|
2 | | | | |
СВП
| |
Кинг | Дата: 09.04.2015, 16:32 | Сообщение # 91
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата s_smirnov ( ) Аэроджет. На ходу замечено, или только стоит?
вот он уже
http://krasnoyarsk.water.drom.ru/svp-airojet-11m-34703160.html
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Arist | Дата: 10.04.2015, 06:48 | Сообщение # 92
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Цитата Strelets ( ) Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 196 Награды: 5 + Репутация: 13 Статус: Недоступен Откуда: Нижний Новгород Цитата Arist () можно вопрос - а почему только скеговые СВП рассматриваются? Есть же с классическим 2-х компонентным гибким ограждением (и я не про свп в 36 посте) Я сам то в Ваших краях не бывал еще честно говоря хотя и планирую, но неужели нет ни у кого ничего кроме Хивуса и Марса?
Arist, Ну,почему? Есть "Дилин", например. Но он маленький. А СВП большего размера с такой схемой ГО тяжело управляются в узких извилистых речках с сильным течением, с порогами, камнями и т.п. Надувные скеги при встрече с камнями являются хорошим амортизатором, а двухъярусное ГО пропускает камень до самого корпуса. Да и со стартом с воды у двухъярусного больше проблем. Приезжайте. Убедитесь. Сергей та ладно летом у нас в питере снимали топ гир, маршрут по Фонтанке и Зимней канавке был под мостами прошли (самый низкий 2,4 был) и уж чего чего а узкостей то там хватало с головой И скеги то не только амортизируют но и рвутся )Добавлено (10.04.2015, 06:47) ---------------------------------------------
Цитата s_smirnov ( ) Цитата Arist ()Ну для управляемости в узкостях есть такие решения как два винта и ВИШ у НОРМАЛЬНОГО 2-х ярусного со стартом с воды вообще никаких проблем нет ) 7 секунд выход на нормальную юбку )) Вы наверное забываете про яму, которую выдавливает под собой СВП на воде. Чтобы выйти "на нормальную юбку", то есть на устойчивый режим движения, нужно разогнаться до скорости глиссирования. А в узостях как раз с этим и проблемы, разогнаться можно не везде. Если есть раздельное управление потоком воздуха на гибкое и на ход, ваще никаких проблем нет, надулись на месте, подрубили ходовые винты и пошли спокойно себеДобавлено (10.04.2015, 06:48) ---------------------------------------------
Цитата Кинг ( ) Цитата Arist ()Ну для управляемости в узкостях есть такие решения как два винта и ВИШ у НОРМАЛЬНОГО 2-х ярусного со стартом с воды вообще никаких проблем нет ) 7 секунд выход на нормальную юбку ))
о каком СВП речь?
Нептун - 11 ( то что раньше было СВП Арго) ну и нептун-15 с дизельными движками
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 10.04.2015, 16:15 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Arist ( ) Если есть раздельное управление потоком воздуха на гибкое и на ход, ваще никаких проблем нет, надулись на месте, подрубили ходовые винты и пошли спокойно себе Это как? Вообще без учета гидродинамики? А при надувании подушки, выдавить яму на воде хотя-бы планируете?
|
|
|
|
Arist | Дата: 10.04.2015, 17:39 | Сообщение # 94
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Цитата s_smirnov ( ) Если есть раздельное управление потоком воздуха на гибкое и на ход, ваще никаких проблем нет, надулись на месте, подрубили ходовые винты и пошли спокойно себеЭто как? Вообще без учета гидродинамики? А при надувании подушки, выдавить яму на воде хотя-бы планируете? Уважаемый s_smirnov Я готов на следующее Ховер Шоу устроить соревнование с любым вашим СВП, включив в программу и прохождение узкостей и маневрирование и прочее и прочее Как там у классиков - практика критерий истины? )) ну или пусть какое нить скеговое пройдет в каналах и под мостами в Питере, повторив наши маршруты
К сожалению у меня не очень много времени, что бы разводить долгие дискуссии в стиле КиЯ, давайте проведем эксперимент и проверим все опытным путем Я готов
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 11.04.2015, 13:01 | Сообщение # 95
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Arist ( ) К сожалению у меня не очень много времени, что бы разводить долгие дискуссии в стиле КиЯ, давайте проведем эксперимент и проверим все опытным путем Я готов Странно читать это в качестве предложения от Вас, когда на самом деле, принять участие в ВолгаХоверШоу предлагает оргкомитет. И об этом написано в Положении о Регате, уже в восьмой раз на следующий год Но я соглашусь и на Вашу формулировку. От имени Оргкомитета Регаты, принимаю Ваше предложение. Мы согласны провести очередную Регату, и в рамках Регаты соревнования СВП. При необходимости, готовы расширить программу, добавив в неё прохождение узкостей, или любые другие этапы соревнований.
Ну а от себя лично, готов выставить СВП для участия в соревнованиях. Как Вы предлагаете любое, и как сказано у нас в Положении о Регате :"...Ограничения по количеству участников, размерам судов, мощности двигателя и назначению судов отсутствуют. "
Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 11.04.2015, 13:09
|
|
|
|
|
|