index.p....a-sudno
Сообщение отредактировал s_smirnov - Понедельник, 16.11.2015, 20:03
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 15.01.2016, 12:22 | Сообщение # 1083
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
27 февраля 2016г, в Нижнем Новгороде планируется очередная Регата скоростных амфибийных судов "ВолгаХоверШоу-2016". Приглашаются участники и зрители. Подробности: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/51975-skhodka-v-nizhnem-2016/
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 15.01.2016, 12:36 | Сообщение # 1084
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
s_smirnov, Сергей, а Вы принимать участие планируете?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 15.01.2016, 13:29 | Сообщение # 1085
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Конечно!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 15.01.2016, 16:26 | Сообщение # 1086
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
s_smirnov, На чем в этот раз, на жуке или змее, или нечто новое будет?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 15.01.2016, 17:45 | Сообщение # 1087
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
У меня есть мой личный Змей-4, старый Жук-2. На регату нам обычно местный заказчик даёт своего Жука-3. СВП сервис выставит нового Жука-4. Ну и ещё есть новый корпус Змея-4, на котором я планирую всех обогнать с 2-т мотором.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 15.01.2016, 17:47 | Сообщение # 1088
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата s_smirnov ( ) котором я планирую всех обогнать с 2-т мотором. 120км/ч?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Piscis | Дата: 15.01.2016, 17:53 | Сообщение # 1089
|
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
|
При одинаковом объеме, 2-х тактный выигрывает в мощности перед 4-х тактным. Да, расход больше, половина в трубу улетает, да сложнее, бадяжить масло с топливом в канистре. Надо брать вертолетный двигатель! Денег выделят, сама соберу!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 15.01.2016, 23:15 | Сообщение # 1090
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Piscis ( ) При одинаковом объеме, 2-х тактный выигрывает в мощности перед 4-х тактным. Да, расход больше, половина в трубу улетает, да сложнее, бадяжить масло с топливом в канистре. Переживём. Ради веса в 30кг и упора на швартовах 180кгс. Для Змея-4 должно нормально получиться, при условии что упор штатного двигателя 75кгс. Кстати в прошлом году гонку выиграли на похожей "бешеной табуретке", только привод нагнетателя у них был с главного двигателя длинным валом..
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 17.01.2016, 10:44 | Сообщение # 1091
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
О как, есть еще один Север, пишут что свп, выглядит как экраноплан https://www.avito.ru/novokuz....9291109
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.01.2016, 10:57 | Сообщение # 1092
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
СВП
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.01.2016, 11:25 | Сообщение # 1093
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
http://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=AQLFRNJZUY8
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.01.2016, 01:43 | Сообщение # 1094
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) О как, есть еще один Север Так это и есть настоящее СВП Север. А "ещё один", это все прочие названные его именем.
|
|
|
|
Piscis | Дата: 19.01.2016, 02:13 | Сообщение # 1095
|
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
|
Цитата Wayfaring ( ) выглядит как экраноплан Херня... Но конструкция аэродинамически удачна...
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.01.2016, 04:39 | Сообщение # 1096
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Piscis ( ) конструкция аэродинамически удачна... Только не совсем удачна с некоторых других точек зрения. Особенно воздухозаборник в носу, который склонен быть заливаемым волной. Север был одним из первых СВП на баллонах. Но носовое расположение винта не прижилось.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 24.01.2016, 00:27 | Сообщение # 1097
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) свп, выглядит как экраноплан А он и происходит от экраноплана. От последнего экраноплана Р.Е. Алексеева " Волги-2". Конструктор "Севера-4" - С.С. Алексеев. Не родственник. Но тоже работал В ЦКБ вместе с Ростиславом Евгеньевичем.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 15.02.2016, 23:58 | Сообщение # 1098
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Кто и как решает проблему образования льда в карбюраторе?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 16.02.2016, 02:51 | Сообщение # 1099
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Кто и как решает проблему образования льда в карбюраторе? На "Стрельцах" двигатели закапотированы и зимой в корпус воздушного фильтра подаётся тёплый воздух от выхлопного коллектора. Двухтактники, правда, не капотировали (кроме Якутска, где Rotax без войлочного капота просто замерзал при -40). Но воздух в карбюраторы подавали тёплый.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 16.02.2016, 02:52 | Сообщение # 1100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Летом эти шланги снимали.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.02.2016, 06:36 | Сообщение # 1101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Strelets, датчики температуры подаваемого воздуха или температуры топливной смеси ставите? Как контролируется процесс или просто холодно есть шланги, тепло их нет? Топливный фильтр и насос греете? Насколько я понял, могут быть нюансы и летом при высокой влажности.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.02.2016, 01:55 | Сообщение # 1102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Strelets, датчики температуры подаваемого воздуха или температуры топливной смеси ставите? Как контролируется процесс или просто холодно есть шланги, тепло их нет? Топливный фильтр и насос греете? Насколько я понял, могут быть нюансы и летом при высокой влажности. Топливный фильтр и насос не греем. Просто в бак зимой добавляем спирт (100 г на 20 л). Но не в коем случае не водку! Датчики температуры в шланги тоже не ставим. А вот летом при высокой влажности (брызги на горных реках) воздушный фильтр нулевого сопротивления намокал даже под капотом и в специальном корпусе. Тогда снимали его совсем. Песчаных пляжей там, обычно, нет. С проблемой этой знакомы давно. Ещё с девяностых, когда первые наши катера стали эксплуатироваться в МЧС. А там основной режим лёд-вода и температуры около нуля. Самое обледенение. ну и научились с этим бороться. Но молодое поколение начинает изучать всё заново.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.02.2016, 01:56 | Сообщение # 1103
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Да, летом поаккуратнее на этом катере в перекатах. Поддувным вентилятором можно здорово черпануть. Я бы прикрыл.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.02.2016, 09:53 | Сообщение # 1104
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Strelets ( ) Да, летом поаккуратнее на этом катере в перекатах. Поддувным вентилятором можно здорово черпануть. Я бы прикрыл.
