Пятница, 22.11.2024, 12:04
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Кинг  
СВП
КингДата: 09.04.2015, 16:32 | Сообщение # 91
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата s_smirnov ()
Аэроджет.
На ходу замечено, или только стоит?


вот он уже

http://krasnoyarsk.water.drom.ru/svp-airojet-11m-34703160.html

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
AristДата: 10.04.2015, 06:48 | Сообщение # 92
Игорь Васильевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Strelets ()
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 5 +
Репутация: 13
Статус: Недоступен
Откуда: Нижний Новгород

Цитата Arist ()
можно вопрос - а почему только скеговые СВП рассматриваются? Есть же с классическим 2-х компонентным гибким ограждением (и я не про свп в 36 посте)
Я сам то в Ваших краях не бывал еще честно говоря хотя и планирую, но неужели нет ни у кого ничего кроме Хивуса и Марса?

Arist, Ну,почему? Есть "Дилин", например. Но он маленький. А СВП большего размера с такой схемой ГО тяжело управляются в узких извилистых речках с сильным течением, с порогами, камнями и т.п. Надувные скеги при встрече с камнями являются хорошим амортизатором, а двухъярусное ГО пропускает камень до самого корпуса. Да и со стартом с воды у двухъярусного больше проблем. Приезжайте. Убедитесь.
Сергей та ладно
летом у нас в питере снимали топ гир, маршрут по Фонтанке и Зимней канавке был
под мостами прошли (самый низкий 2,4 был) и уж чего чего а узкостей то там хватало с головой
И скеги то не только амортизируют но и рвутся )

Добавлено (10.04.2015, 06:47)
---------------------------------------------

Цитата s_smirnov ()
Цитата Arist ()Ну для управляемости в узкостях есть такие решения как два винта и ВИШ у НОРМАЛЬНОГО 2-х ярусного со стартом с воды вообще никаких проблем нет )
7 секунд выход на нормальную юбку ))
Вы наверное забываете про яму, которую выдавливает под собой СВП на воде. Чтобы выйти "на нормальную юбку", то есть на устойчивый режим движения, нужно разогнаться до скорости глиссирования. А в узостях как раз с этим и проблемы, разогнаться можно не везде.
Если есть раздельное управление потоком воздуха на гибкое и на ход, ваще никаких проблем нет, надулись на месте, подрубили ходовые винты и пошли спокойно себе

Добавлено (10.04.2015, 06:48)
---------------------------------------------

Цитата Кинг ()
Цитата Arist ()Ну для управляемости в узкостях есть такие решения как два винта и ВИШ
у НОРМАЛЬНОГО 2-х ярусного со стартом с воды вообще никаких проблем нет )
7 секунд выход на нормальную юбку ))

о каком СВП речь?


Нептун - 11 ( то что раньше было СВП Арго)
ну и нептун-15 с дизельными движками



 
s_smirnovДата: 10.04.2015, 16:15 | Сообщение # 93
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Arist ()
Если есть раздельное управление потоком воздуха на гибкое и на ход, ваще никаких проблем нет, надулись на месте, подрубили ходовые винты и пошли спокойно себе
Это как? Вообще без учета гидродинамики?
А при надувании подушки, выдавить яму на воде хотя-бы планируете?



 
AristДата: 10.04.2015, 17:39 | Сообщение # 94
Игорь Васильевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата s_smirnov ()
Если есть раздельное управление потоком воздуха на гибкое и на ход, ваще никаких проблем нет, надулись на месте, подрубили ходовые винты и пошли спокойно себеЭто как? Вообще без учета гидродинамики?
А при надувании подушки, выдавить яму на воде хотя-бы планируете?
Уважаемый s_smirnov
Я готов на следующее Ховер Шоу устроить соревнование с любым вашим СВП, включив в программу и прохождение узкостей и маневрирование и прочее и прочее
Как там у классиков - практика критерий истины? ))
ну или пусть какое нить скеговое пройдет в каналах и под мостами в Питере, повторив наши маршруты

К сожалению у меня не очень много времени, что бы разводить долгие дискуссии в стиле КиЯ, давайте проведем эксперимент и проверим все опытным путем
Я готов



 
s_smirnovДата: 11.04.2015, 13:01 | Сообщение # 95
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Arist ()
К сожалению у меня не очень много времени, что бы разводить долгие дискуссии в стиле КиЯ, давайте проведем эксперимент и проверим все опытным путем Я готов
Странно читать это в качестве предложения от Вас, когда на самом деле, принять участие в ВолгаХоверШоу предлагает оргкомитет. И об этом написано в Положении о Регате, уже в восьмой раз на следующий год smile
Но я соглашусь и на Вашу формулировку. От имени Оргкомитета Регаты, принимаю Ваше предложение. Мы согласны провести очередную Регату, и в рамках Регаты соревнования СВП. При необходимости, готовы расширить программу, добавив в неё прохождение узкостей, или любые другие этапы соревнований.

Ну а от себя лично, готов выставить СВП для участия в соревнованиях. Как Вы предлагаете любое, и как сказано у нас в Положении о Регате :"...Ограничения по количеству участников, размерам судов, мощности двигателя и назначению судов отсутствуют.  "


Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 11.04.2015, 13:09




 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+