Имеется ввиду через нос поймать волну в шахту нагнетателя? Прикрыть это поставить этакий "волнорез" сверху мотора? ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 17.02.2016, 10:03 | Сообщение # 1105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Strelets, Кинг, для этого по моей просьбе установили отбойник, хотя быть может надо подумать о каком то капоте.
вот с авиафорума об обледенении карбюратора и борьбе с этим явлением http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344974298/all
Strelets, с какой целью спирт в бензин добавляете? Да, и какой спирт, этиловый, метиловый, изопропиловый? Прочел, что надо изопропиловый лить.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 17.02.2016, 18:21
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.02.2016, 23:59 | Сообщение # 1106
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Думаю спирт растворяется в смеси и в парах и не дает парам воды превращаться в лед
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 18.02.2016, 00:20 | Сообщение # 1107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 18.02.2016, 00:28 | Сообщение # 1108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Кинг, уточнил уже, спирт связывает воду смешиваясь с ней, при этом оставаясь горючим, водка например, горит когда горячая, а спиртово водная смесь 50-70 градусов горит и холодная. соответственно спирт помогает удалить воду из топливной системы. Другой вопрос как это сказывается на мощности и ресурсе. Полагаю есть и спецприсадки, но спирт, особенно изопропиловый, будет самым дешевым вариантом. Но все это не решение проблемы обледенения карбюратора, завтра поеду к катеру, буду думать что и как можно приладить к коллектору и выхлопухе для организации подвода теплого воздуха к карбюратору.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 18.02.2016, 01:36 | Сообщение # 1109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) спирт помогает удалить воду из топливной системы Вобщем, вы всё правильно поняли. Спирт, правда, не удаляет воду из топливной системы, а лишь смешивается с ней в любой пропроции и препятвует её замерзанию. Вместе со спиртом вода поступает в двигатель и участвует в процессе сгорания топлива. Небольшое количество воды даже повышает мощность и увеличивает ресурс двигателя. Но спирта должно быть не больше 1%. Мы лили 0,5% (100 г на 20 л бензина) и случаев остановок не было. Спирт может быть любой, но изопропиловый - дешевле. Правда шибко воняет. "Ферри" лить не пробовал.Цитата Кинг ( ) Имеется ввиду через нос поймать волну в шахту нагнетателя? Прикрыть это поставить этакий "волнорез" сверху мотора? )) Именно так. Только не волнорез, а капот с забором воздуха сбоку-сзади. Цитата Wayfaring ( ) Strelets, Кинг, для этого по моей просьбе установили отбойник, хотя быть может надо подумать о каком то капоте. Лучше капот, а то отбойник выглядит скорее как черпачёк.
$IMAGE1$
Примерно так.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 18.02.2016, 01:48 | Сообщение # 1110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Самая важная функция спирта - вымывать воду из системы питания. Вода в бензине содержится всегда, в небольшом количестве. Постепенно, она скапливается во всех нижних точках системы питания - в бензобаке, в фильтрах, в поплавковой камере карбюратора. При скоплении определённого количества воды, особенно замёрзшей, проход бензина прекращается. Изопропиловый спирт растворяется в воде, а затем смесь воды и спирта растворяется в бензине. По причине малого содержания спирта и воды, свойства бензина от этого практически не меняются.
Ещё одно правило которое желательно соблюдать. Перед покатушками на морозе, канистры с бензином тоже нужно хранить на морозе. Чтобы вода выпала в осадок и замёрзла в канистре.
|
|
|
|
|
|